Hi all .
Такая проблемма. При использование скила Blacksmithy изготовляю нагрудники(Breastplate) при етом иногда создаются Exceptional и Perfect
вещи.
Как можно организовать поиск в сумках(backpack-ах,bag-ах) ,если тип у всех одинаковый, но есть небольшое отличие.
Perfect
ID=0x62C87A40 Type=0x1415 ONRRMJF Name=Perfect Pagan Breastplate
Quantity: 1 Colour: 0x0502 Layer: 0 Has: 0
X=55 Y=65 Z=0 C=0x60EA226A F=0x00
Exceptional
ID=0x62C84473 Type=0x1415 TDXQMJF Name=Exceptional Pagan Breastplate
Quantity: 1 Colour: 0x0502 Layer: 0 Has: 0
X=77 Y=82 Z=0 C=0x60EA226A F=0x00
Обычный
ID=0x62C87D0C Type=0x1415 STSRMJF Name=Pagan Breastplate
Quantity: 1 Colour: 0x0502 Layer: 0 Has: 0
X=140 Y=115 Z=0 C=0x60EA226A F=0x00
Обычный
ID=0x62C87D26 Type=0x1415 SUSRMJF Name=Pagan Breastplate
Quantity: 1 Colour: 0x0502 Layer: 0 Has: 1
X=96 Y=110 Z=0 C=0x60B6248A F=0x00
Вообщем задачя такая чтобы скрипт искал по ластконтейнеру инайденные вещи Exceptional и Perfect складывал в отдельный контейнер(сумку)
Если кто поможет буду признателен.
Поиск в сумках
Moderators: Murderator+, Murderator
Поиск в сумках
Last edited by operteror on 2006-05-20 02:58:04, edited 1 time in total.
operteror wrote:Если возможно то решение в виде скрипта или куска кода.
Посмотри Тут может поможет, если что поправь под себя
Code: Select all
repeat
UO.Findtype( '0x1415', '0x0502', 'my' )
If UO.Findcound() > 0 Then
If GetWord( UO.GetName( 'finditem' ), 1 ) == 'Perfect' OR GetWord( UO.GetName( 'finditem' ), 1 ) == 'Exceptional' Then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, sunduk )
wait(1000)
Checklag()
UO.Ignore( 'finditem' )
Else
UO.Ignore( 'finditem' )
Endif
UO.Findtype( '0x1415', '0x0502', 'my' )
Endif
until UO.Findcound() == 0Примерно так. Функции Checklag и GetWord возьми в прилепленных темах на форуме, это достаточно стандартные функции. В переменную sunduk засунь сериал контейнера куда валить нужные изделия. В конец скрипта добавь отмену игнора.
ЗЫ: Писано на коленке, не тестировалось.