Обычный скрипт копать во круг себя?

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
heldir
Posts: 22
Joined: 2006-10-08 21:47:16

Обычный скрипт копать во круг себя?

Post by heldir »

Как это вообще зделать? Я в инже нечего не понимаю, выложите плиз, а
я разбираться буду. Заранее спасибо
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Поиск и прикрепленные темы тебе помогут. Если хочешь научится писать, научись читать.

viewtopic.php?t=2901
heldir
Posts: 22
Joined: 2006-10-08 21:47:16

Post by heldir »

omi4 wrote:Поиск и прикрепленные темы тебе помогут. Если хочешь научится писать, научись читать.

viewtopic.php?t=2901


А нельзя ли вокруг себя показать как делается? там уже готовые здоровые скрипты... в которых достаточно трудно разобраться..
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Code: Select all

#####################################################################
; MiningAround. v.2.01b (c) Edred
;
; Копаем вокруг чара. Используется ASM-модуль для инжекта для поиска
; выкапыемых тайлов или краев скал.
;
; MiningAround2 - вскапываем вокруг чара без АСМа
;
;
sub MiningAround()
; MiningAround() - вскапываем вокруг чара
;
   VAR t, k, CanMine, cx, cy, tmpx, tmpy, pointX, pointY, flag
   VAR MaxTime = 600                     ; измеряется в 1/10 сек.
   VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
   VAR ms2 = "Это не копается."
   VAR ms3 = "in your pack."
   VAR ms4 = "You fail to find any useable ore"
   VAR ms5 = "Далеко. Не дотянуться."
   VAR ms6 = "Try mining in rock"
;   VAR ms7 = "You can't see that"
   VAR ms7 = "Хм... Не вижу.. Где копать то?."
   VAR ms8 = "is destroyed*"               ; кирка развалилась совсем
   VAR ms9 = "ore at your feet."            ; предположительно - элементаль
   UO.asmTLMapOpen('Resource_Map.dat')         ; Загрузим таблицу типов карты
   UO.asmTLStaticOpen('Resource_Static.dat')   ; Загрузим таблицу типов статики
   VAR i, strpoint
   VAR MaxVes = 600
   cx = UO.GetX()
   cy = UO.GetY()
   for tmpx = -2 to 2
      for tmpy = -2 to 2
         k = 0
         pointX = cx + tmpx
         pointY = cy + tmpy
         repeat
            DeleteJournal( ms1 )
            DeleteJournal( ms2 )
            DeleteJournal( ms3 )
            DeleteJournal( ms4 )
            DeleteJournal( ms5 )
            DeleteJournal( ms6 )
            DeleteJournal( ms7 )
            DeleteJournal( ms8 )
            DeleteJournal( ms9 )
            t = UO.Timer() + MaxTime
            k = k + 1
            flag = 1
            wait(300)
            If UO.Waiting() Then
               UO.CancelTarget()
            Endif
            CanMine = UO.asmWaitTargetMapTile( 'rock', pointX, PointY, 0 )
            wait(50)
            If CanMine Then
               UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Lhand'))
            Else
               If UO.Waiting() Then
                  UO.CancelTarget()
               Endif
               CanMine = UO.asmWaitTargetStaticTile( 'rock', PointX, PointY, 0 )
               wait(50)
               If CanMine Then
                  UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Lhand'))
               Else
                  flag = 0
               Endif
            EndIf
            If flag == 1 Then
               repeat
                  wait(100)
               until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR UO.InJournal(ms8) OR UO.InJournal(ms9) OR (t < UO.Timer())
            Endif
            If UO.InJournal( ms9 ) Then
               ; вывалился элементаль...
               return
            Endif
            If UO.Weight > MaxVes Then
               ; Вес превышен!
               return
            Endif
            If UO.InJournal( ms8 ) Then
               ; кирка накрылась!
               return
            Endif
         until NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10)
      next
   next
   If UO.Waiting() Then
      UO.CancelTarget()
   Endif
endsub

sub MiningAround2()
; MiningAround2() - вскапываем вокруг чара без АСМа
;
   VAR t, k, CanMine, cx, cy, tmpx, tmpy, pointX, pointY, flag
   VAR MaxTime = 600                     ; измеряется в 1/10 сек.
   VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
   VAR ms2 = "Это не копается."
   VAR ms3 = "in your pack."
   VAR ms4 = "You fail to find any useable ore"
   VAR ms5 = "Далеко. Не дотянуться."
   VAR ms6 = "Try mining in rock"
;   VAR ms7 = "You can't see that"
   VAR ms7 = "Хм... Не вижу.. Где копать то?."
   VAR ms8 = "is destroyed*"               ; кирка развалилась совсем
   VAR ms9 = "ore at your feet."            ; предположительно - элементаль
   VAR i, strpoint
   VAR MaxVes = 600
   cx = UO.GetX()
   cy = UO.GetY()
   for tmpx = -2 to 2
      for tmpy = -2 to 2
         k = 0
         pointX = cx + tmpx
         pointY = cy + tmpy
         repeat
            DeleteJournal( ms1 )
            DeleteJournal( ms2 )
            DeleteJournal( ms3 )
            DeleteJournal( ms4 )
            DeleteJournal( ms5 )
            DeleteJournal( ms6 )
            DeleteJournal( ms7 )
            DeleteJournal( ms8 )
            DeleteJournal( ms9 )
            t = UO.Timer() + MaxTime
            k = k + 1
            flag = 1
            wait(300)
            If UO.Waiting() Then
               UO.CancelTarget()
            Endif
            UO.WaitTargetTile( 'all', str(pointX), str(PointY), '0' )
            UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Lhand'))
            repeat
               wait(100)
            until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR UO.InJournal(ms8) OR UO.InJournal(ms9) OR (t < UO.Timer())
            Endif
            If UO.InJournal( ms9 ) Then
               ; вывалился элементаль...
               return
            Endif
            If UO.Weight > MaxVes Then
               ; Вес превышен!
               return
            Endif
            If UO.InJournal( ms8 ) Then
               ; кирка накрылась!
               return
            Endif
         until NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10)
      next
   next
endsub
;
Sub DeleteJournal( string1 )
   VAR nom = UO.InJournal( string1 )
   If nom > 0 Then
      UO.SetJournalLine( Nom - 1, ' ' )
      DeleteJournal( string1 )
   Endif
endsub
;
Sub CheckLag()
   DeleteJournal( 'backpack' )
   UO.Click( 'backpack' )
   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal( 'backpack' )
   return
endsub
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
heldir
Posts: 22
Joined: 2006-10-08 21:47:16

Post by heldir »



thank you!
heldir
Posts: 22
Joined: 2006-10-08 21:47:16

Post by heldir »

Edred wrote:


а где можно взять инджект по лутьше да по новее?
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

heldir
Posts: 22
Joined: 2006-10-08 21:47:16

Post by heldir »

Destruction wrote:http://yoko.netroof.net/
http://yoko.com.ua/


Не пашут они чё-то на Forgotten World на верифенге зависают....
client 1.26.4
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Ну это надо писать админам этого шарда. Проблема у них.
heldir
Posts: 22
Joined: 2006-10-08 21:47:16

Post by heldir »

omi4 wrote:Ну это надо писать админам этого шарда. Проблема у них.


Не я на Драгон Ворлд пошёл )
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

heldir wrote:а где можно взять инджект по лутьше да по новее?


У меня в подписи.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

строчка нумер 2 сверху или 1 снизу :lol:
Post Reply