1) чар смотрит надето ли на определенную часть тела что либо, в том числе и оружие.
2) Запоминает каждую вещь
3) снимает запомненную вещь
4) чинит её(ну этот пункт в принципе не сложно написать

Moderators: Murderator+, Murderator
Code: Select all
sub Repair()
VAR i,Exit,Part
VAR Molotok='0x13E3'
DIM Layers[8]
Layers[0]='Hat'
Layers[1]='Neck'
Layers[2]='Gloves'
Layers[3]='Arms'
Layers[4]='Torso'
Layers[5]='Legs'
Layers[6]='Lhand'
For i=0 to 6
Part=UO.ObjAtLayer(Layers[i])
If Part<>"" Then
Exit=0
While Exit==0
CheckLag() ;Delete journal
UO.WaitTargetObject(Part)
UO.UseSkill('Arms Lore')
Repeat
wait(1000)
Until UO.InJournal('Defense') OR UO.InJournal('uncertain')
wait(1500)
If UO.InJournal('full repair') Then
Exit=1
Else
UO.UnEquip(Layers[i])
wait(1000)
UO.WaitTargetObject(Part)
UO.UseType(Molotok)
wait(1500)
UO.Equip(Layers[i],Part)
EndIf
Wend
Endif
Next
UO.Print("!!Все починено!!")
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(700)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Code: Select all
DIM Layers[8]
Layers[0]='Hat'
Layers[1]='Neck'
Layers[2]='Gloves'
Layers[3]='Arms'
Layers[4]='Torso'
Layers[5]='Legs'
Layers[6]='Lhand'
Code: Select all
sub Repair()
VAR i,Exit,Part
VAR Molotok='0x13E4'
DIM Layers[8]
Layers[0]='Hat'
Layers[1]='Neck'
Layers[2]='Gloves'
Layers[3]='Arms'
Layers[4]='Torso'
Layers[5]='Legs'
Layers[6]='Lhand'
For i=0 to 6
Part=UO.ObjAtLayer(Layers[i])
If Part<>"" Then
UO.UnEquip(Layers[i])
wait(1000)
UO.WaitTargetObject(Part)
UO.UseType(Molotok)
wait(1500)
UO.Equip(Layers[i],Part)
Endif
Next
UO.Print("!!Vse po4ineno!!")
end sub