Логаут при приближении ЛЮБОГО плеера

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
eq.del'v
Posts: 2
Joined: 2006-09-07 21:27:52
Contact:

Логаут при приближении ЛЮБОГО плеера

Post by eq.del'v »

Собственно мне нужен скрипт чтобы при ПОЯВЛЕНИИ любого персонажа скрипт делал определенное действие - рекол по рунбуке или просто выполнял эту команду -> uo.closeuo()
Было бы просто замечательно если бы была возможность ничего не предпринемать если приблизившийся плеер заранее занесен в список по ИД.

Нашел через поиск вроде бы подходящий скрипт, но что-то с ним не так: Вроде бы работает, гоняет циклы, но на появление другх плееров не реагирует.

//Ясен пень, он тока на кримов/пк сработает, да и то, если в нем ошибок нету...//

Code: Select all

sub recallifsawred() 
while 1
  uo.set("finddistance","14")
  uo.ignorereset()
  uo.findtype("0x0190","-1","ground")
  while uo.findcount()
    uo.ignore("finditem")
    if uo.GetNotOriety("finditem") > 3 and uo.getserial("finditem") <> uo.getserial("self") then
      uo.Recall("ID рунбуки","номер руны")
    endif
    uo.findtype("0x0190","-1","ground")   
  wend
  uo.ignorereset()
  uo.findtype("0x0191","-1","ground")
  while uo.findcount()
    uo.ignore("finditem")
    if uo.GetNotOriety("finditem") > 3 and uo.getserial("finditem") <> uo.getserial("self") then
      uo.Recall("ID рунбуки","номер руны")
    endif
    uo.findtype("0x0191","-1","ground")   
  wend
  wait(500)
wend
end sub



Просьба помочь мне по мере своих сил.

LastEdited by Der
/060908 1800/
PS: Код нужно заключать в теги [cоde][/cоde], а не выделять жирным шрифтом.
ZHResurrection...
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Хммм... всё мутишь защиту от ульев =_)
Попробуй так:

Code: Select all

sub recallifsawred() 
var typech='0x0190'
uo.set("finddistance","14")
while true
  uo.ignorereset()
  uo.findtype(typech,"-1","ground")
  while uo.findcount()
    if uo.GetNotOriety("finditem") > 2 and uo.getserial("finditem") <> uo.getserial("self") then
     uo.ignore("finditem")
     uo.say("Еб*ть капать, он же памятник")
     uo.Recall("ID рунбуки","номер руны")
     wait(500)
    endif
    uo.findtype(typech,"-1","ground")   
    wait(500)
  wend
  uo.ignorereset()
    if typech == '0x0190' then
     typech='0x0191'
    else
     typech='0x0190'
    end if
wend
end sub


Но этот скрипт будет улетать только от кримов/пк... чтобы улетал от всех достаточно:

Code: Select all

sub recallifsawred() 
var typech='0x0190'
uo.set("finddistance","14")
  uo.ignorereset()
  uo.ignore('self')
while true
  uo.findtype(typech,"-1","ground")
    if uo.findcount() then
     uo.say("Еб*ть капать, он же памятник")
     uo.Recall("ID рунбуки","номер руны")
     wait(500)
    endif
   wait(500)
    if typech == '0x0190' then
     typech='0x0191'
    else
     typech='0x0190'
   end if
  wait(500)
wend
end sub
DerMeister сейчас на нейрале!
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Насчёт проверки ИД из списка - это не сложно, но нужно понимать каким образом ты хочешь хранить эти ИД...
+ в догонку: проверка по 0x0190/1 не спасает от полиморфа (помоему)...
DerMeister сейчас на нейрале!
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

DerMeister =) wrote:+ в догонку: проверка по 0x0190/1 не спасает от полиморфа (помоему)...


Конечно не спасает. Надо в поиск типов вставлять еще поиск типов того, во что можно полиморфнуться, а потом проверять по имени. Кроме того еще и про инкогнито не забыть. И детект хайда вставить в цикле, чтобы никто в стелсе не подкрался...

ЗЫ: А еще есть инвизки...
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Lord
Posts: 56
Joined: 2005-01-14 20:05:16
Contact:

Post by Lord »

Есть сотни способов убить.
eq.del'v
Posts: 2
Joined: 2006-09-07 21:27:52
Contact:

Post by eq.del'v »

DerMeister =) wrote:каким образом ты хочешь хранить эти ИД...

Ну в самом скрипте и прикрутить массив на 3-4 ИД чтоб не шкерились мои крафты друг от друга =))) Динамически изменять массив мне нет надобности, один раз прописать и все.
PS
Но в любом случае большое спасибо за помощь, я очень благодарен. :roll:
ZHResurrection...
Post Reply