Помогите со скриптом на ламбер

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
колхоз
Posts: 34
Joined: 2004-06-27 19:59:56

Помогите со скриптом на ламбер

Post by колхоз »

Кому не сложно и кто умеет. Мне нада что бы чар рубил деревья около дома. Если попадаеться что-то кроме cherry, noblefir, cedar или ecualyptus, то чар идёт к следущему дереву, а те не нужные логи выбрасывает. Когда вес cherry, noblefir, cedar, ecualyptus логов достигает 400 то он идёт пешком (не бегом) домой и скидывает логи в сундук. Потом идёт (или бежит) к последнему дереву и рубит дальше. У нас на шарде когда тыкаешь на топор и на дерево, то чар вырубает из него все логи сам, если пошевелится то он прекращает рубить.
The_BoBi
Posts: 25
Joined: 2004-06-28 11:10:36
Contact:

Post by The_BoBi »

у меня тут есть какойто скрипт на ламбер мне скидывали на мыло соо всеми скрепрты проверь


#При работе должна быть "отжата" кнопка NumLock
Var Hatchet1='0x0F43' # Типы
Var Hatchet2='0x0F44' # топоров
Var MoveDelay=100 # Промежуток между шагами ,set norbcheck 1 ,set norbcalc 1
Var MoveNumber=1 # Количество шагов при смене дислокации
Var Ep=0.172 # Значение ширины угла хождения при определении направления. Если на пути встречаются сложные и широкие препятствия - увеличить. 0.172 - сбаланчированный.
Var FileName='C:\GAMES\UO\inj-base\Forest.dat' # В каждой строке файла тайл дерева
Var rtfm='C:\GAMES\UO\inj-base\Log.txt'

Sub putlogs()
VAR log = "0x1BDD"
UO.Exec("recall 0x4593E16F 2")
wait(20000)
Var TTl,TT,TX,TY,TZ,glog, blog
Var Logss=File(rtfm)
Logss.Open()
UO.FindType(log, "-1", "ground")
glog=UO.GetSerial("finditem")
UO.FindType(log)
blog=UO.GetSerial("finditem")
UO.MoveItem(blog, "0", glog, "468", "266", "0")
wait(3000)
Logss.Close()
UO.SetGlobal('putlogs', 'no')
EndSub

Sub Main()
UO.DeleteJournal()
UO.Exec('exec Lumb')
EndSub

Sub Lumb()
Var Tl,T,X,Y,Z
UO.SetGlobal('process','yes')
Var F=File(FileName)
F.Open()
Beg:
If UO.Weight>370 Then
UO.SetGlobal('putlogs', 'yes')
putlogs()
While UO.GetGlobal('putlogs')=='yes'
Wait(200)
Wend
wait(100)
EndIf
UO.DeleteJournal()
Tl=safecall F.Readln()
Tl=Trim(Tl)
If Tl=='File read error' Then
GoTo Ext
EndIf
T=GetNumb(Tl,0)
X=GetNumb(Tl,1)
Y=GetNumb(Tl,2)
Z=GetNumb(Tl,3)
UO.Print('Chop next tree')
UO.Print('Tile '+Tl)
Gogogo:
GoToTile(X,Y,1,False)
Repeat
DeleteJournal('logs in your pack')
DeleteJournal('fail to get any')
DeleteJournal('too far')
EquipHatchet()
UO.WaitTargetTile(Str(T),Str(X),Str(Y),Str(Z))
UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Lhand'))
While not (UO.InJournal("not enough wood") or UO.InJournal("too far"))
Wait(100)
Wend
wait(500)
IF UO.InJournal("too far") Then
GoTo gogogo
EndIf
UO.Print('There are '+Str(UO.Count('0x1BDD'))+' logs in the pack')
Until UO.InJournal('not enough wood') or UO.InJournal('stop chopping')
If UO.InJournal('not enough wood') or UO.InJournal('stop chopping') Then
UO.Print('There are no logs here to chop')
GoTo Beg
EndIf
Ext:
F.Close()
UO.SetGlobal('process','no')
main()
EndSub

Sub GetNumb(C,I)
var J,T,K
J=0
K=1
While K>0
J=J+1
If (Mid(C,J,1)==' ') Or (J>=Len(C)-1) Then
If I==0 Then
T=Val(Left(C,J))
Else
T=GetNumb(Right(C,Len(C)-J-1),I-1)
EndIf
K=0
EndIf
wend
UO.Print(T)
return T
endsub

Sub EquipHatchet()
Var E=UO.ObjAtLayer('Lhand')
E=UO.GetGraphic(E)
Var J=True
If (E<>Hatchet1) and (E<>Hatchet2) Then
If UO.Count(Hatchet1)>0 Then
UO.FindType(Hatchet1,'-1','backpack')
Else
If UO.Count(Hatchet2)>0 Then
UO.FindType(Hatchet2,'-1','backpack')
Else
UO.SetGlobal('process','no')
J=False
EndIf
EndIf
UO.UseObject('finditem')
EndIf
Wait(3200)
RETURN J
EndSub

Sub Perp(Dir)
Var D
D=Dir
If Dir==1 Then
D=3
EndIf
If Dir==2 Then
D=4
EndIf
If Dir==3 Then
D=-1
EndIf
If Dir==4 Then
D=-2
EndIf
If Dir==-1 Then
D=-3
EndIf
If Dir==-2 Then
D=-4
EndIf
If Dir==-3 Then
D=1
EndIf
If Dir==-4 Then
D=2
EndIf
RETURN D
EndSub

