Ask for help
Moderators: Murderator+ , Murderator
Ex-Brodyaga
Junior Expert
Posts: 150 Joined: 2004-04-12 20:26:41
Post
by Ex-Brodyaga » 2004-08-01 22:58:40
Code: Select all
sub DRAG() UO.Print("что перекладывать?") uo.exec('addobject what') while uo.targeting() wait(100) wend UO.Print("от куда перекладывать?") uo.exec('addobject TOT1') while uo.targeting() wait(100) wend UO.Print("куда перекладывать?") uo.exec('addobject TOT') while uo.targeting() wait(100) wend repeat UO.FindType('what','0x0000','TOT1') wait(200) UO.MoveItem('finditem','400','TOT') wait(500) until not UO.FindCount('finditem')>0 end sub
Вместо того, чтобы перекладывать только итем одного типа, перекладывается всё содержимое пака
Ugrum.
Posts: 69 Joined: 2004-04-05 11:59:21
Location: RunUO
Post
by Ugrum. » 2004-08-01 23:21:13
и чем тебе не нравится команда
???
evil_Gremlin
Posts: 54 Joined: 2004-05-11 12:27:22
Contact:
Post
by evil_Gremlin » 2004-08-03 04:10:21
поставь галку
"no client hung message"
Каждый манчкин в старости мечтает иметь кресло-качалку
evil_Gremlin
Posts: 54 Joined: 2004-05-11 12:27:22
Contact:
Post
by evil_Gremlin » 2004-08-05 04:52:58
а вообще ошибка у тебя сдесь
UO.FindType('what','0x0000','TOT1')
правильный синтаксис файндтайпа :
Uo.FindType(type,color,container)
ты ему задаешь конкретный айди обьекта what, а не тип обьектов
Каждый манчкин в старости мечтает иметь кресло-качалку
Edred
Expert!
Posts: 2544 Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg
Post
by Edred » 2004-08-05 10:24:00
Замени Findtype на Finditem
Ex-Brodyaga
Junior Expert
Posts: 150 Joined: 2004-04-12 20:26:41
Post
by Ex-Brodyaga » 2004-08-05 10:47:43
Спасибо
Но как тогда зная серийник шмотки получить её тип? Это было бы удобней используя метод в моём скрипте, что бы не добавлять тип нужной вещи вручную
Edred
Expert!
Posts: 2544 Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg
Post
by Edred » 2004-08-05 12:32:31
Ex-Brodyaga wrote: Спасибо
Но как тогда зная серийник шмотки получить её тип? Это было бы удобней используя метод в моём скрипте, что бы не добавлять тип нужной вещи вручную
UO.GetGraphic.