нужен скрипт )

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Mihaill
Posts: 7
Joined: 2006-07-05 19:32:14
Contact:

нужен скрипт )

Post by Mihaill »

помогите написать скрипт:
из кучи бинтов в сумке он берет 1 бинт и режет его ножницами
важно чтоб при ворлд сейве не вылетал и всю кучу не порезал сразу
заранее спасибо
Mihaill
Posts: 7
Joined: 2006-07-05 19:32:14
Contact:

Post by Mihaill »

тип бинтов 0x0E21
тип ножниц 0x0F9E
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Code: Select all

sub script()
var bandage=' type '
var nozhnicy=' ID '
var bag=' ID where to put 1 bandage, and then cut '
  uo.FindType(bandage,'-1','backpack')
  while uo.FindCount()
    uo.moveitem('finditem','1',bag)
    uo.WaitTargetObject('finditem')
    uo.UseObject(nozhnicy)
    wait(500)
    uo.FindType(bandage,'-1','backpack')
  wend
end sub
Mihaill
Posts: 7
Joined: 2006-07-05 19:32:14
Contact:

Post by Mihaill »

особенности шарда непозволяют резать на полу и в мешке, думаю надо бинты из мешка в сумку (backpack) по одному перекладывать и резать...
напиши плиз )
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

You Must Die wrote:

Code: Select all

sub script()
var bandage=' type '
var nozhnicy=' ID '
var bag=' ID where to put 1 bandage, and then cut '
  uo.FindType(bandage,'-1','backpack')
  while uo.FindCount()
    uo.moveitem('finditem','1',bag)
    uo.WaitTargetObject('finditem')
    uo.UseObject(nozhnicy)
    wait(500)
    uo.FindType(bandage,'-1','backpack')
  wend
end sub

хмм не тестил но ты уверен что finditem будет указывать именно на 1 бинт ?
по смыслу фанд итем должен указывать на стопку бинтов и после переноса 1 бинта , стопка изменит свой ИД также как и 1 бинт !
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
Mihaill
Posts: 7
Joined: 2006-07-05 19:32:14
Contact:

Post by Mihaill »

ну что никто не поможет?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

1. Ваш скрипт собъется... Пауза перед следующим findtype должна определеятся по условию порезался ли бинт (достаточно будет посмотреть его quantity).
2. У перетащеного бинта будет ID кучи, а куча изменит свой ID
3. бинты лутше хранить в отдельной сумке, а перетаскивать через grab в основную...
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Грин: Я конечно понимаю что тебе не составит труда такое написать, а в следствии этого можно и покритиковать. Но проще написать и закрыть тему, чем опять разводить муть?

Зверь: Пост удалил, и буду удалять до тех пор, пока не будеш отвечать по теме.Твои тупые высказывания, аля : "МОГУ , НО НЕ БУДУ . Я ТЕБЯ ВЕРТЕЛ" здесь не к месту.
Mihaill
Posts: 7
Joined: 2006-07-05 19:32:14
Contact:

Post by Mihaill »

ну че всем лень помочь, написать сей скрипт?
Post Reply