Project ASM
Moderators: Murderator+, Murderator
Ну не знаю. Я эту версию АСМа с клиентом 203 использовал, все прекрасно запускается. Единственное, я не использую свежие версии инжекта. Только 312.19.
А вы на стандартный скрипт.длл АСМ ставите, или может на пропатченный для include? С этой версией АСМ не дружит. Также как не дружит с скриптовым модулем Перла. Если же у вас стандартный скрипт.длл - то могу посоветовать только одно - переустановите инжект.
ЗЫ: Кстати, использовал я раньше АСМ с версией инжекта 501.06. И не было никаких проблем.
А вы на стандартный скрипт.длл АСМ ставите, или может на пропатченный для include? С этой версией АСМ не дружит. Также как не дружит с скриптовым модулем Перла. Если же у вас стандартный скрипт.длл - то могу посоветовать только одно - переустановите инжект.
ЗЫ: Кстати, использовал я раньше АСМ с версией инжекта 501.06. И не было никаких проблем.
Koh wrote:скрипт.длл свежескаченный с сайта, переустановка не помогает(( даже и не знаю чего еще придумать...
То есть ты берешь script.dll с сайта Йоко, переименовываешь его в scriptengine.dll, рядом в папку инжекта кладешь script.dll (АСМ), в папке с инжектом есть остальные файлы, то бишь asm.ini, ASMDebug.log (хотя АСМ, по идее, должен и без них работать) запускаешь инжект и креш?
Или инжект с АСМом запускается нормально, а проблемы когда ты запускаешь какой-то скрипт?
Edred wrote:
То есть ты берешь script.dll с сайта Йоко, переименовываешь его в scriptengine.dll, рядом в папку инжекта кладешь script.dll (АСМ), в папке с инжектом есть остальные файлы, то бишь asm.ini, ASMDebug.log (хотя АСМ, по идее, должен и без них работать) запускаешь инжект и креш?
Или инжект с АСМом запускается нормально, а проблемы когда ты запускаешь какой-то скрипт?
У меня как только запускаю инжу (после того как нажимаю launch), сразу же как только открывается клиент появляется окошко терминэйт, а за ним открывается безконечное количество окошек с ошибкой.
Выглядит это следующим образом:
Edred wrote:Koh wrote:скрипт.длл свежескаченный с сайта, переустановка не помогает(( даже и не знаю чего еще придумать...
То есть ты берешь script.dll с сайта Йоко, переименовываешь его в scriptengine.dll, рядом в папку инжекта кладешь script.dll (АСМ), в папке с инжектом есть остальные файлы, то бишь asm.ini, ASMDebug.log (хотя АСМ, по идее, должен и без них работать) запускаешь инжект и креш?
Или инжект с АСМом запускается нормально, а проблемы когда ты запускаешь какой-то скрипт?
asm.ini нету, и у меня первый вариант проблемы. т.е. ставлю все файлы как в инструкции у агрса и как только запускаю лаунчер у меня краш.
У тебя похоже в качестве scriptengine.dll сидит копия АСМа, а не стандартный script.dll инжекта. Плюс сунь в папку файл
asm.ini
Это текстовый файл с одной строкой текста.
Раз клиент 2.0.3 - можешь мне кинуть в личку акк для тестового чара, могу попробовать зайти к тебе на шард именно этой длл.
asm.ini
Code: Select all
ASDLL=scriptengine.dll
Это текстовый файл с одной строкой текста.
Раз клиент 2.0.3 - можешь мне кинуть в личку акк для тестового чара, могу попробовать зайти к тебе на шард именно этой длл.
-
- Posts: 32
- Joined: 2006-03-24 02:40:24
- Location: Odintsovo, Russia
- Contact:
-
- Posts: 32
- Joined: 2006-03-24 02:40:24
- Location: Odintsovo, Russia
- Contact:
Приношу свои извинения по поводу поста о неработающих функциях в АСМ'е!!!
Все решилось после написания следующего кода (см.ниже)
1. Необходимо удалить лишние пробелы в файлах с ресурсами - и все встает на свои места.
