скиньте плиз скрипт на убийство заданного типа монстра
Moderators: Murderator+, Murderator
скиньте плиз скрипт на убийство заданного типа монстра
лень писать.. но как раз видел тут несколько раз такой.. по поиску найти не удалось - в "то что ищут многие" немного не то.. - суть скрипта - находит на земле монстра бежит к нему убивает, лутает что надо - ищет дальше..
-
заранее спасибо
-
заранее спасибо
-
- Posts: 31
- Joined: 2006-05-29 15:29:42
Re: скиньте плиз скрипт на убийство заданного типа монстра
Mihail wrote:лень писать.. но как раз видел тут несколько раз такой.. по поиску найти не удалось - в "то что ищут многие" немного не то.. - суть скрипта - находит на земле монстра бежит к нему убивает, лутает что надо - ищет дальше..
-
заранее спасибо
закрывайте нах тему, всё тута есть, а еси лень писать скрипт то слепить то его легче
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
К скрипту долепи ходилка Savage и всё будет ок.
Code: Select all
пока вес меньше
Найти
Ходилку к монстру
Пока нет в журнале трупа
атака
хел
wend
лутаем
wend
You Must Die wrote:К скрипту долепи ходилка Savage и всё будет ок.Code: Select all
пока вес меньше
Найти
Ходилку к монстру
Пока нет в журнале трупа
атака
хел
wend
лутаем
wend
а сабы????



-
- Expert!
- Posts: 1205
- Joined: 2004-04-04 11:13:54
- Location: Балаково, Саратовская обл.
- Contact:
Первый фармит овоща, второй перья.
Code: Select all
sub farm()
VAR i,dist, Exit, GrowType
UO.Print('4to budem sobirat?')
UO.AddObject('Grow')
While UO.Targeting()
wait(500)
Wend
GrowType=UO.GetGraphic('Grow')
dist=0
While dist<35
Exit=0
While Exit<>1
UO.Set('finddistance',dist)
UO.Findtype(GrowType,-1,'ground')
If UO.FindCount() Then
If UO.GetDistance('finditem')>3 Then
SuperWalk(0,0,'finditem')
dist=0
Endif
UO.UseObject('finditem')
Wait(1000)
Else
Exit=1
dist=dist+1
Endif
Wend
Wend
UO.Print('Vse sobral!')
end sub
sub Bird()
VAR i,dist, Exit, GrowType
UO.Print('Kogo budem bit`?')
UO.AddObject('Grow')
While UO.Targeting()
wait(500)
Wend
GrowType=UO.GetGraphic('Grow')
dist=0
While dist<50
Exit=0
While Exit<>1
UO.Set('finddistance',dist)
UO.Findtype(GrowType,-1,'ground')
If UO.FindCount() Then
UO.Exec('warmode 1')
wait(500)
; UO.Attack('finditem')
CheckLag()
Repeat
If UO.GetDistance('finditem')>1 Then
SuperWalk(0,0,'finditem')
UO.Attack('finditem')
wait(1000)
Endif
Until UO.InJournal("Body")
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('0x0F51')
wait(500)
UO.FindType('0x1BD1',-1,'lastcorpse')
wait(500)
UO.Grab('all','finditem')
Else
Exit=1
dist=dist+1
Endif
Wend
Wend
UO.Exec('warmode 0')
UO.Print('Vse sobral!')
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
#==============================================================
# SuperWalk(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub SuperWalk(x,y,Target)
VAR i
VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
VAR dx,dy,Exit=0
VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
DIM CacheX[10], CacheY[10]
CacheX[0]="Test"
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
; UO.Print("Target locked!")
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=4
key=40 ; DownArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=1
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=5
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=2
key=39 ; RightArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=7
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==6 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=0
key=38 ; UpArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then ; GoE
dir=2
key=34 ; PgDown
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=0
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 Then ; GoW
dir=6
key=36 ; Home key
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then ; GoS
dir=4
key=35 ; End
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=6
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dy<0 Then ;GoN
dir=0
key=33 ; PgUp
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=6
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
CheckLag()
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub
вопрос... это вам для каторги ?
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Grin wrote:Это "фича" даного скрипта. Он ищет живность в областях с именяемым радиусом. Сделано это для поиска ближайших зверушек.
Только теперь чесли межу тобой и птичкой дистанция 10 и она ближайшая то ты сначала увидишь 9 нулей а потом уже свою птичку
выход ,set quiet 1
Ты подскажи что надо подправить , мне надо бить не птиц а лягушек
... буду блгодарен
Еше 1 вопрос к те грин как сделать чтобы этот скрипт на берд постонянно работал даже если нету рядом птичек просто ждал...
я придумал типо того
удалил из берд не нужное , но пашет не исправно помаги ...
я придумал типо того
Code: Select all
sub Ka4()
repeat
wait (5000)
if UO.InJournal("Bull Frog") then
Bird()
endif
until UO.Dead()
end sub
удалил из берд не нужное , но пашет не исправно помаги ...
klonuk wrote:Еше 1 вопрос к те грин как сделать чтобы этот скрипт на берд постонянно работал даже если нету рядом птичек просто ждал...
я придумал типо тогоCode: Select all
sub Ka4()
repeat
wait (5000)
if UO.InJournal("Bull Frog") then
Bird()
endif
until UO.Dead()
end sub
удалил из берд не нужное , но пашет не исправно помаги ...
Попробуй лучше так, журнал не самое надёэное средство!
Code: Select all
sub Ka4()
UO.Set('Finddistance','10')
uo.findtype('Тайп бул фрога','-1','ground')
wait(100)
if UO.Findcount() then
Bird()
else
while not UO.Findcount()
wait(10000)
wend
endif
end sub
а в конец скрипта Bird пропиши просто Ka4()