Вопрос

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
AlexMidRus
Posts: 12
Joined: 2004-06-22 21:54:12
Contact:

Вопрос

Post by AlexMidRus »

Подскажите можноли, и если можно то как, организовать поиск вещи одетой на чаре.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Можно.
AlexMidRus
Posts: 12
Joined: 2004-06-22 21:54:12
Contact:

Post by AlexMidRus »

AGRS wrote:Можно.

Спасибо хоть за это но я буду безумно благодарен если еще узнаю как.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

AlexMidRus wrote:
AGRS wrote:Можно.

Спасибо хоть за это но я буду безумно благодарен если еще узнаю как.


Тебе найдо именно найти вещь или определить, надета ли? Уточняй задачу. Если же тебе надо просто определить надета ли, воспользуйся UO.Count... Это проще всего
AlexMidRus
Posts: 12
Joined: 2004-06-22 21:54:12
Contact:

Post by AlexMidRus »

Мне нужно проверить одета вещ или нет вот скажем, как проверить одет щит или нет.
Lord Ruslan Nightmare
Expert!
Posts: 359
Joined: 2004-04-25 11:11:07
Contact:

Post by Lord Ruslan Nightmare »

Самый экономичный вариант - сделать массив и в for'е получать uo.objatlayer(array[i]). Это экономичнее, чем искать все объекты, а потом проверять, одеты ли они на чаре.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
А без пруда не выловишь её и с трудом...
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

AlexMidRus wrote:Мне нужно проверить одета вещ или нет вот скажем, как проверить одет щит или нет.


If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) == Shield Then
...

Shield - это тип щита
AlexMidRus
Posts: 12
Joined: 2004-06-22 21:54:12
Contact:

Post by AlexMidRus »

Всем огромное спасибо.
Post Reply