2. MapGetTile смотрит на тайл находящийся на высоте MapGetZ, т.е. если вы в пещере - то он смотрит на верх горы (грубо говоря)
3. А amsWaitTargetMapTile, как я понял смотрит не на высоту MapGetZ, а на текущую, из-за этого хоть и TLMapGetLogic возвращает 'rock', но прицел не устанавливается.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Все решилось после написания следующего кода (см.ниже)
1. Необходимо удалить лишние пробелы в файлах с ресурсами - и все встает на свои места.
2. MapGetTile смотрит на тайл находящийся на высоте MapGetZ, т.е. если вы в пещере - то он смотрит на верх горы (грубо говоря)
3. А amsWaitTargetMapTile, как я понял смотрит не на высоту MapGetZ, а на текущую, из-за этого хоть и TLMapGetLogic возвращает 'rock', но прицел не устанавливается.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Code: Select all
sub testMAP()
var X,Y,dx,dy,mgz,mgt,CanMine,nmap
UO.asmTLMapOpen('Resource_Map.dat')
UO.asmTLStaticOpen('Resource_Static.dat')
While not uo.Dead()
X=UO.GetX()
Y=uo.GetY()
dx=uo.GetX()
dy=uo.GetY()
mgz=uo.asmMapGetZ( X, Y, 0)
mgt=uo.asmMapGetTile( X, Y, 0)
UO.Print('--------------------------------')
UO.Print('asmMapGetZ = '+str(mgz))
UO.Print('asmMapGetTile = '+str(mgt))
UO.Print('asmTLMapGetLogic = -'+uo.asmTLMapGetLogic(mgt)+'-')
For nmap=0 to 3
CanMine=UO.asmWaitTargetMapTile('rock',UO.GetX(),UO.GetY(),nmap)
if CanMine Then
uo.Print('!asmWaitTargetMapTile'+str(nmap)+' - Ok')
uo.canceltarget()
else
;uo.Print('asmWaitTargetMapTile'+str(nmap)+' - Error')
endif
CanMine=UO.asmWaitTargetMapTile('rock ',UO.GetX(),UO.GetY(),nmap)
if CanMine Then
uo.Print('!asmWaitTargetMapTile with space'+str(nmap)+' - Ok')
uo.canceltarget()
else
;uo.Print('asmWaitTargetMapTile with space'+str(nmap)+' - Error')
endif
CanMine=UO.asmWaitTargetStaticTile('rock',UO.GetX(),UO.GetY(),nmap)
if CanMine Then
uo.Print('!!asmWaitTargetStaticTile'+str(nmap)+' - Ok')
uo.canceltarget()
else
;uo.Print('asmWaitTargetStaticTile'+str(nmap)+' - Error')
endif
CanMine=UO.asmWaitTargetStaticTile('rock ',UO.GetX(),UO.GetY(),nmap)
if CanMine Then
uo.Print('!!asmWaitTargetStaticTile with space'+str(nmap)+' - Ok')
uo.canceltarget()
else
;uo.Print('asmWaitTargetStaticTile with space'+str(nmap)+' - Error')
endif
Next
UO.Print('--------------------------------')
while dx==X and dy==Y
wait(100)
dx=uo.GetX()
dy=uo.GetY()
WEnd
WEnd
end sub
Qui quaerit, reperit
пробелы в файлах, вероятно, у тебя появились при копировании файлов из форума. Копируй через ответ на пост, то есть жмешь quote, вырезаешь код и скидываешь его в файл. Тогда никаких лишних пробелов не будет и структура скрипта будет полностью сохранена.
ЗЫ: У меня в файлах типов карты и статики никаких пробелов нет.
ЗЫ: У меня в файлах типов карты и статики никаких пробелов нет.
-
- Posts: 32
- Joined: 2006-03-24 02:40:24
- Location: Odintsovo, Russia
- Contact:
-
- Posts: 32
- Joined: 2006-03-24 02:40:24
- Location: Odintsovo, Russia
- Contact:
В скрипте не срабатывает почему-то следующее:
при замене на:
Так работает.
Code: Select all
if UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'StartUp', 'UseExeInterface' ) == 1 Then
при замене на:
Code: Select all
if UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'StartUp', 'UseExeInterface' ) Then
Так работает.
Qui quaerit, reperit