sub carpentry() VAR MyTrash = '0x400228D0' ; Сериал мусорки (ID of trash) VAR Logi = '0x1BDD' ; Тип логов (logs type) VAR Rubanok = '0x1033' ; Тип инструмента (carpentry tools type) VAR Udochka = '0x0E89' ; Тип удочки (fishing pole type) VAR Kolvo = 460 ; Брать логов (Count of logs for a one grab) VAR j, k While TRUE UO.FindType( Logi, -1, 1 ) ; Ищем логи на полу UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем логи в пак wait( 1000 ) If UO.FindCount() == 0 Then UO.Print("Logs not found, script terminated") return Endif While UO.Count( Logi ) > 0 ; Пока в паке есть логи UO.Print('I have ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' logs' ) UO.DeleteJournal() UO.CancelMenu() UO.WaitMenu ('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','guarter staff') UO.UseType( Rubanok ) k = 0 while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 ) k = k + 1 wait(500) wend ; Wait( 14000 ) ; Скрафтили удочку ; Сразу переложим ее в трэш if UO.Count( Udochka ) > 0 then UO.FindType( Udochka ) UO.MoveItem( 'finditem', 0, MyTrash ) wait( 100 ) UO.Print( 'Fishing Pole trashed' ) end if Wend Wend end sub
ввот скрипт, вообще не хочет работать. пишет ноу итемс фонс(или чтот вроде ) плиз сделайте
Нет. В этом скрипте были копирайты автора. Ты (или кто тебе его дал) - удалил их. Вот того, кто удалил - о помощи и проси. А если восстановишь копирайты - узнаешь имя автора - можешь его попросить помочь. Все просто.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Не я однако дурею с етих скриптеров!!! Удочки по 80гп! а он ее в треш!
Был еще 1 умник на картографию делал! дык он тоже карты в треш скидывал!! Глупо!!! карты по 50гп продать мона!
а по поводу скрипта - Поищи другой!
их на етом форуме как грязи!
ZWERb wrote:Не я однако дурею с етих скриптеров!!! Удочки по 80гп! а он ее в треш! Был еще 1 умник на картографию делал! дык он тоже карты в треш скидывал!! Глупо!!! карты по 50гп продать мона!
Не надо думать, что на всех шардах устроено так же, как на том, где ты играешь. Как тебе такой вариант: удочки вообще не скупаются вендорами, карты скупает один-единственный вендор по 1 гп за штуку? И деньги у него кончаются после 100 карт, а респауна не дождешься? Что тогда будешь делать с удочками и картами? Солить на память?
ЗЫ: Кстати, в моих скриптах на картографию и карпентри - есть оба варианта скриптов. И с раскладыванием их по мешкам и с скидыванием в треш.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
sub Carpentry() var Exit=0, LastTimer uo.Print('Âûáåðè Ñóíäóê: ') uo.Exec('addobject Chest') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Print('Âûáåðè Ïîìîéêó: ') uo.Exec('addobject TrashCan') while uo.Targeting() wait(100) wend uo.Print('Âûáåðè Èíñòðóìåíò: ') uo.Exec('addobject Ins') while uo.Targeting() wait(100) wend while Exit<>1 uo.DeleteJournal() uo.FindType('0x13F8','0x0000','backpack') if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.SetReceivingContainer('TrashCan') wait(1000) uo.Grab('all','finditem') wait(1000) uo.UnSetReceivingContainer() end if uo.FindType('0x1BDD',-1,'backpack') if uo.GetQuantity('finditem')<10 then uo.FindType('0x1BDD','0x0000','Chest') wait(1000) uo.Grab('300','finditem') wait(1000) end if LastTimer=uo.Timer() uo.DeleteJournal() uo.UseObject('Ins') uo.WaitMenu ('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','quarter staff') wait(12000) wend end sub
вот опробованый скирпт на карпентри на дрв, вместо треш моно указать сумку или ящик. скриптеры впишите ещё в скрипт блок за спририт спик перед изготовлением изделия,