Подскажите как правильно сделать проверку на колличество !
Moderators: Murderator+, Murderator
Подскажите как правильно сделать проверку на колличество !
допустим я хочу класть в каждый мешок именно по 100 итемов! +- несколько штук. предметы однотипные ! тоесть мне нужно именно определения количества итемов в сумке.
Благодарю
Благодарю
Не то вот смотри
UO.DeleteJournal()
UO.Click(MeshSer)
wait(500)
if UO.InJournal('100') then
goto ff
end if
repeat
UO.FindType(Map, -1, 1 )
If UO.GetQuantity('finditem')> 0 then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( ' perelozhena' )
End if
UO.FindType(Map,'0x0000','my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( ' perelozhena' )
goto task
Else
goto dal
end if
dal:
Нарезка из одно из скриптов мной порезанного под чистое перетаскивание! В этой части я сделал проверку от болды
UO.DeleteJournal()
UO.Click(MeshSer)
wait(500)
if UO.InJournal('100') then
goto ff
end if
Тоесть кликает на мешочек куда кладёт! если в журнале видит "100" то прыгаем на новый мешочек!... но это не стабильно! может повиснуть там на курсоре или ещё что ! будет 101 и уже не сработает. Как быть? спасибо
и ещё одно!
UO.FindType(Map, -1, 1 )
If UO.GetQuantity('finditem')> 0 then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( ' perelozhena' )
Не видит итемы на земле((( что я не так сделал?
UO.DeleteJournal()
UO.Click(MeshSer)
wait(500)
if UO.InJournal('100') then
goto ff
end if
repeat
UO.FindType(Map, -1, 1 )
If UO.GetQuantity('finditem')> 0 then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( ' perelozhena' )
End if
UO.FindType(Map,'0x0000','my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( ' perelozhena' )
goto task
Else
goto dal
end if
dal:
Нарезка из одно из скриптов мной порезанного под чистое перетаскивание! В этой части я сделал проверку от болды
UO.DeleteJournal()
UO.Click(MeshSer)
wait(500)
if UO.InJournal('100') then
goto ff
end if
Тоесть кликает на мешочек куда кладёт! если в журнале видит "100" то прыгаем на новый мешочек!... но это не стабильно! может повиснуть там на курсоре или ещё что ! будет 101 и уже не сработает. Как быть? спасибо
и ещё одно!
UO.FindType(Map, -1, 1 )
If UO.GetQuantity('finditem')> 0 then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( ' perelozhena' )
Не видит итемы на земле((( что я не так сделал?
Много чего не правельно делаешь;)
На сортировку такого рода была куча скриптов.
И колво итемов в сумке лутше не через журнал смотреть
Файнд коунт дас колво итемов в сумке.
Дальше ... Не у спел Саваж уже написал;)
На сортировку такого рода была куча скриптов.
И колво итемов в сумке лутше не через журнал смотреть
Code: Select all
uo.FindType(-1, -1, container)
uo.FindCount()
Файнд коунт дас колво итемов в сумке.
Дальше ... Не у спел Саваж уже написал;)
Savage wrote:И наверное полезно будет заигнорить мешок в который перекладываешь а то он вечно их перекладывать будет.
проблема в том что на оскоме фри котором я играю имеется проблема ! итемы при перекладке часто зависают на курсоре! просто зависают и всё. что бы скинуть проверка на итемы у меня даже дёргает левые в паке)
в общем я к тому что счёткик не получится(
Last edited by derevo on 2006-07-15 22:48:47, edited 1 time in total.
Grin wrote:И колво итемов в сумке лутше не через журнал смотретьCode: Select all
uo.FindType(-1, -1, container)
uo.FindCount()
Файнд коунт дас колво итемов в сумке.
брр не совсем понял! вот отрезок крипта у мну. ищет на земле робу(Map) и в паке у себя( на случай завиания на курсоре ) На земле кстать совсем не ищет((( или просто не перекладывает сразу с земли в сумку (в контейнере)
Тоесть логически может кинуть он за раз и два итема( за цикл) как я по твоему примеру могу реализовать проверку?
Парни вы ток не серчайте что может простого не понимаю . Я на инже скриптом занимаюсь пару дней)
Savage wrote:Я играл на оскоме, все там нормально перекладывается, паузы не забывай ставить.
У меня чар делал робы и прыгал их продавал, потом в банк выкладывал деньги м все поновой. Или когда продавать не надо было скидывал их в мешки.
Раньше у мну тоже перекладывал отлично. А теперь зависает на курсоре часто. Паузу если имееш ввиду простой вейт так он там везде стоит 2000 . ещё и чек лаг есть.
