auto loot

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Bangbuss
Posts: 228
Joined: 2005-07-06 18:17:24

auto loot

Post by Bangbuss »

Zdarova.
Vot ja sizhu na lumberjacking skripte, char ubivaet elementov katorie vilezajut s derevj. Xotelos bi sdelat' kakojta skript katorij avtomatom lootaet s elementa takie tipi 0x09AA i 0x0EED.
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Что тебе мешает это зделать?! Добавляй луталку в файл со скриптом на ламбер, и в функции убийства элемента в конце добавь вызов луталки.
Bangbuss
Posts: 228
Joined: 2005-07-06 18:17:24

Post by Bangbuss »

cuted.
Last edited by Bangbuss on 2006-10-16 18:22:34, edited 1 time in total.
The BOSS
Posts: 26
Joined: 2006-02-21 15:02:05

Post by The BOSS »

Вот это включайвместе со скриптом... И не парься! только свои итемы впеши.

sub looting()
var corpse,i,j
uo.set('finddistance','2')
uo.set('distance','2')
DIM Loot[15]
Loot[0] = 0x0EED; # Деньги.
Loot[1] = 0x09AA; # Пандор.
Loot[2] = 0x1088; # Амуль.
Loot[3] = 0x1087; # Серёжки.
Loot[4] = 0x1086; # Браслет.
Loot[5] = 0x108A; # Колечко.
Loot[6] = 0x1830; # Бутылка ласер кур.
Loot[7] = 0x1831; # Бутылка ласер пойзон.
Loot[8] = 0x182F; # Бутылка ласер рефреш.
Loot[9] = 0x182E; # Бутылка ласер хёл.
Loot[10] = 0x1515; # Плащик.
Loot[11] = 0x1F03; # Роба.
Loot[12] = 0x1541; # Ленточка.
Loot[13] = 0x1549; # Маска.
Loot[14] = 0x0E76; # Реги.
Loot[15] = 0x0F0D; # Бутылка ласер эксплоужен.

DIM Text[15]
Text[0] = 'Gold'
Text[1] = 'Pandors'
Text[2] = 'Amyl'
Text[3] = 'Cerejki'
Text[4] = 'Braslet'
Text[5] = 'Kole4ko'
Text[6] = 'Cur'
Text[7] = 'Poison'
Text[8] = 'Refresh'
Text[9] = 'Hel'
Text[10] = 'Plash'
Text[11] = 'Roba'
Text[12] = 'Lenta'
Text[13] = 'Maska'
Text[14] = 'Reogents'
Text[15] = 'Exsplosion'

DIM Vars[15]
Vars[0] = uo.gold # Деньги.
Vars[1] = uo.count('0x09AA') # Пандор.
Vars[2] = uo.count('0x1088') # Амуль.
Vars[3] = uo.count('0x1087') # Сурёжки.
Vars[4] = uo.count('0x1086') # Браслет.
Vars[5] = uo.count('0x108A') # Колечко.
Vars[6] = uo.count('0x1830') # Бутылка ласер кур.
Vars[7] = uo.count('0x1831') # Бутылка ласер пойзон.
Vars[8] = uo.count('0x182F') # Бутылка ласер рефреш.
Vars[9] = uo.count('0x182E') # Бутылка ласер хёл.
Vars[10] = uo.count('0x1515') # Плащик.
Vars[11] = uo.count('0x1F03') # Роба.
Vars[12] = uo.count('0x1541') # Ленточка.
Vars[13] = uo.count('0x1549') # Маска.
Vars[14] = uo.count('0x0E76') # Реги.
Vars[15] = uo.count('0x0F0D') # Бутылка ласер эксплоужен.

while true
while uo.countonground('0x2006') > 0
if UO.Weight > 40000 then
uo.print("Too much weight! There're "+STR(UO.Gold)+" gold coins in backpack!")
uo.waittargettype('0x0EED')
wait(1000)
uo.useobject('0x40157FBF')
wait(1000)
goto end
end if
uo.findtype('0x2006','-1','ground')
if uo.findcount() > 0 then
corpse=uo.getserial('finditem')
uo.print("Found "+str(uo.findcount())+" corpse(s)!")
for i=0 to 15
j=0
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,corpse)
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.MoveItem('finditem','0','backpack')
uo.print("Looted: "+STR(UO.GetQuantity('finditem'))+" "+Text[i]+"! In All: "+STR(vars[i]+UO.GetQuantity('finditem')))
wait(600)
end if
j = j + 1
if j > 15 then
goto stuck
end if
until uo.findcount()==0
next
stuck:
uo.ignore(corpse)
Else
uo.print("No Corpses Beside!!!")
end if
end:
wend
wait(600)
wend
end sub
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Лишь бы как нибудь, что за люди пошли.
Bangbuss
Posts: 228
Joined: 2005-07-06 18:17:24

Post by Bangbuss »

You Must Die wrote:Что тебе мешает это зделать?! Добавляй луталку в файл со скриптом на ламбер, и в функции убийства элемента в конце добавь вызов луталки.


U menja lumber skript na easyuo. Tam nechego prikreplat'. nado prosto malenkij skript shtob kogda uvidel trup bral s nego dengi i pandorki.

The boss skript neznaju pochemu nevzal s trupa to shto nado, toka shto propisal vso kak nado testil.
Chico
Posts: 46
Joined: 2005-05-02 17:37:12
Contact:

Post by Chico »

Типа такого, этот ищет постоянно вокруг себя трупы и сундуки и лутает из них, для скорости сундуки можно убрать. Потом игнор на облутанные контейнеры(трупы) и далее

Code: Select all


sub Grabim()               ; Скрипт на автолут , щас настроен на лут денег
   var obj2
    UO.Set('finddistance',2)            ; дистанция для поиска
    var loot =    '0x0eed'             ; что лутать,  '0' - все подряд
repeat
   UO.FindType( loot, '-1', '1')
   if uo.findcount() > 0 then
   UO.Grab( '0', 'finditem' )     ;  грабим все на земле
   wait(500)
   end if
;       -----------------------------------  грабим трупы   
   UO.FindType('0x2006', '-1', '1')    ; Ищем на земле труп и засовываем его в переменную
   if uo.findcount() > 0 then
      obj2 = UO.GetSerial("finditem")
       uo.UseObject(obj2)
         wait(100)
      UO.Set( 'finddistance', '2' )
         Repeat
         UO.FindType( loot, '-1', obj2)
            UO.Grab( '0', 'finditem' )     ;  грабим все что есть в трупе
         wait(100)
      Until UO.FindCount() == 0
       uo.ignore(obj2)      ; игнорировать обьект в дальнейшем
    end if
;       -----------------------------------  грабим сундуки   
    UO.FindType('0x0e42', '-1', '1')    ; Ищем на земле сундук и засовываем его в переменную
   if uo.findcount() > 0 then
      obj2 = UO.GetSerial("finditem")
       uo.UseObject(obj2)
         wait(100)
         Repeat
         UO.FindType( loot, '-1', obj2)
            UO.Grab( '0', 'finditem' )     ;  грабим все что есть в сундуке
         wait(100)
      Until UO.FindCount() == 0
       uo.ignore(obj2)      ; игнорировать обьект в дальнейшем
    end if
UNTIL  UO.Weight >  450
end sub
Post Reply