You Must Die wrote:Ищи, здесь есть рабочий и нормальный скрипт на изготовление никласов который тебе и нужен. Поиск в приписке.
ну вот нашел скрипт, но он у меня почему-то не делает ожерелья, начинает юзать скилл Детект Хайд и все... в чем дело?
Code: Select all
VAR Cont1 = '0x4023A5A4' ;ресурсы, пустые мешки и фишстейки
VAR Cont2 = '0x40255B42' ;сундук де будут лежать полные мешки
VAR Count = 250 ;какое количество ресусров бёрем
var Tools = '0x1EBC' ;инструмент, при котором появляется
var Creat = '0x1086' ;тип созданной вещи(удочка, даггер и т.д.)
VAR Food = '0x097B' ;тип еды, кторую будем кушать
var Bag = '0x09B0' ;тип мешочков
var Source = '0x1BE9'
var BagSer, i=0, fizl=0, control=5, time, z
sub carpFishingPole()
Tools = '0x1033'
Creat = '0x0DBF'
Source = '0x1BDD'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Carpentry','Weapons ')
UO.AutoMenu('Weapons ','fishing ')
if UO.Count(Tools) > 0 then
UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
UO.AddObject('objTools','finditem')
main()
end if
UO.CancelMenu()
end sub
sub tinkIron()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1085'
Source = '0x1BEF'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Jewelry')
UO.AutoMenu('Jewelry','necklace')
if UO.Count(Tools) > 0 then
UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
UO.AddObject('objTools','finditem')
main()
end if
UO.CancelMenu()
end sub
sub tinkGold()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1086'
Source = '0x1BE9'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Jewelry')
UO.AutoMenu('Jewelry','bracelet')
if UO.Count(Tools) > 0 then
UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
UO.AddObject('objTools','finditem')
end if
main()
UO.CancelMenu()
end sub
sub main()
var CountSource = 1 ;кол-во разных типов сырья, которые мы возьмем из сундука
Open('backpack')
NewBag()
if UO.Count(Source) then
UO.FindType(Source,'0x0000', 'backpack')
UO.MoveItem('finditem','-1',Cont1)
wait(1000)
end if
UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
UO.Grab(STR(Count),'finditem')
wait(1000)
CheckLag()
while UO.Count(Source) > 0
if UO.Count(Source) < 2 then
UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
UO.Grab(STR(Count),'finditem')
wait(1000)
endif
UO.DeleteJournal()
UO.UseObject('objTools')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You put ') OR UO.InJournal('failed') or UO.InJournal('You fail ')
While UO.Count(Creat)>0
UO.FindType(Creat,'-1',-1)
UO.MoveItem('finditem','0',BagSer)
If UO.Count(Creat)>0 then
FastLootCheck()
endif
if UO.InJournal("Too many items") then
NewBag()
endif
Wend
Wend
UO.CancelMenu()
Detect_Hidden()
end sub
sub Open(Container)
UO.DeleteJournal()
UO.UseObject(Container)
wait(500)
end sub
sub FastLootCheck()
UO.DeleteJournal()
wait(450)
If UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
UO.Click('backpack')
repeat
wait(300)
until UO.InJournal('backpack')
Endif
end sub
sub NewBag()
Open(Cont1)
Open(Cont2)
ToEat()
UO.FindType(Bag, -1, Cont1)
UO.Print('Ok')
if UO.FindCount() < 1 then
Detect_Hidden()
end if
BagSer=UO.GetSerial('finditem')
UO.MoveItem(BagSer, 0, Cont2)
wait(1000)
end sub
sub ToEat()
UO.FindType('0x097B', '0x0000',Cont1)
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
else
return
end if
repeat
CheckLag()
uo.UseType('0x097B')
while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
wait(100)
wend
until uo.InJournal('too full') or UO.Dead() or uo.InJournal("can't")
UO.FindType('0x097B', '0x0000','backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem','20','Cont1')
end if
end sub
sub Detect_Hidden()
UO.CancelMenu()
repeat
CheckLag()
uo.UseSkill('Detect Hidden')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal("You can see nothing hidden there.") or UO.InJournal("You find")
until uo.Dead()
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub