Вопрос Yoko. Анти-анти-инжект? :))

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Unit-5
Posts: 8
Joined: 2006-05-20 08:50:55

Вопрос Yoko. Анти-анти-инжект? :))

Post by Unit-5 »

Вот, прочитал сейчас обновление на нашем шарде:

2. Использование инжекта теперь пишется в отдельные логи, не удивляйтесь если вас это СИЛЬНО *огорчит*. Наказание будет неотвратимо! И сурово!

Вопрос: каким образом обнаруживается инжект? (Я слышал, его видно, когда "client resend")
Как его "замаскировать"?
Спасибо
Sculptor
Posts: 19
Joined: 2005-10-11 00:14:58

Re: Вопрос Yoko. Анти-анти-инжект? :))

Post by Sculptor »

Unit-5 wrote:Вот, прочитал сейчас обновление на нашем шарде:

2. Использование инжекта теперь пишется в отдельные логи, не удивляйтесь если вас это СИЛЬНО *огорчит*. Наказание будет неотвратимо! И сурово!

Вопрос: каким образом обнаруживается инжект? (Я слышал, его видно, когда "client resend")
Как его "замаскировать"?
Спасибо

А на Age of Power использование инжекта только приветствуется, и все баги связанные с ним пофикшены :P
Unit-5
Posts: 8
Joined: 2006-05-20 08:50:55

Post by Unit-5 »

Везёт вам! :)
Unit-5
Posts: 8
Joined: 2006-05-20 08:50:55

Post by Unit-5 »

Цитата с одного из форумов:

А на Age of Power использование инжекта только приветствуется, и все баги связанные с ним пофикшены


Во! Вот это дело! Сумели же люди сделать так, что Инжей можно безобидно на шарде пользоваться! Вот это - грамотный выход из ситуации.
Unit-5
Posts: 8
Joined: 2006-05-20 08:50:55

Post by Unit-5 »

:oops: Сорри, не сюда хотел поместить последний топ.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Анти-анти-инжект заключается в написании точных, правильных скриптов. То есть постоянный контроль за тем, что у тебя не висит лишних прицелов, что ты не пытаешься купить то, чего нет у вендора, что ты не пытаешься установить ловушку прицела на несуществующий объект или неправильный тайл и так далее. Ну и с ресендами аккуратнее.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

а не могли сделать проверку на пакеты? все-таки инжа их не всегда так же как клиент генерит..
к примеру вот пакет на каст магии

Code: Select all

- 000067734+0766 --- client Target Data
0000: 6c 00 00 00 00 28 01 00 0d ea 8e 10 63 01 70 00 : l....(......c.p.
- 000088640+0000 --- inj->server Target Data
0000: 6c 00 00 00 00 28 01 00 0d ea 8e ff ff ff ff 00 : l....(..........
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Клиент посылает на сервер 1 пакет за раз, а инжект может посылать их сразу пачкой.

Итого для закрытия инжекта на Рунке требуется 10 минут и пересобрать ядро, а на сфере целый час для написания внешней утилиты. Далее админ пропалит инжект (даже если на нем не запускать скрипты) максимум через пять минут после захода на сервер..

Способ борьбы с этим - править инжу. Настройками никак. Или меняйте шард.
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

а с чего ты взял что клиент не может пачкой отправить ?
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Клиенты 4.х.х так устроены. Зачем, спроси у их разработчиков.
Зависание клиентов при демаже, использовании вендорменю и т.д. связаны с этим же.

Только там инжект пихает пачку пакетов разом клиенту.

Клиенты выше 4.0.0 не могут принять более 1 пакета за раз, и отправляют точно также.
Вот и весь фикс крашей четверок и пятерок.

2хх и прочие не тестил
Post Reply