У нас на шарде есть места где спавнятся сундучки с разным барохлом, можно ли как то автоматизировать процесс их открытия, обезвреживания ловушек и лута??
Например я нашел место где 7 таких сундков на небольшом пяточке и никаких монстров поблизости, я там замарчил руну поблизости, хотелось бы чтобы с началом запуска скрипта он реколился туда находил ближайший сундук, после лута которого он искал следующий и тд и тп... при определенном весе лете домой скидивал лутенное и возрашался обратно................
В поиске ничего не нашел по делу(((
скрипт на Сундучки с сокровищами
Moderators: Murderator+, Murderator
-
Scripts Writer
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
sub home()
var home=' id of rune '
uo.Cast('Recall',home)
end subCode: Select all
sub place()
var place=' id of rune '
uo.Cast('Recall',place)
end subCode: Select all
sub Find()
var type =' type of container '
uo.Set('finddistance','5')
while not uo.Dead()
while uo.Weight < 500
uo.FindType(type,'-1','ground')
if uo.Count() > 0 then
uo.UseType('finditem')
Loot()
wait(100)
uo.Ignore('lastcontainer')
else
uo.Print(' No container')
end if
wend
home()
wait(1000)
razgryzka()
place()
uo.IgnoreReset()
wend
end subЛуталку и разгрузку вещей сам добавь.
Last edited by Scripts Writer on 2006-05-07 21:47:39, edited 1 time in total.
You Must Die wrote:Code: Select all
sub place()
var home=' id of rune '
uo.Cast('Recall',place)
end sub
Исправь!