Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со своим UO.GetHP()???
В общем хочу скрипт написать чтоб при дуэльном тренинге оба перса запустив этот скрипт лечили того у кого уронвень здоровья меньше..
Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со своим
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со св
Slider wrote:Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со своим UO.GetHP()???
В общем хочу скрипт написать чтоб при дуэльном тренинге оба перса запустив этот скрипт лечили того у кого уронвень здоровья меньше..
Если у тебя UO.GetHP( сериал ) работает (естественно, при включенном track world item) - то что тебе мешает это делать. Если, как у меня например, не работает - то не получится

А для себя можешь использовать еще UO.Life
Re: Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со св
Edred wrote:Slider wrote:Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со своим UO.GetHP()???
В общем хочу скрипт написать чтоб при дуэльном тренинге оба перса запустив этот скрипт лечили того у кого уронвень здоровья меньше..
Если у тебя UO.GetHP( сериал ) работает (естественно, при включенном track world item) - то что тебе мешает это делать. Если, как у меня например, не работает - то не получится
А для себя можешь использовать еще UO.Life
А почему кстати это не работает? У меня та же беда...
Re: Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со св
Merlin wrote:А почему кстати это не работает? У меня та же беда...
ХЗ, на самом деле у меня на шарде это не работает только с элемами. Почему-то. Только с теми, у которых нету тел (как бы). То есть водными, огненными, пойзонами и прочими. Не знаю почему. А с чарами работает.
не знаю, как другие эмуляторы, но pol 095 вообще очень просто оступает - инфу о самом себе ты можешь нормально посмотреть, а вот любого другого игрока или нпц - нет. точнее информация передается, но в фиксированом виде - выровненная по 1000. то есть абсолютно чьё угодно здоровье будет uo.gethp():
ViewHP=RealHP*1000/MaxRealHP
и тут уже как ни крути, а и у птьашки мелкой и у грозного монстра хп покажутся одинаково, как и у игроков, тебя окружающих.
ViewHP=RealHP*1000/MaxRealHP
и тут уже как ни крути, а и у птьашки мелкой и у грозного монстра хп покажутся одинаково, как и у игроков, тебя окружающих.
GrayLord wrote:не знаю, как другие эмуляторы, но pol 095 вообще очень просто оступает - инфу о самом себе ты можешь нормально посмотреть, а вот любого другого игрока или нпц - нет. точнее информация передается, но в фиксированом виде - выровненная по 1000. то есть абсолютно чьё угодно здоровье будет uo.gethp():
ViewHP=RealHP*1000/MaxRealHP
и тут уже как ни крути, а и у птьашки мелкой и у грозного монстра хп покажутся одинаково, как и у игроков, тебя окружающих.
У нас инжект показывает всем макс здоровье по 256. Не знаю, сфера ли в этом виновата или нет - не важно. А потом здоровье берется как величина из диапазона от 0 до 256. Но это же, зная реальный максимальный размер здоровья чара, пересчитать несложно.
Edred wrote:GrayLord wrote:не знаю, как другие эмуляторы, но pol 095 вообще очень просто оступает - инфу о самом себе ты можешь нормально посмотреть, а вот любого другого игрока или нпц - нет. точнее информация передается, но в фиксированом виде - выровненная по 1000. то есть абсолютно чьё угодно здоровье будет uo.gethp():
ViewHP=RealHP*1000/MaxRealHP
и тут уже как ни крути, а и у птьашки мелкой и у грозного монстра хп покажутся одинаково, как и у игроков, тебя окружающих.
У нас инжект показывает всем макс здоровье по 256. Не знаю, сфера ли в этом виновата или нет - не важно. А потом здоровье берется как величина из диапазона от 0 до 256. Но это же, зная реальный максимальный размер здоровья чара, пересчитать несложно.
а откуда ты его узнаешь? я конечно понимаю, есть статкап, но если у тебя еще не все статы по максимуму и для тебя имеет значение, сколько хп максимум у данного чела - 100 или 10? =)