You Must Die wrote:Твой чеклаг ничего не изменит, т.к. стоит за пределом цикла, а в ПвП загружать и без того нагруженный клиент посторонними функциями чревато. А с динамической паузой ты погорячился- в цикле обязательно чтото должно быть, что контролирует его работу.
а ты не догадываешься почему у автара было wait(100) пепед удалением журнала? потому что сразу после наложения бинтов идет сообщение от сервера что мол вы применили бинты и т.д. вот ключевые слова этого сообщения могут совпадать со словами о физле\не физле зилинга - короче не просто так я сюда чеклаг воткнул.
По поводу нагружать клиент - волков бояться - в лес не ходить.. не перегрузит клиент простой чеклаг - или с тиаким же успехом клиент может рухнуть от запуска любого другого скрипт - того же хилинга.. вот твоя задержка в 100мс загрузит инжект намного сильнее чем мой чек лаг в начале скрипта..
p.s. да по поводу цикла признаю, что надо вставлять туда
var=var+1 или var=var-1 - как больше нравится
p.p.s. 5 секунд на задержку хилинга мало - надо минимум секунд 8..
2афтар - конечный скрипт:
Code: Select all
sub heal1()
var i=0
uo.bandageself()
checklag() #вместо wait(100) лучше в данном скрипте чеклаг
uo.deletejournal()
while not uo.injournal("Кровавый бинт упал в пак|Бинт сфизлил") and i<40 #цикл: ждем проверяя каждые 250 мсек не появилось ли сообщение о том что хилинг прошел\сфизлил
wait(250)
i=i+1
wend
uo.usetype('heater')
wait (100)
uo.usetype('weapon')
end if
end sub