var anim=' ' ;тип животины var band=' ' ;тип бинтов var color=' ' ;цвет животны
sub veterinar() uo.Set('finddistance','3') uo.FindType(anim,color,'ground') while uo.isNPC('finditem') uo.WarMode(true) uo.Attack('finditem') while uo.GetHP('finditem') > uo.GetMaxHP('finditem')/3 wait(500) wend uo.WarMode(false) while uo.GetHP('finditem') <> uo.GetMaxHP('finditem') uo.waittargetobject('finditem') uo.UseType(band) wait(1000) wend wend end sub
var anim=' ' ;тип животины var band=' ' ;тип бинтов var color=' ' ;цвет животны
sub veterinar() uo.Set('finddistance','3') uo.FindType(anim,color,'ground') while uo.isNPC('finditem') uo.WarMode(true) uo.Attack('finditem') while uo.GetHP('finditem') > uo.GetMaxHP('finditem')/3 wait(500) wend uo.WarMode(false) while uo.GetHP('finditem') <> uo.GetMaxHP('finditem') uo.waittargetobject('finditem') uo.UseType(band) wait(1000) wend wend end sub
спасибо большое, только можно добавить в скрипт чтобы после хила животного чар брал в руки то что у него было
var anim=' ' ;тип животины var band=' ' ;тип бинтов var color=' ' ;цвет животны
sub veterinar() uo.Set('finddistance','3') uo.FindType(anim,color,'ground') while uo.isNPC('finditem') uo.WarMode(true) uo.Attack('finditem') while uo.GetHP('finditem') > uo.GetMaxHP('finditem')/3 wait(500) wend uo.WarMode(false) while uo.GetHP('finditem') <> uo.GetMaxHP('finditem') uo.waittargetobject('finditem') uo.UseType(band) wait(1000) wend wend end sub
спасибо большое, только можно добавить в скрипт чтобы после хила животного чар брал в руки то что у него было
var anim=' ' ;тип животины var band=' ' ;тип бинтов var color=' ' ;цвет животны
sub veterinar() uo.Set('finddistance','3') uo.FindType(anim,color,'ground') while uo.isNPC('finditem') uo.WarMode(true) uo.Attack('finditem') while uo.GetHP('finditem') > uo.GetMaxHP('finditem')/3 wait(500) wend uo.WarMode(false) while uo.GetHP('finditem') <> uo.GetMaxHP('finditem') uo.waittargetobject('finditem') uo.UseType(band) wait(1000) wend sword() wend end sub
sub sword() Var Svord='0x13FA' ;Тип оружия, используемый вами Var Shield='0x1B76' ;Тип оружия, используемый вами ;UO.Equipt('Lhand',Shield) ;wait(1000) UO.Equipt('Rhand',Svord) wait(100) end sub
while 1 UO.usetype("0x1B76") # Щит uo.usetype("0x0EC4") # Оружие UO.Exec("attack 0x002EE4E2") #Жертва Repeat wait (500) if uo.injournal("destroyed")then UO.usetype("0x0EC4") # Оружие uo.deletejournal() endif Until (UO.GetHP("0x002EE4E2") <100) #проверка ХП у жертвы repeat UO.Exec("warmode 0") UO.DeleteJournal() Repeat UO.Usetype("0x0E21") #Bandages UO.Exec("waittargetobject 0x002EE4E2") #Лечим жертву wait(3500) Until (UO.InJournal("Orn does not need you to heal or cure him.")) UO.DeleteJournal() wend end sub
sub Healing() UO.SetArm('CWeapon') UO.Exec("bandageself") wait(500)
#################################################################### ############## D R W ############################ #################################################################### ################### v 1.2b ################################# #################################################################### ################# UNHOLY ##################################### ####################################################################
var BandCL ='0x0E21' ; Тип чистых бинтов var BandBL ='0x0E20' ; Тип грязных бинтов var Moy ='0x40011782' ; ID Мойки var GEPTBA ='0x003096A5' ; ID Жертвы var Mech = '0x0F52' ; Тип Мечя var Wit ='0x1B7A' ; тип Щита ;Ну вот пожалуй и все! Приступим!
Sub Main() while 1 > 0 UO.Equipt('Rhand',mech) wait(500) UO.Equipt('Lhand',Wit) wait(500) While uo.getHP(GEPTBA)> 100 if uo.life < 20 then while uo.Life<uo.str uo.warmode(0) uo.bandageself() wait(1000) wend UO.Equipt('Rhand',mech) wait(500) UO.Equipt('Lhand',Wit) wait(500) end if uo.warmode(0) CheckLag() uo.attack(GEPTBA) wait(1500) wend Bint() wend end sub
Sub Bint() while uo.GetHP(GEPTBA)<uo.GetMaxHP(GEPTBA) uo.warmode(0) UO.WaitTargetObject(GEPTBA) UO.UseType(BandCL) wait(3000) wend while uo.Life<uo.str uo.warmode(0) uo.bandageself() wait(1000) wend UO.Equipt('Rhand',mech) UO.Equipt('Lhand',Wit) wait(500) uo.warmode(0) uo.useskill('Spirit Speak') wait(1500) UO.WaitTargetObject(Moy) UO.UseType(BandBL) wait(1500) end sub
Sub CheckLag() DeleteJournal( 'backpack' ) UO.Click( 'backpack' ) repeat wait(100) until UO.InJournal( 'backpack' ) return end sub
Sub DeleteJournal( string1 ) VAR nom = UO.InJournal( string1 ) If nom > 0 Then UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' ) DeleteJournal( string1 ) Endif endsub
Ты на нем еще и не плохо боевые подкачаеш=-) 100% работает! Я НА НЕМ КАЧАЛСЯ!