Проверка цвета по координатам

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Psimorph
Posts: 118
Joined: 2004-04-06 12:27:32
Contact:

Проверка цвета по координатам

Post by Psimorph »

Есть ли такая возможность? Например мне надо проверить полоску жизни (так как с GetHP я разобраться так и не смог, походу это пофикшено на корню, пишеться у каждого чара 25\25 и нифига более) в определённой координате, если она синяя то продолжать дейтсвие, если красная, хилить цель (в моём случае животина, которую я собираюсь бить и хилить)
Заранее спасибо.
totus
Posts: 48
Joined: 2004-04-17 23:02:41
Location: Odessa, Ukraine
Contact:

Всё оч. просто.

Post by totus »

Надо только изредка читать хелп.
UO.GetHP(Obj) использоваться должна в связке с UO.GetMaxHP(Obj), т.е. сравниваешь и решаешь что делать, например:

Code: Select all

if ((UO.GetHP(Enemy)*2) <= UO.GetMaxHP(Enemy)) then
   Heal(Enemy)
endif


Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.
...thinking - 37% complete...
Psimorph
Posts: 118
Joined: 2004-04-06 12:27:32
Contact:

Re: Всё оч. просто.

Post by Psimorph »

Что в этом скрипте значит

if ((UO.GetHP(Enemy)*2) >= UO.GetMaxHP(Enemy)) then

???
totus
Posts: 48
Joined: 2004-04-17 23:02:41
Location: Odessa, Ukraine
Contact:

*2

Post by totus »

Это значит умножить на два :)
Т.е. если ХП умножить на два меньше или равно максимальному, то выполнить какое-то действие. В данном случае - вызвать ф-цию Heal().

Искренне Ваш, Тотус Маньяковски.
...thinking - 37% complete...
Post Reply