А вот кстать можно сделать в самой команде UO.MoveItem Задержку на перетаскивание? у мен подозрение что просто унсп (или что там) блокирует моментальный дроп
sub teilorperekladka()
wait(1000)
VAR Sunduk1 = '0x4093C6A4' ; Ñåðèàë ñóíäóêà ñ ïóñòûìè ìåøêàìè
VAR Sunduk2 = '0x4151EBC1' ; Ñåðèàë ïóñòîãî ñóíäóêà
VAR Meshok = '0x0E76' ; Òèï ìåøêà
VAR Map = '0x1EFF' ; Òèï êàðòû
VAR MeshSer, j,ShkurSer
var LastTimer=0
var Exit=0
ff:
UO.DeleteJournal()
UO.FindType( Meshok, -1,Sunduk1) ; ???? ????? ? ??????? 1
MeshSer = UO.GetSerial('finditem')
UO.Grab( '1', 'finditem' )
UO.FindType('0x0F09',-1,'backpack') ; shit
UO.Grab('1','finditem')
prov:
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0,Sunduk2)
wait( 2000 )
wait (1000)
UO.FindType('0x0F09',-1,'backpack') ; shit
UO.Grab('1','finditem')
wait (2000)
wait (1000)
UO.FindType(Meshok,'0x0000','backpack') ;
if UO.GetQuantity('finditem')> 0 then
wait (1000)
goto prov
end if
dro:
wait (1000)
task:
UO.DeleteJournal()
UO.Click(MeshSer)
wait(500)
if UO.InJournal('100') then
goto ff
end if
repeat
UO.FindType(Map,'Ground', 1 )
If UO.GetQuantity('finditem')> 0 then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Udochka perelozhena' )
End if
UO.FindType(Map,'0x0000','my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Udochka perelozhena' )
goto task
Else
goto dal
end if
dal:
goto task
wend
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub ToEat()
wait(500)
repeat
uo.UseType('0x097B')
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
end sub
Чар номер один щьёт! отллично щьёт.(но из за зависаний на курсоре производительность его падает! как выход крафт в перегрузе. А вот хватает итемы как раз второй чар с земли выше указанным макромсом!
В паке робы видит ,,,, на земле нет... плюс проверку на колличество немогу сообразить
wait(1000)
VAR Sunduk1 = '0x4093C6A4' ; Ñåðèàë ñóíäóêà ñ ïóñòûìè ìåøêàìè
VAR Sunduk2 = '0x4151EBC1' ; Ñåðèàë ïóñòîãî ñóíäóêà
VAR Meshok = '0x0E76' ; Òèï ìåøêà
VAR Map = '0x1EFF' ; Òèï êàðòû
VAR MeshSer, j,ShkurSer
var LastTimer=0
var Exit=0
ff:
UO.DeleteJournal()
UO.FindType( Meshok, -1,Sunduk1) ; ???? ????? ? ??????? 1
MeshSer = UO.GetSerial('finditem')
UO.Grab( '1', 'finditem' )
UO.FindType('0x0F09',-1,'backpack') ; shit
UO.Grab('1','finditem')
prov:
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0,Sunduk2)
wait( 2000 )
wait (1000)
UO.FindType('0x0F09',-1,'backpack') ; shit
UO.Grab('1','finditem')
wait (2000)
wait (1000)
UO.FindType(Meshok,'0x0000','backpack') ;
if UO.GetQuantity('finditem')> 0 then
wait (1000)
goto prov
end if
dro:
wait (1000)
task:
UO.DeleteJournal()
UO.Click(MeshSer)
wait(500)
if UO.InJournal('100') then
goto ff
end if
repeat
UO.FindType(Map,'Ground', 1 )
If UO.GetQuantity('finditem')> 0 then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Udochka perelozhena' )
End if
UO.FindType(Map,'0x0000','my')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Udochka perelozhena' )
goto task
Else
goto dal
end if
dal:
goto task
wend
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub ToEat()
wait(500)
repeat
uo.UseType('0x097B')
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
end sub
Чар номер один щьёт! отллично щьёт.(но из за зависаний на курсоре производительность его падает! как выход крафт в перегрузе. А вот хватает итемы как раз второй чар с земли выше указанным макромсом!
В паке робы видит ,,,, на земле нет... плюс проверку на колличество немогу сообразить
UO.FindType('0x0F09',-1,'backpack') ; shit
UO.Grab('1','finditem')
wait (2000)
Вот это как раз моя защита от зависаний на курсоре! в бекпаке лежат несколько бутылок стилок он их дёргает из бекпака обратно в бекпак после каждого действий) соответственно нужная вещ падает так же в пак .
Весь скрипт! стандартная часть ищет мешок берёт мешок дропает мешок в другой сундук, запоменает сериал. Дальше перекладывание с земли однотипов в этот мешок .. там же с бекпака на случай зависания на курсоре...
Вопрос проверка бага на кол во итемов. и собственно ЧЁ ОН У МЕНЯ С ЗЕМЛИ НЕ БЕРЁТ )))))
UO.Grab('1','finditem')
wait (2000)
Вот это как раз моя защита от зависаний на курсоре! в бекпаке лежат несколько бутылок стилок он их дёргает из бекпака обратно в бекпак после каждого действий) соответственно нужная вещ падает так же в пак .
Весь скрипт! стандартная часть ищет мешок берёт мешок дропает мешок в другой сундук, запоменает сериал. Дальше перекладывание с земли однотипов в этот мешок .. там же с бекпака на случай зависания на курсоре...
Вопрос проверка бага на кол во итемов. и собственно ЧЁ ОН У МЕНЯ С ЗЕМЛИ НЕ БЕРЁТ )))))
Savage wrote:Можно ничего никуда не перекладывать просто вначале скрипта даешь команду uo.setreceivingcontainer('meshok-serial') и чар сам кидает туда крафт если не в перегрузе.
Пробовал! тоже самое! так же виснет на курсоре. почему без понятия!
Причём самое интересное на оскоме 1 виснет! на оскоме 2 всё путём)