У кого небуть не завалялись скрипты
Moderators: Murderator+, Murderator
У кого небуть не завалялись скрипты
Мне собствено нужны скрипты на UoHammer 200
Или кто может напишите плизз
Программу и плюс кряком обеспечу да и нельзя дать этой проге умереть
Все кто готов или кому нужна эта прога можете писать мне в аську
155226466
и оставляйте тут свои скрипты если таковые есть вот выложу 1 скрипт как пример:
void Hiden()
{
hdden:
// вписан хлеб на случай голода, если что, поправьте график на свое
if(Journal.Find("hungry")!=-1){
HR.UseType(0x0103B);
}
Journal.Erase();
HR.UseSkill("Hiding");
Sleep(5000);
if(Journal.Find("You have hidden")==-1){
goto hdden;
}
stealth:
if(Journal.Find("hungry")!=-1){
HR.UseType(0x0103B);
}
Journal.Erase();
HR.UseSkill("Stealth");
Sleep(5000);
if(Journal.Find("You are now moving")==-1){
goto hdden;
}
goto stealth;
}
Или кто может напишите плизз
Программу и плюс кряком обеспечу да и нельзя дать этой проге умереть
Все кто готов или кому нужна эта прога можете писать мне в аську
155226466
и оставляйте тут свои скрипты если таковые есть вот выложу 1 скрипт как пример:
void Hiden()
{
hdden:
// вписан хлеб на случай голода, если что, поправьте график на свое
if(Journal.Find("hungry")!=-1){
HR.UseType(0x0103B);
}
Journal.Erase();
HR.UseSkill("Hiding");
Sleep(5000);
if(Journal.Find("You have hidden")==-1){
goto hdden;
}
stealth:
if(Journal.Find("hungry")!=-1){
HR.UseType(0x0103B);
}
Journal.Erase();
HR.UseSkill("Stealth");
Sleep(5000);
if(Journal.Find("You are now moving")==-1){
goto hdden;
}
goto stealth;
}
мде ... может ищо одну прогу наклепаем ? например "T.Turbo" и будет
TT.UseSkill()
TT.FindType()
TT.я рулю()
зачем все это если есть незаменимый инжектор + с разными модулями как пиньект и асм ?
TT.UseSkill()
TT.FindType()
TT.я рулю()
зачем все это если есть незаменимый инжектор + с разными модулями как пиньект и асм ?
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
вот приблизительные команды для скрипта
[Операторы]
Операторы, используемые в скрипте
[Свойства персонажа]
Команды, которые определяют параметры персонажа
[Игровые команды]
Команды для управления игровым процессом
[Игровые блок. команды]
Команды для управления игровым процессом. Скрипт блокируется до завешения этих команд
[Журнал]
Команды для работы с журналом
[Ресурсы]
Команды добычи ресурсов
[void]
Сама функция.
void имя_функции( переменные )
{
}
[if]
Условие, при котором выполняется то, или иное действие.
