Небольшая просьба.
Moderators: Murderator+, Murderator
Небольшая просьба.
Вот у меня есть скрипт на арчери допустим. Чар стреляет в растамленного дракона, когда у него (дракона) остается определенное кол-во НР, чар начинает хилить его. Как отхелил - опять начинает стрелять в дракона.
Мне нужно вставить в скрипт такую вот часть:
Через, например, 2 часа чар тамит растамленного дракона, пишет all drop, собирает стрелы (выпавшие из дракона) и дальше продолжает вышеупомянутые действия. И чтобы это зациклилось и повторялось каждые 2 часа.
Помогите пожалста написать такое вот дополнение к скрипту.
Мне нужно вставить в скрипт такую вот часть:
Через, например, 2 часа чар тамит растамленного дракона, пишет all drop, собирает стрелы (выпавшие из дракона) и дальше продолжает вышеупомянутые действия. И чтобы это зациклилось и повторялось каждые 2 часа.
Помогите пожалста написать такое вот дополнение к скрипту.
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
sub Archery()
var Bow='0x13B1'
UO.Exec('addobject Dragon')
while UO.Targeting()
wait(10)
wend
UO.Exec('addobject WashBasin')
while UO.Targeting()
wait(10)
wend
while not uo.Dead()
UO.Equipt('Lhand',Bow)
uo.WarMode(true)
uo.Attack('Dragon')
while uo.GetHp('Dragon') > uo.GetMaxHp('Dragon') / 3
wait(100)
if uo.life < 80 then
UO.FindType('0x0E21',-1,'backpack')
if UO.FindCount() then
uo.bandageself()
wait(3000)
else
UO.FindType('0x0E20',-1,'backpack')
if UO.FindCount() then
UO.WaitTargetObject('WashBasin')
UO.UseObject('finditem')
wait(500)
else
UO.Msg('No more bandages =(')
endif
endif
end if
wend
uo.WarMode(false)
while uo.GetHp('Dragon') < uo.GetMaxHp('Dragon')
UO.FindType('0x0E21',-1,'backpack')
if UO.FindCount() then
uo.WaitTargetObject('Dragon')
uo.UseObject('finditem')
wait(3000)
if uo.life < 180 then
uo.bandageself()
wait(3000)
end if
else
UO.FindType('0x0E20',-1,'backpack')
if UO.FindCount() then
UO.WaitTargetObject('WashBasin')
UO.UseObject('finditem')
wait(500)
else
UO.Msg('No more bandages =(')
endif
endif
wend
wend
end sub
Не тестил.
Code: Select all
sub Archery()
var Bow='0x13B1'
var Timer=UO.Timer()
var WaitTime = 60*60*1000
UO.Exec('addobject Dragon')
while UO.Targeting()
wait(10)
wend
UO.Exec('addobject WashBasin')
while UO.Targeting()
wait(10)
wend
while not uo.Dead()
UO.Equipt('Lhand',Bow)
uo.WarMode(true)
uo.Attack('Dragon')
while uo.GetHp('Dragon') > uo.GetMaxHp('Dragon') / 3
wait(100)
if uo.life < 80 then
UO.FindType('0x0E21',-1,'backpack')
if UO.FindCount() then
uo.bandageself()
wait(3000)
else
UO.FindType('0x0E20',-1,'backpack')
if UO.FindCount() then
UO.WaitTargetObject('WashBasin')
UO.UseObject('finditem')
wait(500)
else
UO.Msg('No more bandages =(')
endif
endif
end if
wend
if UO.Timer()>(Timer+60000) then
Taming()
Timer=UO.Timer()
endif
uo.WarMode(false)
while uo.GetHp('Dragon') < uo.GetMaxHp('Dragon')
UO.FindType('0x0E21',-1,'backpack')
if UO.FindCount() then
uo.WaitTargetObject('Dragon')
uo.UseObject('finditem')
wait(3000)
if uo.life < 180 then
uo.bandageself()
wait(3000)
end if
else
UO.FindType('0x0E20',-1,'backpack')
if UO.FindCount() then
UO.WaitTargetObject('WashBasin')
UO.UseObject('finditem')
wait(500)
else
UO.Msg('No more bandages =(')
endif
endif
wend
wend
end sub
sub Taming()
repeat
UO.WarMode(0)
UO.WarMode(0)
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('Animal')
UO.UseType('0x13F9')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('It seems') or UO.InJournal('see the creature')
until Uo.InJournal('It seems')
UO.Sayu('all drop all')
wait(1000)
UO.Findtype('0x0F3F','-1','ground')
If UO.FindCount() Then
UO.Grab('all','finditem')
wait(1000)
CheckLag()
Endif
endsub
sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
OxoT_nik wrote:Не работает.
что именно ? телепаты в отпуске.
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
если в скрипте нету ошыбок то проверь тьипы вещей ...
вобщето узнать у дракона хп наверно нереально ... может я ошыбаюсь, но это не тоже самое что узнать хп у себя ...
вобщето узнать у дракона хп наверно нереально ... может я ошыбаюсь, но это не тоже самое что узнать хп у себя ...
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
NMY wrote:если в скрипте нету ошыбок то проверь тьипы вещей ...
вобщето узнать у дракона хп наверно нереально ... может я ошыбаюсь, но это не тоже самое что узнать хп у себя ...
ХП дракона подрузамеваются как некая переменная, -для вычисления GetMaxHP/3 , она не требует численного значения. Инжекту достаточно по статусу хп, определить её ~ значение.
А вот то что с таймером возможны проблемы-это я уже могу заподозрить.
Выреж таймер, и сразу после цикла на проверку жизней дракона, вставь его подхел, добор стрел и таминг. Если автору нужно опр. время таминга драка то достаточно зделать следующее:
Code: Select all
while not uo.Dead()
while uo.GetHp('Dragon') ...
...
wend
taming = taming + 5000
if taming > 60000 then
...
end if
wend
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact: