Помогите..
Moderators: Murderator+, Murderator
Помогите..
Нужен скрипт чтоб человек встал в хайд облажил обьект и костанул фаир филд на один из сундуков .. Потом полутать надо и ждать пока он не появится опять и повторяем всё также!
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
Code: Select all
sub obklad()
var musor = type # пропиши здесь тип, чем обкладываешь
var x=uo.getserial('lasttarget')
uo.set('lasttarget','laststatus')
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)-1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
endif
CheckLag()
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)-1),0,"finditem")
endif
CheckLag()
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)+1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
endif
CheckLag()
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)+1),0,"finditem")
endif
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click("backpack")
Repeat
Wait(200)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
вот скрип та обклад! мне надо для оскома
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
abas wrote:да кстате обект умерает не с первогораза! надо фильды 4-5
Так, поясняй. У тебя в первом посте задействовано 3 объекта: " человек", "обьект", "сундуков".
Кто есть кто?
И на какое расстояние можно обкладку бросать?
И принцип действия скрипта: запущен постоянно, или запускается по хоткею?
ЗЫ: (Как я понял ходилка не нужна...)
DerMeister сейчас на нейрале!
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
Вот, кстате, укороченный вариант твоего "обклада" :
Тока его тестить надо, а то я после перл-инжекта теперь путаюсь как обычный-инжект округляет... А самому тестить впадлу...
Code: Select all
sub obklad()
var musor = type # пропиши здесь тип, чем обкладываешь
var x=uo.getserial('lasttarget')
var Pi=3.14159
var dx, dy, a, i
uo.set('lasttarget','laststatus')
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() > 3 then
for i=0 to 3
a=i*Pi/2
dx=cos(a)
dy=sin(a)
uo.drop("1",str(uo.getx(x)+dx),str(uo.gety(x)+dy),0,"finditem")
CheckLag()
next
endif
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click("backpack")
Repeat
Wait(200)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Тока его тестить надо, а то я после перл-инжекта теперь путаюсь как обычный-инжект округляет... А самому тестить впадлу...
DerMeister сейчас на нейрале!
DerMeister =) wrote:abas wrote:да кстате обект умерает не с первогораза! надо фильды 4-5
Так, поясняй. У тебя в первом посте задействовано 3 объекта: " человек", "обьект", "сундуков".
Кто есть кто?
И на какое расстояние можно обкладку бросать?
И принцип действия скрипта: запущен постоянно, или запускается по хоткею?
ЗЫ: (Как я понял ходилка не нужна...)
Задействован я а не человек там Пвм задействован и его надо облажить сундуками!
Обклад желательно бросать не дальше 3 тайлов от себя т.к можно заполиться ...Постоянно должен работать. Мне надо подойти к нему в хайдинге и облажить его.. Облажив его костануть фаир фильд чтоб он горел!Сгорит я собераю сундук и лутаю его(гп) Потом как он появится опять я повторяю действие опять все... это на автомате должно быть
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
You Must Die wrote:Напиши алгоритм твоей задачи, и зделай её по строчно.
Запустил скрипт...
1)Появился Пвм я становлюсь в хайд
2)Обкладываю его
3)кастую Фаир фильд так чтоб он горел (Обычно 4 - 5 раз коставать надо чтоб он умер)
4)Собераю то чем облажил
5)Лутаю гп
6)жду пока он опять не появится
7)Повторяю все действия опять когда он появится
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
abas wrote:You Must Die wrote:Напиши алгоритм твоей задачи, и зделай её по строчно.
Запустил скрипт...
1)Появился Пвм я становлюсь в хайд
2)Обкладываю его
3)кастую Фаир фильд так чтоб он горел (Обычно 4 - 5 раз коставать надо чтоб он умер)
4)Собераю то чем облажил
5)Лутаю гп
6)жду пока он опять не появится
7)Повторяю все действия опять когда он появится
Это общий план. А теперь еще подробнее. смотри:
Code: Select all
начало скрипта
ищем монстра
если он не найден тогда
используем скил хайдинг если он мы не спрятаны
иначе
ждём время
если же монстр найден тогда делаем к нему движения
как только подошли в плотную ...
