У мя появилась проблема при на писанее скрипта...
Хочу написать скрипт чтобы ставил в парализ последную цель и ставиль в заде него 1 стенку и 2 прям на него чтобы выход у него был тока 1 в перед.
Как сделать взади цели ваше понять не могу и а как на саму цель тоже.Прошу помоши с этими таргетами у профи.
p.s особеность шарда стену ставить таргетом кликая пряма на цель не ставиться надо чуть в бок на таил рядом с ним ставить.. Жду
вообще то скрипт на кресты уже пробовали писать, и не раз... юзай поиск. Но из этого ни разу ничего хорошего не вышло, все не так просто, нужно ещё и иметь неплохой навый использования этого скрипта, чтобы нормально ставить.
а вообще делается это так:
waittargettile(0,UO.GetX('laststatus'),UO.GetY('laststatus'))
прицел установится прямо под целью-ластстаус, а чтобы на пару тайлов в сторону просто прибавить\вычесть от х или у кординаты 1 например:
waittargettile(0,UO.GetX('laststatus')-1,UO.GetY('laststatus')+1)
все равно гораздо проще забиндить стенку и ставить вручную
to4a wrote:вообще то скрипт на кресты уже пробовали писать, и не раз... юзай поиск. Но из этого ни разу ничего хорошего не вышло, все не так просто, нужно ещё и иметь неплохой навый использования этого скрипта, чтобы нормально ставить. а вообще делается это так: waittargettile(0,UO.GetX('laststatus'),UO.GetY('laststatus')) прицел установится прямо под целью-ластстаус, а чтобы на пару тайлов в сторону просто прибавить\вычесть от х или у кординаты 1 например: waittargettile(0,UO.GetX('laststatus')-1,UO.GetY('laststatus')+1) все равно гораздо проще забиндить стенку и ставить вручную
Спс шас по тестю , да мне это надо ставить на на людей а на монстров =))
А получится? по крайней мере у нас на ДрВ на монстров кресты не ставятся, они выходят из крестов по диагонали, как в извсестном патчике для тайлдаты, только патч для тайлдаты у нас пофикшен, сам ты с патчиком из крестов не выйдешь, зато монстры бегают на ура...
to4a wrote:А получится? по крайней мере у нас на ДрВ на монстров кресты не ставятся, они выходят из крестов по диагонали, как в извсестном патчике для тайлдаты, только патч для тайлдаты у нас пофикшен, сам ты с патчиком из крестов не выйдешь, зато монстры бегают на ура...
Тсс .. у нас нет .это баг . в темболее там ставяться у нас кресты а как писал выше не много другое =) а потом стоишь и долбишь с лука =))))))) шард не скажу
Sub WoS() uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget"))) uo.cast("Wall of Stone") uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') end sub
Sub PF() uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget"))) uo.cast("Paralyze Field") uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') end sub
Sub FF() uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget"))) uo.cast("Fire Field") uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') end sub
Sub WoS1() uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")+1),str(uo.getz("lasttarget"))) uo.cast("Wall of Stone") uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') end sub
Sub WoS3() uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")+1),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget"))) uo.cast("Wall of Stone") uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') end sub
Sub WoS7() uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")-1),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget"))) uo.cast("Wall of Stone") uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') end sub
Sub WoS9() uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")-1),str(uo.getz("lasttarget"))) uo.cast("Wall of Stone") uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') uo.fontcolor('0x000') uo.msg(' ') end sub
num1 - wall of stone @south
num3 - WoS @east
num4 - Paralyze field
num5 - WoS
num6 - Fire field
num7 - WoS @west
num9 - WoS @north