Зависание айтема на прицеле.

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
bil
Posts: 12
Joined: 2004-09-16 20:11:00

Зависание айтема на прицеле.

Post by bil »

Проблема с перекладыванием готовго кега в сундук. При перекладывании кег зависает на прицеле. В итоге получается перегруз чара при докладывании новых айтемов в пак чара
Как написать, чтобы чар со 100% вероятностью перекладывал айтем в мешок.

В скрипте перкладывание кего описано так
UO.FindType( keg, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait (2500)
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Re: Зависание айтема на прицеле.

Post by to4a »

bil wrote:Проблема с перекладыванием готовго кега в сундук. При перекладывании кег зависает на прицеле. В итоге получается перегруз чара при докладывании новых айтемов в пак чара
Как написать, чтобы чар со 100% вероятностью перекладывал айтем в мешок.

В скрипте перкладывание кего описано так
UO.FindType( keg, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait (2500)

похоже на то что только у тебя такой глюк...

кстати без финдтайпа там легко можно обойтись так:
UO.MoveItem('^'+keg, -1, MeshSer)
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

перед перекладом запоминаешь вес чара, после ждешь пока вес не станет меньше потом продолжаешь скрипт.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Savage wrote:перед перекладом запоминаешь вес чара, после ждешь пока вес не станет меньше потом продолжаешь скрипт.

Лучше количество вещей в паке.

Есть вещи с весом менее единицы которые гмм, ну ясно :)
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Думаю что кега весит прилично.
Post Reply