и опять же-все эти строки можно разбить еще на составляющие:
Code: Select all
ищем монстра:
устанавливаем дистанцию поиска
поиск по типу 1, цвету 1, на земле
Code: Select all
как только подошли в плотную:
берём расстояние до этого монстра
начинает в соответствии с направлением делать к нему шаги
делаем до тех пор, пока расстояние > 1
Мой тебе совет разобрать всё по максимуму, и лишь потом уже начинать писать скрипт. Так будет лучше, надёжнее и у тебя всегда будут чёткие вопросы-а не лишь бы , как бы.
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
to abas:
1) Монстр появляется всё время в одном и том же месте?
2) Ходить прям в хиде можно, или нужно еще стелс юзать?
to YMD:
1) Ммм, незнаешь, существует нечно подобное, чтобы просто передлать, а то у меня чё то от всего этого голова кругом пошла:
1) Монстр появляется всё время в одном и том же месте?
2) Ходить прям в хиде можно, или нужно еще стелс юзать?
to YMD:
1) Ммм, незнаешь, существует нечно подобное, чтобы просто передлать, а то у меня чё то от всего этого голова кругом пошла:
Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому
DerMeister сейчас на нейрале!
DerMeister =) wrote:to abas:
1) Монстр появляется всё время в одном и том же месте?
2) Ходить прям в хиде можно, или нужно еще стелс юзать?
to YMD:
1) Ммм, незнаешь, существует нечно подобное, чтобы просто передлать, а то у меня чё то от всего этого голова кругом пошла:Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому
да на одном месте)этож респаун ну + - 3 тайла!
И в хаёде можно и в стелсе без разницы
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
abas wrote:DerMeister =) wrote:Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика.
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.
чё за шарики?
Ты знаешь, что такое "футбол"? Или кроме УО ни-ни?
DerMeister сейчас на нейрале!
DerMeister =) wrote:abas wrote:DerMeister =) wrote:Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика.
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.
чё за шарики?
Ты знаешь, что такое "футбол"? Или кроме УО ни-ни?
Знаю ))
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Что-то похожее на алгоритм написано.
Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому
Начинай теперь всё по пунктам писать,-алгоритм это последовательность простейших действий. Простейшие действия-в твоём случае это команды Inject. Если алгоритм правильный-то ты все слова из своего алгоритма найдешь в FAQ'e. Ну допустим начало:
Каждая твоя фраза и действие в алгоритме, должна быть понятна не только тебе одному-а всем кто его будет читать или использовать.
Становимся в хидинг
если невстали есчо раз становимся * Написано не совсем корректно. Лучше будет так: *
Проверяем-спрятались ли мы или нет
До тех пор пока мы не спрячемся, пытаемся это сделать.
после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов (Зачем 8-12 если ты сам написал что респ в 3-4 тайлах от тебя? )*Корректная запись :*
Устанавливаем дистанцию, на которой будем искать нашего монстра
Ищем монстра
подходим к нему ...
Дальше по своему алгоритму пиши сам.
Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому
Начинай теперь всё по пунктам писать,-алгоритм это последовательность простейших действий. Простейшие действия-в твоём случае это команды Inject. Если алгоритм правильный-то ты все слова из своего алгоритма найдешь в FAQ'e. Ну допустим начало:
Каждая твоя фраза и действие в алгоритме, должна быть понятна не только тебе одному-а всем кто его будет читать или использовать.
Становимся в хидинг
Code: Select all
uo.UseSkill('Hiding')
если невстали есчо раз становимся * Написано не совсем корректно. Лучше будет так: *
Проверяем-спрятались ли мы или нет
До тех пор пока мы не спрячемся, пытаемся это сделать.
Code: Select all
while not uo.Hidden()
uo.UseSkill('Hiding')
wait(3000)
wend
после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов (Зачем 8-12 если ты сам написал что респ в 3-4 тайлах от тебя? )*Корректная запись :*
Устанавливаем дистанцию, на которой будем искать нашего монстра
Ищем монстра
Code: Select all
uo.Set('finddistance','12')
uo.FindType(monstr,monstrcolor,'ground')
подходим к нему ...
Дальше по своему алгоритму пиши сам.