if (1<2){
HR.CastSpell("Poison");
}
При этом, если 1 меньше 2х (а это и ежу понятно), то выполнится каст спелла
[PL.GetHP]
Определяет текущие хит-поинты персонажа
PL.GetHP();
[PL.GetMaxHP]
Определяет максимальное здоровье персонажа
PL.GetMaxHP();
[PL.GetMana]
Определяет ману персонажа
PL.GetMana();
[PL.GetMaxMana]
Определяет максимальную ману персонажа
PL.GetMaxMana();
[PL.GetStamina]
Определяет стамину персонажа
PL.GetStamina();
[PL.GetMaxStamina]
Определяет максимальную стамину персонажа
PL.GetMaxStamina();
[PL.GetWeight]
Определяет вес персонажа
PL.GetWeight();
[PL.GetGold]
Определяет количество золота, которое несет персонаж
PL.GetGold();
[PL.GetArmor]
Определяет уровень защиты персонажа
PL.GetArmor();
[PL.GetX]
Определяет Х-координату персонажа
PL.GetX();
[PL.GetY]
Определяет Y-координату персонажа
PL.GetY();
[PL.GetZ]
Определяет Z-координату персонажа
PL.GetZ();
[PL.GetWar]
Определяет состояние войны персонажа(0-не воюет, 1-воюет)
PL.GetWar();
[PL.GetPoisoned]
Определяет отравлен ли персонаж(0-нет, 1-отравлен)
PL.GetPoisoned();
[PL.GetMoveable]
Определяет может ли двигаться персонаж(1-нет, 0-да)
PL.GetMoveable();
[PL.GetHidden]
Определяет спрятан ли персонаж(0-нет, 1-да)
PL.GetHidden();
[Journal.Erase]
Очищает журнал
Journal.Erase();
[Journal.Find]
Ищет строку в журнале, возвращает позицию первого символа, либо -1, если строка не найдена
Journal.Find("строка, которую ищем");
[Journal.WaitForStr]
Ждет появления заданной строки в журнале
Journal.WaitForStr("строка");
[Resource.WaitLumber]
Рубит дрова до окончания списка либо превышения нагрузки
Resource.WaitLumber(макс. вес);
[Resource.WaitMining]
Копает до окончания списка либо превышения нагрузки
Resource.WaitMining(макс. вес);
[Resource.WaitFishing]
Ловит рыбку до окончания списка либо превышения нагрузки
Resource.WaitFishing(макс. вес);
[Resource.LoadLumberFile]
Загружает список деревьев из указанного файла
Resource.LoadLumberFile("файл");
[Resource.LoadMiningFile]
Загружает список тайлов для копания из указанного файла
Resource.LoadMiningFile("файл");
[Resource.LoadFishingFile]
Загружает список тайлов для ловли рыбки из указанного файла
Resource.LoadFishingFile("файл");
[HR.SetArm]
Запоминает оружие в руке
HR.SetArm(номер);
номер = 1-10
[HR.Arm]
Устанавливает оружие в руки
HR.Arm(номер);
номер = 1-10
[HR.Disarm]
Убирает все вещи из ваших рук
HR.Disarm;
[HR.Version]
Показывает версию UOHammer’a
HR.Version;
[HR.CmdList]
Выводит список всех доступных команд
HR.CmdList;
[HR.MoveItemToContainer]
Перемещает предмет, в соответствующий контейнер
HR.MoveItemToContainer [Предмет] [Контейнер] {Количество};
[HR.MoveItemTypeToContainer]
Перемещает тип предметов, в соответствующий контейнер
HR.MoveItemTypeToContainer [Тип предмета] [Цвет] [Контейнер: Откуда] [Контейнер: Куда] {Количество};
[HR.MoveItemToLayer]
Перетянуть предмет на определенную часть тела
HR.MoveItemToLayer [Предмет] [Часть тела/Layer];
[HR.MoveItemTypeToLayer]
Перетянуть предмет по типу на определенную часть тела
HR.MoveItemTypeToLayer [Тип предмета] [Цвет] [Часть тела/Layer] {Контейнер с предметом};
[HR.Info]
Выводит на экран в виде УОшного окошка всю информацию о предмете
HR.Info;
[HR.GumpSelect]
Открывает предмет и выбирает в нем гупм по номеру
HR.GumpSelect [ID Предмета] [ID Гумпа*];
[HR.GumpTextEnter]
Ждать появления запроса на ввод текста для последующего ввода
HR.GumptextEnter [Текст];
[HR.WaitMenu]
Ждать появления менюшки, для последующего ее выбора
HR.WaitMenu [Название выбора] [Номер выбора]... ;
