Брать вещь на курсор

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Rijo
Posts: 95
Joined: 2006-04-06 17:16:54
Location: Khab

Post by Rijo »

ну что то типа вот этого

Code: Select all

var x
var vesh = 'type'# тип того что хочешь бросить
uo.exec('infotile')
while uo.Targeting()
  wait (100)
wend
а дальше берутся координаты и по ним идет бросок

так как я пока в програмировании и в инжекте не силен, так что предоставляю эту возможность экспертам :), или тем кто способен это сделать
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Grin wrote:По всем вопросам уникальности работы скрипта к Ёко;)
все что могу тебе предложить это поробовать поигратся с str и val...
Хотя еще возможен вариант, что infotile возвращается раньше чем заполняется lasttile
тогда можно ограничится задержкой

Угу, инфотайл на ласттайл не влияет (я проверял). Есть вариант использовать для указания места uo.useobject()...
DerMeister сейчас на нейрале!
SLAK
Posts: 182
Joined: 2005-08-19 16:12:23
Contact:

Post by SLAK »

Edred wrote: может работать с параметром 0 в качестве типа тайла. В этом случае все становится очень просто. Иначе - без АСМа не обойтись.

Я видел примеры с "-1", ноль у меня никогда не работал (шарды такие видать), а "-1" спокойно...
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Вот чего чего а забавно у видеть, что увас инфо тайл на ласт тайл не врияет...;) очень даже и влияет и даже галка в мейне на луп бэк не надо ставить;)
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Да не влияет! :x Полюбому! луп бэк включён. Всегда. =)
DerMeister сейчас на нейрале!
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Code: Select all

sub testreturn()
   uo.print(uo.lasttile())
   uo.infotile()
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   uo.print(uo.lasttile())
end sub

Воркает без проблем...
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

заметил в перловом модуле что targeting не реагирует на infotile
Сталобыть трабла может крытся тут... (не работает в перловом, не работает и в страром)
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Ну хз... у меня раньше старая версия инжекта стояла... Там точно не влияло.

ЗЫ: гы гы гы -) Грин, тут баг :wink:

Code: Select all

while uo.targeting() 
      wait(100)
   wend


Пропускает в наглую... даже wait() перед while не помогает.
DerMeister сейчас на нейрале!
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Grin wrote:заметил в перловом модуле что targeting не реагирует на infotile
Сталобыть трабла может крытся тут... (не работает в перловом, не работает и в страром)


Угу... значит сначала написал, а потом уж тестил? :wink:
DerMeister сейчас на нейрале!
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

нет поставил большую задержку перед вайлом..
и успевал тыкнуть...
Потом уже разбирался чего там с функцией...
А Инфо тайл обновляет ласт тайл...
ilove_skazi
Posts: 44
Joined: 2004-11-28 23:17:38

Post by ilove_skazi »

Так реально написать такой макрос, чтоб работал коректно?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

еще как реально;)
можно замену инфо тайлу сделать... можно попросить ёко исправить фичу;)
ilove_skazi
Posts: 44
Joined: 2004-11-28 23:17:38

Post by ilove_skazi »

А вы в состоянии написать рабочий скрипт?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

готовые скрипты тебе и так выложили;)
в место инфо тайла поставь использование дагера на пример...
ilove_skazi
Posts: 44
Joined: 2004-11-28 23:17:38

Post by ilove_skazi »

Grin wrote:готовые скрипты тебе и так выложили;)
в место инфо тайла поставь использование дагера на пример...



sub DropThere()
var type_item_drop=""#тип бросаемого предмета
if uo.count(type_item_drop) then
uo.infotile()
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.drop(1, uo.lasttile(1), uo.lasttile(2), uo.lasttile(3), "_"+type_item_drop)
end if
end sub

Не представляю эту замену!
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

просто нахаляву выкопал скрипт на обклад, на:

Code: Select all

sub obklad()
var musor = type # пропиши здесь тип, чем обкладываешь
var x=uo.getserial('lasttarget')
var delay=700
uo.set('lasttarget','laststatus')
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)-1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
   endif
wait(delay)
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)-1),0,"finditem")
   endif
wait(delay)
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)+1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
   endif
wait(delay)
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)+1),0,"finditem")
   endif
end sub
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

На счет кинжала не знаю но если что может подойти лапата... главное что бы мог на статику кликать

Code: Select all

sub DropThere() 
var type_item_drop=""#тип бросаемого предмета
if uo.count(type_item_drop) then
uo.usetype(type_lopata)#подойдет кирка топор лопата и еще хз что...
while not uo.Targeting()
wait(100)
wend
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.drop(1, uo.lasttile(1), uo.lasttile(2), uo.lasttile(3), "_"+type_item_drop)
end if
end sub
ilove_skazi
Posts: 44
Joined: 2004-11-28 23:17:38

Post by ilove_skazi »

NMY wrote:...



На обкладку не надо! Надо именно то, что я описал!
ilove_skazi
Posts: 44
Joined: 2004-11-28 23:17:38

Post by ilove_skazi »

Никто помочь не может?
reserved
Posts: 5
Joined: 2006-06-27 15:36:29

Post by reserved »

Code: Select all

sub obklad() 
var musor = type # пропиши здесь тип, чем обкладываешь
var x=uo.getserial('lasttarget')
var delay=700
uo.set('lasttarget','laststatus')
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)-1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
   endif
wait(delay)
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)-1),0,"finditem")
   endif
wait(delay)
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)+1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
   endif
wait(delay)
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)+1),0,"finditem")
   endif
end sub


этот скрипт плох темчто он палит инжу очень сильно! ящики летят за персоонажем. плз кто может сделайте так чтобы ящики точку обкладывали.

Знаю, топик уже создавали, но невразумительный скрипт получился.
Post Reply