
Parrying, Tactics, weapon. Нужен скрипт.
Moderators: Murderator+, Murderator
Parrying, Tactics, weapon. Нужен скрипт.
Особенности шарда: Хилинг с бинта срывается при ударе. Есть ли у кого скрипт, позволяющий качаться некоторое время в бою, после чего отходить на несколько шагов для отхила и возвращаться снова на боевую позицию ? Если чар при этом будет еще и переодевать щиты на новые, буду совсем признателен
Icq: 330732320

-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
я недавно выкладывал два скрипта на спарринг и ищо там люди выкладывали, юзай поиск или лестай темы 

Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Вот тут что-то древнее завалялось. На двух чаров, с отходами через аддстеп. Один чар качает мейсу, второй фенсу. Комментариев в скрипте нет, так что разбирайся сам. Если мне память не изменяет, надо кинуть рядом с обоими чарами сумку какую-нибудь, прописать ее как склад, в нее кучу бинтов (чары будут добирать).
Code: Select all
sub attack_mf()
; v.1.02b (c) Edred, 2005
;
VAR MyShield = '0x1B76'
VAR MyMace = '0x13E3'
VAR Bandag = '0x0E21'
VAR Sklad = '0x404E5494'
VAR blbandag = '0x0E20'
VAR warX = 1860
repeat
If UO.Life < 130 Then
UO.Exec('bandageself')
wait(300)
If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) <> MyShield Then
UO.Equipt( 'Lhand', MyShield )
repeat
wait(100)
until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) == MyShield
Endif
If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) <> MyMace Then
UO.Equipt( 'Rhand', MyMace )
repeat
wait(100)
until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) == MyMace
Endif
wait(2000)
Endif
If UO.Count( Bandag ) < 20 Then
UO.Print( 'TEST.1' )
repeat
UO.Exec( 'addstep 3' )
wait(1000)
CheckLag()
until UO.GetX() > warX
UO.Findtype( blbandag )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sklad )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
UO.Resend()
UO.Findtype( bandag, -1, Sklad )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.Grab( '100', 'finditem' )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
repeat
UO.Print( 'TEST.2' )
UO.Exec( 'addstep 7' )
wait(1000)
CheckLag()
until UO.GetX() == warX
Endif
If UO.Count( MyMace ) == 0 OR UO.Count( MyShield ) == 0 Then
UO.Print( 'TEST.3' )
repeat
UO.Exec( 'addstep 3' )
wait(1000)
CheckLag()
until UO.GetX() > warX + 1
Endif
wait(1000)
until UO.Dead()
endsub
sub attack_fen()
; v.1.02b (c) Edred, 2005
;
VAR MyShield = '0x1B7B'
VAR MyFenc = '0x0F51'
VAR Bandag = '0x0E21'
VAR Sklad = '0x404E5494'
VAR blbandag = '0x0E20'
VAR warX = 1859
repeat
If UO.Life < 130 Then
UO.Exec('bandageself')
wait(300)
If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) <> MyShield Then
UO.Equipt( 'Lhand', MyShield )
repeat
wait(100)
until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) == MyShield
Endif
If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) <> MyFenc Then
UO.Equipt( 'Rhand', MyFenc )
repeat
wait(100)
until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) == MyFenc
Endif
wait(2000)
Endif
If UO.Count( Bandag ) < 20 Then
repeat
UO.Exec( 'addstep 7' )
wait(1000)
CheckLag()
until UO.GetX() < warX
UO.Findtype( blbandag )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sklad )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
UO.Resend()
UO.Findtype( bandag, -1, Sklad )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.Grab( '100', 'finditem' )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
repeat
UO.Exec( 'addstep 3' )
wait(1000)
CheckLag()
until UO.GetX() == warX
Endif
If UO.Count( MyFenc ) == 0 OR UO.Count( MyShield ) == 0 Then
repeat
UO.Exec( 'addstep 7' )
wait(1000)
CheckLag()
until UO.GetX() > warX - 1
Endif
wait(1000)
until UO.Dead()
endsub
Sub DeleteJournal( string1 )
VAR nom = UO.InJournal( string1 )
If nom > 0 Then
UO.SetJournalLine( Nom - 1, ' ' )
DeleteJournal( string1 )
Endif
endsub
;
; Проверка на лаги
; Идея - Savage
Sub CheckLag()
DeleteJournal( 'backpack' )
UO.Click( 'backpack' )
repeat
wait(100)
until UO.InJournal( 'backpack' )
return
end sub
ой как вы все сложно завернули
Откуда такая больная привычка все усложнять?
я к примеру уже 2 день качаю на вотетом скрипте
Вот и все! можно в принцепе доделать и зделать еще проще... Но меня ламает!!!!
Все и так работает отлично!

Откуда такая больная привычка все усложнять?
я к примеру уже 2 день качаю на вотетом скрипте
Code: Select all
####################################################################
############## D R W ############################
####################################################################
################### v 1.2b #################################
####################################################################
################# UNHOLY #####################################
####################################################################
var BandCL ='0x0E21' ; Тип чистых бинтов
var BandBL ='0x0E20' ; Тип грязных бинтов
var Moy ='0x40011782' ; ID Мойки
var GEPTBA ='0x003CBC68' ; ID Жертвы
var Mech = '0x0EC2' ; Тип Мечя
var Wit ='0x1B73' ; тип Щита
;Ну вот пожалуй и все! Приступим!
Sub Main()
while 1 > 0
UO.Equipt('Rhand',mech)
wait(500)
UO.Equipt('Lhand',Wit)
wait(500)
While uo.getHP(GEPTBA)> 100
if uo.life < 20 then
while uo.Life<uo.str
uo.warmode(0)
uo.bandageself()
wait(1000)
wend
UO.Equipt('Rhand',mech)
UO.Equipt('Lhand',Wit)
wait(500)
end if
uo.attack(GEPTBA)
wait(500)
wend
Bint()
wend
end sub
Sub Bint()
while uo.GetHP(GEPTBA)<uo.GetMaxHP(GEPTBA)
uo.warmode(0)
UO.WaitTargetObject(GEPTBA)
UO.UseType(BandCL)
wait(3000)
wend
while uo.Life<uo.str
uo.warmode(0)
uo.bandageself()
wait(1000)
wend
UO.Equipt('Rhand',mech)
UO.Equipt('Lhand',Wit)
wait(500)
uo.warmode(0)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(1500)
UO.WaitTargetObject(Moy)
UO.UseType(BandBL)
wait(1500)
end sub
Вот и все! можно в принцепе доделать и зделать еще проще... Но меня ламает!!!!
Все и так работает отлично!
СМЕРТЬ ФЛУДЕРАМ!
ZWERb wrote:ой как вы все сложно завернули![]()
Откуда такая больная привычка все усложнять?
Ты внимательно читал текст первого поста?
Особенности шарда: Хилинг с бинта срывается при ударе. Есть ли у кого скрипт, позволяющий качаться некоторое время в бою, после чего отходить на несколько шагов для отхила и возвращаться снова на боевую позицию ?
И где это в предложенном тобой скрипте?
По первому скрипту:
По второму скрипту:
http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... item=GetHP
Особое внимание: выражается в абстрактных единицах[/u]
Edred wrote:Комментариев в скрипте нет, так что разбирайся сам.
По второму скрипту:
Code: Select all
While uo.getHP(GEPTBA)> 100
http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... item=GetHP
Особое внимание: выражается в абстрактных единицах[/u]