Можно вводить Н-ное кол-во раз (HR.WaitMenu [выбор] [номер] [выбор] [номер] [выбор] [номер]…)
[HR.Walk]
Сделать один шаг
HR.Walk [направление];
направление = 0-8, где 0 - идти вверх налево
[HR.Light]
Устанавливает время суток в игре От 0 до 31 (0 Это самое светлое время суток)
HR.Light(номер);
[HR.Season]
Устанавливает время года 0-4 (-1 Выключает фильтр сезона)
HR.Season(номер);
[HR.Weather]
То же самое, только с погодой 0-3,254,255 (-1 Выключает фильтр погоды)
HR.Weather(номер);
[HR.ExeCF]
Запускает функцию
HR.ExeCF [Имя функции];
[HR.UseObject]
Использует уникальный объект
HR.UseObject [ID];
[HR.UseType]
Использует определенный тип предмета
HR.UseType [Type] {Цвет};
[HR.WaitTargetObject]
Ждать появления прицела, на уникальный объект
HR.WaitTargetObject [ID];
[HR.WaitTargetType]
Ждать появления прицела на определенный тип предмета
HR.WaitTargetType [Предмет 1] {Предмет 2};
[HR.CastSpell]
Кастует заклинание
HR.CastSpell ("Название заклинания");
Примечание: Если название содержит 2 Слова, Например Flame Strike, то пишем HR.CastSpell("'Flame Strike'");
[HR.UseSkill]
Использует навык
UseSkill [Имя навыка];
Все по аналогии с CastSpell, если навык состоит из двух слов или более (что мало вероятно), то пишем его через ' '
[HR.DropItem]
Выкинуть предмет
DropItem [ITEM_ID] {X} {Y};
[HR.DropItemType]
Выкинуть все предметы определенного типа
DropItemType [type] {color} {delay} {X} {Y};
delay-задержка между выбросами
X,Y координаты куда кидать (по умолчания координаты игрока)
вместо типа можно использовать all-выкинуть все предметы
[HRB.WaitLumber]
Рубит дрова до окончания списка либо превышения нагрузки
HRB.WaitLumber(макс. вес);
Макс. вес - нагрузка чара при которой заканчивать рубить
Примечание: Функция аналогична Resource.WaitLumber
[HRB.WaitMining]
Копает до окончания списка либо превышения нагрузки
HRB.WaitMining(макс. вес);
Макс. вес - нагрузка чара при которой заканчивать копать
Примечание: Функция аналогична Resource.WaitMining
[HRB.WaitFishing]
Ловит рыбку до окончания списка либо превышения нагрузки
HRB.WaitFishing(макс. вес);
Макс. вес - нагрузка чара при которой заканчивать ловить
Примечание: Функция аналогична Resource.WaitFishing
[HRB.GoToXY]
Заставляет чара идти в координаты x,y
HRB.GoToXY(x,y);
[Операторы]
Операторы, используемые в скрипте
[Свойства персонажа]
Команды, которые определяют параметры персонажа
[Игровые команды]
Команды для управления игровым процессом
[Игровые блок. команды]
Команды для управления игровым процессом. Скрипт блокируется до завешения этих команд
[Журнал]
Команды для работы с журналом
[Ресурсы]
Команды добычи ресурсов
[void]
Сама функция.
void имя_функции( переменные )
{
}
[if]
Условие, при котором выполняется то, или иное действие.
if (1<2){
HR.CastSpell("Poison");
}
При этом, если 1 меньше 2х (а это и ежу понятно), то выполнится каст спелла
[PL.GetHP]
Определяет текущие хит-поинты персонажа
PL.GetHP();
[PL.GetMaxHP]
Определяет максимальное здоровье персонажа
PL.GetMaxHP();
[PL.GetMana]
Определяет ману персонажа
PL.GetMana();
[PL.GetMaxMana]
Определяет максимальную ману персонажа
PL.GetMaxMana();
[PL.GetStamina]
Определяет стамину персонажа
PL.GetStamina();
[PL.GetMaxStamina]
Определяет максимальную стамину персонажа
PL.GetMaxStamina();
[PL.GetWeight]
Определяет вес персонажа
PL.GetWeight();
[PL.GetGold]
Определяет количество золота, которое несет персонаж
PL.GetGold();
[PL.GetArmor]
Определяет уровень защиты персонажа
PL.GetArmor();
[PL.GetX]
