"Подвисание" чара. Опрос.

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

"Подвисание" чара. Опрос.

Post by Grin »

Народ требуется небольшая помощь...
А именно нужна инфа о таком событии как "подвисание" чара, то есть все вокруг бегуют и живут обычной жизнью одни мы не можем жить нормально... приморозились и слова сказть не льзя... использовать чтото темболее.
Так вот требуются ответы на такие вопросы:
1. Это происходить с инжектом или даже на голом клиенте?
2. Зависетли частота таких "зависаний" от клиента?
3. Как правло это проходит на лагах?
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

Если поставлена галка Smooth Walk, то подобные зависания у меня часто появляются даже на хорошем коннекте.
Без неё тока UNSP меня замораживает :)
Image
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Бывало пару раз, но давно, УНСП естесьно нету. Что, как и при каких условиях происходило я не помню. Помню, что вродеб как мне понказлось это совсем без причины произошло и я был страшно разозлён... Помог, вродеб, тока реконнект.
DerMeister сейчас на нейрале!
Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

Повисание идёт часто при запуске этого скрипта

Code: Select all

sub attack()
UO.Attack('laststatus')
endsub
Image
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

бывало редко , чаще всего замечал связь с лагами моего\серверного инета или проблемы с маршрутизацией
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

против подвисаний помогает

Code: Select all

,resend \ .resync
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

как давно тут небыл...

1 С инжектом и на сфере. Механизм зависания следующий.
Все предметы инжект хранит в виде объектов у себя в памяти, для ускорения поиска служит хеш. В самом алгоритме инжекта есть ошибка, которая приводит к огромному количеству этих объектов в памяти. Хеш конечно ускоряет поиск, но это не база данных и непрерывный поиск среди тысяч объектов погасит любой комп.

Теперь что касается сферы, любое изменение в паке чара передается всем кто с ним на одном экране(или игровом поле, сильно не рыл). Во время мясорубки все юзают бинты и прочее. О каждой бутылке и бинтике приходит пакет всем. Далее инжект получив пакет о том что вася заюзал бинт начинает его искать и править объект… И таких пакетов прилетает куча.

2 Естественно, 2.0.3 желает иметь 100% проца. С новыми этого нет.

3 Как правило это в местах где большая активность, бой, рынок, город(банк), шахта(с 3-4 копателями).

Галки и прочий шаманизьм нечего не дадут.. :cry:
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

на альфе при 50 онлайн на одном экране лагов не замечалось....


мне казалось что это всего лишь анимация прилетает но ни как ни то что делает чар .
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Альфа грамотный сервер, все рюшки в статике. Для лага клиента нужны два условия. Огромное количество объектов в памяти и бурная деятельность на экране. На альфе бурная деятельность есть, но нет кучи объектов.

Например, один дом это 150-400 предметов. Заборы, прилоченная хрень, сады, ульи, хлам на полу. Маркет 600-4000 предметов, ББ более1000. Итого 10000 предметов в легкую. Как думаешь поиск без оптимизации в этой куче быстрый процесс? На альфе для получения такой кучи объектов нужно ждать 10 дней.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Ужас какой старый пост... и вы его подняли...
Проблема решена, это связано с Абисовской защитой. Происходило следующие, есть криптр логина, есть крипт игрового трафика, так вот криптовой трафик криптится правельно , но до определенного времени, вопрос решался через TUS fix;)

И постояный поиск среди итемов ничего страшного в этом нет, но эт оестествено для будующих разработчиков будующих инжектов;)
Обыкновеный список объектов + таблица индексов.
а дальше;) бинарные поиски и тд;)
Кстати незнаю как вновых версиях, но в старых поиск функций был линейным перебором без всяких хэшов и сортировок;))
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

А кто говорит, что поиск это плохо или страшно?
Во всех версиях механизм похоже один. Создается объект который хранит свойства предмета, на него создается ссылка(имя = ID) которая хранится в хеше. Вот и все устройство. Оптимизировать тут нечего.

Единственное что следует сделать это устранить ошибку..
SLAK
Posts: 182
Joined: 2005-08-19 16:12:23
Contact:

Post by SLAK »

Ну так в Реквесты :wink:
cha
Posts: 2
Joined: 2007-01-18 11:37:51

Post by cha »

Клиент - 506e (пробовал еще 501h)
Сервер - uo:ml www.ruosi.org

Конект к серверу - ок, но , если в игре персоонаж получает повреждения клиент виснет.
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

cha wrote:Клиент - 506e (пробовал еще 501h)
Сервер - uo:ml www.ruosi.org

Конект к серверу - ок, но , если в игре персоонаж получает повреждения клиент виснет.

viewtopic.php?t=10986
cha
Posts: 2
Joined: 2007-01-18 11:37:51

Post by cha »

Спс, сейчас гляну.
Post Reply