Проблема такая - пишу ламбер для кастла и столкнулся с тем, что ни один задокументированный waittarget ловушку для таргета правильно не устанавливает.
пробовал :
sub test()
var treeID=0x63839933
var treeType='0x0D98'
var treeType1='0x0D9A'
var treetile=3482
var X=2221, Y=798, Z=0
var hatchet=0x0F43
var tree
# uo.set('finddistance',1)
# uo.findtype(treetype1,'-1','ground')
# uo.print(str( uo.FindCount()))
# uo.waittargetground(treeType,0x0000)
# uo.waittargetobject(uo.getserial('finditem'))
#uo.print(uo.getserial('finditem'))
# uo.waittargetobjecttype(treeID,treeType,0x0000)
uo.print(uo.LastTile())
uo.waittargettile(uo.LastTile())
uo.usetype(hatchet)
endsub
не отрабатывает даже последняя конструкция - сначала таргетишь ручками из клиента - он начинает рубку - делаешь шаг (прекратить рубку), потом запускаешь незакомментированную (закомментированные - это не все, что я пробовал, а то что осталось от того, что я пробовал)конструкцию - печатает правильно, но потом пишет:
You start lumberjacking...
There's no wood left there.
You stop lumberjacking.
это максимум, чего удалось добиться...
Внимание вопрос: что я делаю не так? и как сделать "так"?
Ламбер для ГК (на посаженных деревьях). Хелп!!
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Ламбер для ГК (на посаженных деревьях). Хелп!!
В галках была вся трабла - отдельное спасибо GrayLordу с ZHR за напоминание о галочках - необходимые галки - "target xyz fix" и "permit vars loopback" - тогда таргет ловится через обжекты, отключение "track world items" не влияетна "ловлю".
Всем спасибо!!
тема закрыта.
Всем спасибо!!
тема закрыта.