Project ASM
Moderators: Murderator+, Murderator
1. должно быть:
счас в скрипте и посте поправлю. Чтение из ини-файла - всегда строковый результат.
2. Не в том топике постишь, надо было в моих скриптах.
Code: Select all
if UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'StartUp', 'UseExeInterface' ) == '1' Then
счас в скрипте и посте поправлю. Чтение из ини-файла - всегда строковый результат.
2. Не в том топике постишь, надо было в моих скриптах.
-
- Posts: 32
- Joined: 2006-03-24 02:40:24
- Location: Odintsovo, Russia
- Contact:
Интересуют форматы файлов для:
UO.asmTLObjectOpen(string FileName)
UO.asmTLCharOpen(string FileName)
а также очень интересен принцип работы:
UO.asmTLMapAdd(number GraphicType, string LogicType)
UO.asmTLStaticAdd(number GraphicType, string LogicType)
UO.asmTLObjectAdd(number GraphicType, string LogicType)
UO.asmTLCharAdd(number GraphicType, string LogicType)
Функции устанавливают в соответствующих списках типов связи графического типа GraphicType и логического типа LogicType.
UO.asmTLMapGRemove(number GraphicType)
UO.asmTLStaticGRemove(number GraphicType)
UO.asmTLObjectGRemove(number GraphicType)
UO.asmTLCharGRemove(number GraphicType)
Функции уничтожают в соответствующих списках типов связи графического типа GraphicType и любого логического типа.
И напоследок вкусное:
UO.asmTLMapSave(string FileName)
UO.asmTLStaticSave(string FileName)
UO.asmTLObjectSave(string FileName)
UO.asmTLCharSave(string FileName)
Принцип я понимаю у них одинаковый, вот только в файле при сохранении всего одна строка
Расскажите пожалуйста о этих функциях немного поподробнее
UO.asmTLObjectOpen(string FileName)
UO.asmTLCharOpen(string FileName)
а также очень интересен принцип работы:
UO.asmTLMapAdd(number GraphicType, string LogicType)
UO.asmTLStaticAdd(number GraphicType, string LogicType)
UO.asmTLObjectAdd(number GraphicType, string LogicType)
UO.asmTLCharAdd(number GraphicType, string LogicType)
Функции устанавливают в соответствующих списках типов связи графического типа GraphicType и логического типа LogicType.
UO.asmTLMapGRemove(number GraphicType)
UO.asmTLStaticGRemove(number GraphicType)
UO.asmTLObjectGRemove(number GraphicType)
UO.asmTLCharGRemove(number GraphicType)
Функции уничтожают в соответствующих списках типов связи графического типа GraphicType и любого логического типа.
И напоследок вкусное:
UO.asmTLMapSave(string FileName)
UO.asmTLStaticSave(string FileName)
UO.asmTLObjectSave(string FileName)
UO.asmTLCharSave(string FileName)
Принцип я понимаю у них одинаковый, вот только в файле при сохранении всего одна строка

Расскажите пожалуйста о этих функциях немного поподробнее

Qui quaerit, reperit
http://vlad.nagorniy.ru/files/
) или попрежнему тут , удаляться не будет .
) или попрежнему тут , удаляться не будет .
Last edited by admir on 2006-06-18 11:44:51, edited 1 time in total.
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
upyx wrote:Этот проект еще жив?
Конечно

Вот офсайт: http://agrs.info/asm

Качать тут: http://ultimasoft.ru/ftp.php?pwd=/ASM
Qmer wrote:Проёкт ДЕАД!
Фактически да. Но пока есть еще минимальная поддержка. Через меня. Так как есть шанс, что если мне кто-то покажет конкретные глючки или баги в последней версии АСМа (но только не кривые руки игрока), то я смогу добиться от АГРСа исправлений. Пока таких ошибок в последней версии не выявлено. Лично на двух шардах запускал свои мининг и ламбер. Все пахало.
Edred wrote:Qmer wrote:Проёкт ДЕАД!
Фактически да. Но пока есть еще минимальная поддержка. Через меня. Так как есть шанс, что если мне кто-то покажет конкретные глючки или баги в последней версии АСМа (но только не кривые руки игрока), то я смогу добиться от АГРСа исправлений. Пока таких ошибок в последней версии не выявлено. Лично на двух шардах запускал свои мининг и ламбер. Все пахало.
А где можно последнюю версию скачать?