Вот, прочитал сейчас обновление на нашем шарде:
2. Использование инжекта теперь пишется в отдельные логи, не удивляйтесь если вас это СИЛЬНО *огорчит*. Наказание будет неотвратимо! И сурово!
Вопрос: каким образом обнаруживается инжект? (Я слышал, его видно, когда "client resend")
Как его "замаскировать"?
Спасибо
Вопрос Yoko. Анти-анти-инжект? :))
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Вопрос Yoko. Анти-анти-инжект? :))
Unit-5 wrote:Вот, прочитал сейчас обновление на нашем шарде:
2. Использование инжекта теперь пишется в отдельные логи, не удивляйтесь если вас это СИЛЬНО *огорчит*. Наказание будет неотвратимо! И сурово!
Вопрос: каким образом обнаруживается инжект? (Я слышал, его видно, когда "client resend")
Как его "замаскировать"?
Спасибо
А на Age of Power использование инжекта только приветствуется, и все баги связанные с ним пофикшены

Анти-анти-инжект заключается в написании точных, правильных скриптов. То есть постоянный контроль за тем, что у тебя не висит лишних прицелов, что ты не пытаешься купить то, чего нет у вендора, что ты не пытаешься установить ловушку прицела на несуществующий объект или неправильный тайл и так далее. Ну и с ресендами аккуратнее.
а не могли сделать проверку на пакеты? все-таки инжа их не всегда так же как клиент генерит..
к примеру вот пакет на каст магии
к примеру вот пакет на каст магии
Code: Select all
- 000067734+0766 --- client Target Data
0000: 6c 00 00 00 00 28 01 00 0d ea 8e 10 63 01 70 00 : l....(......c.p.
- 000088640+0000 --- inj->server Target Data
0000: 6c 00 00 00 00 28 01 00 0d ea 8e ff ff ff ff 00 : l....(..........
Клиент посылает на сервер 1 пакет за раз, а инжект может посылать их сразу пачкой.
Итого для закрытия инжекта на Рунке требуется 10 минут и пересобрать ядро, а на сфере целый час для написания внешней утилиты. Далее админ пропалит инжект (даже если на нем не запускать скрипты) максимум через пять минут после захода на сервер..
Способ борьбы с этим - править инжу. Настройками никак. Или меняйте шард.
Итого для закрытия инжекта на Рунке требуется 10 минут и пересобрать ядро, а на сфере целый час для написания внешней утилиты. Далее админ пропалит инжект (даже если на нем не запускать скрипты) максимум через пять минут после захода на сервер..
Способ борьбы с этим - править инжу. Настройками никак. Или меняйте шард.
Клиенты 4.х.х так устроены. Зачем, спроси у их разработчиков.
Зависание клиентов при демаже, использовании вендорменю и т.д. связаны с этим же.
Только там инжект пихает пачку пакетов разом клиенту.
Клиенты выше 4.0.0 не могут принять более 1 пакета за раз, и отправляют точно также.
Вот и весь фикс крашей четверок и пятерок.
2хх и прочие не тестил
Зависание клиентов при демаже, использовании вендорменю и т.д. связаны с этим же.
Только там инжект пихает пачку пакетов разом клиенту.
Клиенты выше 4.0.0 не могут принять более 1 пакета за раз, и отправляют точно также.
Вот и весь фикс крашей четверок и пятерок.
2хх и прочие не тестил