Есть ли такая возможность? Например мне надо проверить полоску жизни (так как с GetHP я разобраться так и не смог, походу это пофикшено на корню, пишеться у каждого чара 25\25 и нифига более) в определённой координате, если она синяя то продолжать дейтсвие, если красная, хилить цель (в моём случае животина, которую я собираюсь бить и хилить)
Заранее спасибо.
Проверка цвета по координатам
Moderators: Murderator+, Murderator
Всё оч. просто.
Надо только изредка читать хелп.
UO.GetHP(Obj) использоваться должна в связке с UO.GetMaxHP(Obj), т.е. сравниваешь и решаешь что делать, например:
Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.
UO.GetHP(Obj) использоваться должна в связке с UO.GetMaxHP(Obj), т.е. сравниваешь и решаешь что делать, например:
Code: Select all
if ((UO.GetHP(Enemy)*2) <= UO.GetMaxHP(Enemy)) then
Heal(Enemy)
endif
Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.
...thinking - 37% complete...
Re: Всё оч. просто.
Что в этом скрипте значит
if ((UO.GetHP(Enemy)*2) >= UO.GetMaxHP(Enemy)) then
???
if ((UO.GetHP(Enemy)*2) >= UO.GetMaxHP(Enemy)) then
???
*2
Это значит умножить на два
Т.е. если ХП умножить на два меньше или равно максимальному, то выполнить какое-то действие. В данном случае - вызвать ф-цию Heal().
Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.

Т.е. если ХП умножить на два меньше или равно максимальному, то выполнить какое-то действие. В данном случае - вызвать ф-цию Heal().
Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.
...thinking - 37% complete...