Определяет Х-координату персонажа
PL.GetX();
[PL.GetY]
Определяет Y-координату персонажа
PL.GetY();
[PL.GetZ]
Определяет Z-координату персонажа
PL.GetZ();
[PL.GetWar]
Определяет состояние войны персонажа(0-не воюет, 1-воюет)
PL.GetWar();
[PL.GetPoisoned]
Определяет отравлен ли персонаж(0-нет, 1-отравлен)
PL.GetPoisoned();
[PL.GetMoveable]
Определяет может ли двигаться персонаж(1-нет, 0-да)
PL.GetMoveable();
[PL.GetHidden]
Определяет спрятан ли персонаж(0-нет, 1-да)
PL.GetHidden();
[Journal.Erase]
Очищает журнал
Journal.Erase();
[Journal.Find]
Ищет строку в журнале, возвращает позицию первого символа, либо -1, если строка не найдена
Journal.Find("строка, которую ищем");
[Journal.WaitForStr]
Ждет появления заданной строки в журнале
Journal.WaitForStr("строка");
[Resource.WaitLumber]
Рубит дрова до окончания списка либо превышения нагрузки
Resource.WaitLumber(макс. вес);
[Resource.WaitMining]
Копает до окончания списка либо превышения нагрузки
Resource.WaitMining(макс. вес);
[Resource.WaitFishing]
Ловит рыбку до окончания списка либо превышения нагрузки
Resource.WaitFishing(макс. вес);
[Resource.LoadLumberFile]
Загружает список деревьев из указанного файла
Resource.LoadLumberFile("файл");
[Resource.LoadMiningFile]
Загружает список тайлов для копания из указанного файла
Resource.LoadMiningFile("файл");
[Resource.LoadFishingFile]
Загружает список тайлов для ловли рыбки из указанного файла
Resource.LoadFishingFile("файл");
[HR.SetArm]
Запоминает оружие в руке
HR.SetArm(номер);
номер = 1-10
[HR.Arm]
Устанавливает оружие в руки
HR.Arm(номер);
номер = 1-10
[HR.Disarm]
Убирает все вещи из ваших рук
HR.Disarm;
[HR.Version]
Показывает версию UOHammer’a
HR.Version;
[HR.CmdList]
Выводит список всех доступных команд
HR.CmdList;
[HR.MoveItemToContainer]
Перемещает предмет, в соответствующий контейнер
HR.MoveItemToContainer [Предмет] [Контейнер] {Количество};
[HR.MoveItemTypeToContainer]
Перемещает тип предметов, в соответствующий контейнер
HR.MoveItemTypeToContainer [Тип предмета] [Цвет] [Контейнер: Откуда] [Контейнер: Куда] {Количество};
[HR.MoveItemToLayer]
Перетянуть предмет на определенную часть тела
HR.MoveItemToLayer [Предмет] [Часть тела/Layer];
[HR.MoveItemTypeToLayer]
Перетянуть предмет по типу на определенную часть тела
HR.MoveItemTypeToLayer [Тип предмета] [Цвет] [Часть тела/Layer] {Контейнер с предметом};
[HR.Info]
Выводит на экран в виде УОшного окошка всю информацию о предмете
HR.Info;
[HR.GumpSelect]
Открывает предмет и выбирает в нем гупм по номеру
HR.GumpSelect [ID Предмета] [ID Гумпа*];
[HR.GumpTextEnter]
Ждать появления запроса на ввод текста для последующего ввода
HR.GumptextEnter [Текст];
[HR.WaitMenu]
Ждать появления менюшки, для последующего ее выбора
HR.WaitMenu [Название выбора] [Номер выбора]... ;
Можно вводить Н-ное кол-во раз (HR.WaitMenu [выбор] [номер] [выбор] [номер] [выбор] [номер]…)
[HR.Walk]
Сделать один шаг
HR.Walk [направление];
направление = 0-8, где 0 - идти вверх налево
[HR.Light]
Устанавливает время суток в игре От 0 до 31 (0 Это самое светлое время суток)
HR.Light(номер);
[HR.Season]
Устанавливает время года 0-4 (-1 Выключает фильтр сезона)
HR.Season(номер);
[HR.Weather]
То же самое, только с погодой 0-3,254,255 (-1 Выключает фильтр погоды)
HR.Weather(номер);
[HR.ExeCF]
Запускает функцию
HR.ExeCF [Имя функции];
[HR.UseObject]
Использует уникальный объект
HR.UseObject [ID];
[HR.UseType]
Использует определенный тип предмета
HR.UseType [Type] {Цвет};
[HR.WaitTargetObject]
