var Izdelie = '0x0F43' var Box1 var Pila = '0x1EB8' var Derevo = '0x1BF2'
sub Tink1() uo.Print('Syndyk 1') uo.Exec('addobject Box1') while uo.Targeting() wait(100) wend while not uo.dead() if uo.count(Pila) < 1 then uo.findtype(Pila,'-1','Box1') wait(400) UO.grab('1','finditem') Wait(2000) end if if uo.count(derevo) < 20 then uo.findtype(Derevo,'-1','Box1') wait(400) UO.grab('300','finditem') Wait(2000) end if UO.usetype(Pila) uo.recall('0x40066F02',21) wait(3500) if UO.Weight > 440 then repeat uo.print('Maked items = '+str(uo.count(Izdelie))) Uo.findtype(Izdelie,'-1',"my") Uo.moveitem("finditem","0","Box1",1,1,1) wait(900) UNTIL not Uo.count(Izdelie) end if wend end sub
Вот мой макр на тинк.
Как сдлеать, чтобы он кидал вещь которую скрафтил в сундук, а когда сундук заполнен в другой сундук. (В один сундук кидает, а чтобы в другие кидал не знаю как сделать.)
Last edited by Toolmate on 2006-06-01 12:41:02, edited 1 time in total.
var Izdelie = '0x0F43' var Box1 var Pila = '0x1EB8' var Derevo = '0x1BF2' ; ***************************** var K = 0, maxK = 125 dim Box[10] Box[0] = 0x12345678 ;...... Box[9] = 0x12345678 ; ***************************** sub Tink1()
while not uo.dead() if uo.count(Pila) < 1 then uo.findtype(Pila,'-1','Box1') wait(400) UO.grab('1','finditem') Wait(2000) end if if uo.count(derevo) < 20 then uo.findtype(Derevo,'-1','Box1') wait(400) UO.grab('300','finditem') Wait(2000) end if UO.usetype(Pila) uo.recall('0x40066F02',21) wait(3500) ; ****************************** if UO.Count(Izdelie) then if K > maxK then b = b +1 if b > 9 then return endif endif Uo.moveitem("^"+ Izdelie,"0", Box[b],1,1,1) K = K +1 endif ; ****************************** wend end sub