Sub MoveOnce(Dir,Del,Rev)
Var Num
If Rev Then
Num=MoveNumber+1
Else
Num=MoveNumber
EndIf
If (Num>0) and (Dir<>0) Then
If Dir==1 Then
UO.Press(38,Num,Del)
EndIf
If Dir==2 Then
UO.Press(33,Num,Del)
EndIf
If Dir==3 Then
UO.Press(39,Num,Del)
EndIf
If Dir==4 Then
UO.Press(34,Num,Del)
EndIf
If Dir==-1 Then
UO.Press(40,Num-1,Del)
EndIf
If Dir==-2 Then
UO.Press(35,Num,Del)
EndIf
If Dir==-3 Then
UO.Press(37,Num,Del)
EndIf
If Dir==-4 Then
UO.Press(36,Num,Del)
EndIf
If Rev Then
If Dir<>-1 Then
UO.Press(40,1,Del)
EndIf
EndIf
EndIf
EndSub

Sub GetQDir(x,y)
Var J=0
If X==0 Then
J=1
Else
If (Y/X)<ep Then
J=3
Else
If (X/Y)<ep Then
J=1
Else
J=2
EndIf
EndIf
EndIf
RETURN J
EndSub

sub GetDir(myx,myy,ox,oy)
Var I,J
J=0
Var X=ox-myx
Var Y=oy-myy
I=GetQDir(Abs(X),Abs(Y))
If X>=0 Then
If Y>=0 Then
If I==1 Then
J=-2
Else
If I==2 Then
J=-1
Else
If I==3 Then
J=4
EndIf
EndIf
EndIf
Else
If I==1 Then
J=2
Else
If I==2 Then
J=3
Else
If I==3 Then
J=4
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
Else
If Y>=0 Then
If I==1 Then
J=-2
Else
If I==2 Then
J=-3
Else
If I==3 Then
J=-4
EndIf
EndIf
EndIf
Else
If I==1 Then
J=2
Else
If I==2 Then
J=1
Else
If I==3 Then
J=-4
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
RETURN J
endsub

sub abs(a)
Var b
If a<0 Then
b=-a
Else
b=a
endif
return b
endsub

Sub PermResend()
Var Mn=9
Repeat
# UO.Resend()
Wait(MoveDelay*Mn)
Until (1>2)
EndSub

sub max(A,B)
Var C
If A>B Then
C=A
Else
C=B
EndIf
Return C
EndSub

sub GetDistance(X,Y)
return max(abs(X-uo.getx()),abs(Y-uo.gety()))
endsub

sub GoToTile(OX,OY,N,S)
var myx, myy, MD, J
var Lx1 ,Ly1
var Lx2 ,Ly2
var Sx ,Sy
var T
var Des=N
J=1
MD=MoveDelay*1.5
myx=uo.getx()
myy=uo.gety()
MoveOnce(GetDir(uo.getx(),uo.gety(),ox,oy),MD,False)
Sx=0
Sy=0
Lx1=uo.getx()/2
Ly1=uo.gety()/2
Lx2=Lx1/2
Ly2=Ly1/2
T=UO.Timer()
If (GetDistance(ox,oy)<>N) or ((not S) and GetDistance(ox,oy)>N) Then
UO.Exec('exec PermResend')
EndIf
While ((GetDistance(ox,oy)<>N) or ((not S) and GetDistance(ox,oy)>N)) and (OX>=0) and (OY>=0)
If ((UO.Timer()-T)*15>MoveDelay) Then
T=UO.Timer()
# UO.Print(Str(uo.getx())+' '+Str(uo.gety())+' '+Str(ox)+' '+Str(oy)+' '+Str(GetDir(uo.getx(),uo.gety(),ox,oy))+' '+Str(T))
Lx2=Lx1
Ly2=Ly1
Lx1=myx
Ly1=myy
myx=uo.getx()
myy=uo.gety()
endIf
MD=MoveDelay
If ((OX-uo.getx())*(OX-uo.getx())+(OY-uo.gety())*(OY-uo.gety())>0) Then
MD=MD*3/GetDistance(ox,oy)
EndIf
wait(MD)
If GetDistance(OX,OY)>Des Then
MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),ox,oy),MD,False)
Else
If S Then
If GetDistance(OX,OY)<Des Then
If GetDistance(OX,OY)<>0 Then
MoveOnce(GetDir(ox,oy,uo.GetX(),uo.GetY()),MD,False)
Else
MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),Lx2,Ly2),MD,False)
EndIf
EndIf
EndIf

EndIf
If GetDistance(OX,OY)<>Des Then
If (Lx2==uo.getx()) and (Ly2==uo.gety()) Then
If (Sx<>uo.getx()) or (Sy<>uo.gety()) Then
J=1
EndIf
J=J+1
UO.Resend()
Sx = uo.getx()
Sy = uo.gety()
Stun(ox,oy,J)
EndIf
EndIf
Wend
UO.Exec('terminate PermResend')
endsub

Sub Stun(X,Y,N)
Var I
Var myx
Var myy
myx = uo.getx()
myy = uo.gety()
For I=1 to N
MoveOnce(perp(GetDir(myx,myy,x,y)),MoveDelay,False)
Next
Wait(MoveDelay)
UO.Resend()
If (myx==uo.getx()) and (myy==uo.gety()) Then
For I=1 to N
MoveOnce(-perp(GetDir(myx,myy,x,y)),MoveDelay,False)
Next
Wait(MoveDelay)
UO.Resend()
EndIf
If (myx==uo.getx()) and (myy==uo.gety()) Then
For I=1 to N
MoveOnce(-GetDir(myx,myy,x,y),MoveDelay,False)
Next
Wait(MoveDelay)
Stun(x,y,N)
EndIf
EndSub

Sub DeleteJournal(What)
Var T,J
J=False
If UO.InJournal(What) Then
J=True
UO.DeleteJournal()
EndIf
RETURN J
EndSub
И че не такое бывает
Post Reply