Ждать появления прицела, на уникальный объект
HR.WaitTargetObject [ID];
[HR.WaitTargetType]
Ждать появления прицела на определенный тип предмета
HR.WaitTargetType [Предмет 1] {Предмет 2};
[HR.CastSpell]
Кастует заклинание
HR.CastSpell ("Название заклинания");
Примечание: Если название содержит 2 Слова, Например Flame Strike, то пишем HR.CastSpell("'Flame Strike'");
[HR.UseSkill]
Использует навык
UseSkill [Имя навыка];
Все по аналогии с CastSpell, если навык состоит из двух слов или более (что мало вероятно), то пишем его через ' '
[HR.DropItem]
Выкинуть предмет
DropItem [ITEM_ID] {X} {Y};
[HR.DropItemType]
Выкинуть все предметы определенного типа
DropItemType [type] {color} {delay} {X} {Y};
delay-задержка между выбросами
X,Y координаты куда кидать (по умолчания координаты игрока)
вместо типа можно использовать all-выкинуть все предметы
[HRB.WaitLumber]
Рубит дрова до окончания списка либо превышения нагрузки
HRB.WaitLumber(макс. вес);
Макс. вес - нагрузка чара при которой заканчивать рубить
Примечание: Функция аналогична Resource.WaitLumber
[HRB.WaitMining]
Копает до окончания списка либо превышения нагрузки
HRB.WaitMining(макс. вес);
Макс. вес - нагрузка чара при которой заканчивать копать
Примечание: Функция аналогична Resource.WaitMining
[HRB.WaitFishing]
Ловит рыбку до окончания списка либо превышения нагрузки
HRB.WaitFishing(макс. вес);
Макс. вес - нагрузка чара при которой заканчивать ловить
Примечание: Функция аналогична Resource.WaitFishing
[HRB.GoToXY]
Заставляет чара идти в координаты x,y
HRB.GoToXY(x,y);
повторю- зачем придумывать то что уже давно придумали ?
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
а вы можете помочь на хамере написать скрипт чтобы он ходил и вурубал доконца из дерева логи потом при достижение определеного веса он телепортился по рунбуке и клал в сундук вещи после этого телепортился по рунбуке обратно влес и плюс проверял степень голода и при нападение звал гвардов ?
голод и охрана не обезательны можно дом заменить на банк
голод и охрана не обезательны можно дом заменить на банк
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
You Must Die wrote:Есть мобильные телефоны а есть Nokia, есть автомобили а есть Porshe, есть онлайн игры а есть Ultima OnLine, есть вспомогательные программы для UO а есть Inject. К чему это я?
Хамер не уместен.
п.с. Ты бы еще на пилот попросил макрос написать.
и к чему ты это написал? ты скриптить - то умеешь?
(насколько я знаю - то нет. ты сам говорил это)
у хаммера уже 2 плюса я увидел только хелп прочитав.
GetMoveable
и
Walk
и ещё процедуры ожидания рубки/копания/ловли.
плюс у него другой языковой модуль - а значит парсить меньше может.
короче Daimond. я посмотрю что это. токо вышли мне. я те в асю стукнул
ЗЫ если ты думаешь что Nokia и Porshe это лучшие брэнды, то это только твоё мнение. и не надо обсирать то, чего ты даже не знаешь!
и тем более не УМЕЕШЬ этим пользоваться.
и мнение должно складываться на СРАВНЕНИИ. а не на массовом слове.
(сомневаюсь что у тебя в гараже PORSHE стоит.)
ЗЫ2 и не всем нравятся спорткары. многи любят аггресивные 4х4
ЗЫ3 я сичтаю что SonyEricson и Motorola понадёжнее будут. хотя сам юзаю Samsung и Kyocera
и тем более не УМЕЕШЬ этим пользоваться.
и мнение должно складываться на СРАВНЕНИИ. а не на массовом слове.
(сомневаюсь что у тебя в гараже PORSHE стоит.)
ЗЫ2 и не всем нравятся спорткары. многи любят аггресивные 4х4
ЗЫ3 я сичтаю что SonyEricson и Motorola понадёжнее будут. хотя сам юзаю Samsung и Kyocera