I ПРокачка осуществляеться дома(сортир) зажимаешь животное(лучше лошадь) камнями в углу, но так чтоб ты его мог бить. Одеваешь БР фулл, в руки берёшь то оружее которым качаешь скилл(Сворда-Кливер,Фенс-даггер,Майса-молоточек,Врестлинг-перчатки) и врубаешь скрипт.
При использование этого скрипта качаються такие скиллы как
1-Ветеренария
2-Тактика
3-Боевой(взависимости от оружия в руках)
4-Парринг(если включена прокачка)
Code: Select all
var anim='0x00E2' ;тип животины
var band='0x0E21' ;тип бинтов
var color='0x0000' ;цвет животины
sub veterinar()
uo.Set('finddistance','3')
uo.FindType(anim,color,'ground')
while uo.isNPC('finditem')
uo.WarMode(true)
uo.Attack('finditem')
while uo.GetHP('finditem') > uo.GetMaxHP('finditem')/3
wait(500)
wend
uo.WarMode(false)
while uo.GetHP('finditem') <> uo.GetMaxHP('finditem')
uo.waittargetobject('finditem')
uo.UseType(band)
wait(1000)
wend
sword()
wend
end sub
sub sword()
Var Svord='0x0F51' Тип оружия успользуемый вами
Var Shield='0x1B76' ;Тип щита используемый вами
UO.Equipt('Lhand',Svord)
wait(1000)
;UO.Equipt('Rhand',Shield)
wait(1000)
end sub
II - Собственно скрипт на спарринг с партнёром( скрипт хороший, сколько качался сбоев не давал)
Вносишь изменения в скрипт,встаёшь рядом с партнёром, и врубаешь скрипт
При использовании этого скрипта качаються такие скилы как:
1-Боевой(взависимости от выбренного вами оружия)
2-Тактика
3-Парринг(если включен)
Code: Select all
###################################################################
# #
# Sparring ver. 1.0 #
# #
###################################################################
VAR Char1='0x003668CA' # ID первого чара
VAR Char2='0x0035152A' # ID второго чара
VAR MinLife=90 # минимальная жизнь
VAR TazikType='0x1008' # Тип тазика с водой
VAR BloodBndg='0x0E20' # тип кровавых бинтов
##################################################################
#
VAR Enemy, GO, STOP #
VAR GO1= 'GOO-1' #
VAR GO2= 'GOO-2' #
VAR STOP1='STOP-1' #
VAR STOP2='STOP-2' #
#
##################################################################
sub Start() #####################################################
uo.DeleteJournal()
if UO.GetSerial('self')==Char1 then
Enemy=Char2
GO=GO2
STOP=STOP2
else
Enemy=Char1
GO=GO1
STOP=STOP1
endif
uo.DeleteJournal()
wait(4000)
While not uo.InJournal(GO1) or not uo.InJournal(GO2)
uo.say(GO)
wait(3000)
wend
IF uo.InJournal('Ready') then
wait(3200)
Sparring()
else
uo.Say('Ready')
wait(5000)
Sparring()
end sub ########################################################
sub Sparring() #################################################
UO.Exec('warmode 1')
uo.DeleteJournal()
uo.DeleteJournal()
REPEAT
if uo.InJournal('apply bandages to self') then
StopWar()
else
wait(5000)
UO.Attack(Enemy)
end if
until uo.Life<=MinLife or uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) or uo.InJournal('apply bandages to self')
StopWar()
end sub ########################################################
sub StopWar() ##################################################
IF uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) then
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
Heling()
else
# While not uo.InJournal('apply bandages to self')
# UO.Say(STOP)
# UO.Exec("warmode 0")
# wait(2000)
# wend
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(2000)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(2000)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(2000)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
wait(200)
UO.Say(STOP)
UO.Exec("warmode 0")
wait(1000)
UO.Exec("warmode 0")
wait(200)
end if
Heling()
end sub ########################################################
sub Heling() ##################################################
UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<50 Then
UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack')
UO.WaitTargetType(TazikType)
UO.UseObject('finditem')
wait(1000)
Endif
while uo.Life<uo.STR
uo.SetArm('armset')
uo.disarm()
wait(200)
while uo.Life<uo.STR
uo.bandageself()
wait(3000)
UO.Exec("warmode 0")
wend
uo.arm('armset')
wait(2000)
wend
UO.Exec("warmode 0")
wait(200)
Start()
end sub ######################################################
вот так