Хочу попросить вас помочь со скриптом. Немного переделал скрипт на Масс диспел для шарда ДРВ:
Code: Select all
sub VasAnOrt()
VAR ManaNeed=33
VAR ManaNeedScroll=16
UO.FindType('0x1f62',-1,'my')
If UO.FindCount()>0 Then
If UO.Mana>=ManaNeedScroll Then
UO.WaitTargetSelf()
UO.UseObject('finditem')
UO.Print("MASS DISPEL Scroll")
Else
UO.Print("Low mana!!! Scroll!")
dmana()
wait(100)
VasAnOrt()
Endif
Else
If UO.Mana>=ManaNeed Then
UO.Cast('Mass Dispel','self')
UO.Print("MASS DISPEL Spell")
Else
UO.Print("Low mana!!! Spell!")
dmana()
wait(100)
VasAnOrt()
Endif
Endif
end sub
Смысл в том, что когда есть в паке скролл масс диспела - он юзает его. если маны для скролла мало, то пьет манку и опять юзает скролл. А если скролла нету, то он кастует обычным способом из спелбуки, опять же если маны недостаточно, то пьет манку и кастует снова.
Но к сожалению, когда нужно кастовать масс диспел, маны недостаточно и ее неоказалось в паке, то скрипт виснет. Тоже самое, если ее нельзя на данный момент пить. Скрипт будет все равно пытаться ее выпить, тем самым зависая. Подскажите, как можно это исправить? Как остановить цикл и сделать так, чтобы он один раз пытался выпить ману, а если не получается, то и не мучался бы, отрубался?