Вот немнога подредактировал скриптик, теперь он лутает с трупа Рипера камушки, золото и иногда попадаются мешочки с разными прикольными вещями типа: оружие, броня с приписками... так же пока ждет следующего Рипера, потихоньку качает Форенсик на трупе убиенного и безсовестно облутанного только что Рипера...
Легко редактируется под любых монстриков... Кстати галочка "Corpses Auto Open" ДОЛЖНА СТОЯТЬ ВКЛЮЧЕНА!!!
Пользуйтесь (Шард ДРВ)
Var hrsT, hrsC hrsT = "0x03CA" # тип зверька hrsC = "0x0901" # его цвет UO.Set('finddistance', '10')
repeat Uo.DeleteJournal() UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground") If UO.FindCount() > 0 Then UO.WarMode(1) walk(0,0,'finditem') wait(100) UO.Attack('finditem') repeat wait(100) until UO.InJournal('Body of Grim') Else looting() wait(100) End If UO.WarMode(0) UO.WaitTargetObject('lastcorpse') UO.UseSkill('Forensic Evaluation') wait(3500) UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground") until UO.dead() end sub
Sub Walk(X,Y,Target) var Targeting='' var Result var DX,DY,GLX,GLY var DirW=0 var exit=0 while exit<>1 if Target<>'' then Targeting=Target DX=uo.GetX(Target)-uo.GetX() DY=uo.GetY(Target)-uo.GetY() if uo.GetDistance(Target)<2 then exit=1 end if else DX=X-uo.GetX() DY=Y-uo.GetY() GLX=DX GLY=DY if DX==0 and DY==0 then exit=1 end if end if if exit==0 then if DX>0 and DY>0 then DirW=9 end if if DX>0 and DY<0 then DirW=7 end if if DX<0 and DY>0 then DirW=3 end if if DX<0 and DY<0 then DirW=5 end if if DX<>0 and DY==0 then if DX>0 then DirW=8 else DirW=4 end if end if if DX==0 and DY<>0 then if DY>0 then DirW=2 else DirW=6 end if end if Result=Go(DirW) if Result==0 then Result=Go(DirW-2) if Result==0 then Result=Go(DirW+2) end if end if end if wend end sub
sub Go(dir) var WalkWait=100 var Targeting='' var X,Y,GLX,GLY var check=1 var StartingDir=uo.GetDir() X=uo.GetX() Y=uo.GetY() dim MoveKey[12] MoveKey[0]=34 MoveKey[1]=40 MoveKey[2]=35 MoveKey[3]=37 MoveKey[4]=36 MoveKey[5]=38 MoveKey[6]=33 MoveKey[7]=39 MoveKey[8]=34 MoveKey[9]=40 MoveKey[10]=35 MoveKey[11]=37 dim StartDir[12] StartDir[0]=2 StartDir[1]=3 StartDir[2]=4 StartDir[3]=5 StartDir[4]=6 StartDir[5]=7 StartDir[6]=0 StartDir[7]=1 StartDir[8]=2 StartDir[9]=3 StartDir[10]=4 StartDir[11]=5 while uo.GetDir()<>StartDir[dir] uo.Press(MoveKey[dir]) wait(WalkWait) if uo.GetDir()==StartingDir then end if if (Targeting<>'' and uo.GetDistance(Targeting)<2) or (GLX==0 and GLY==0) then return 1 end if wend uo.Press(MoveKey[dir]) wait(WalkWait) if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then uo.Press(MoveKey[dir]) wait(WalkWait) wait(100) end if if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then return 0 else return 1 end if end sub
Sub looting() dim Loot[28] var i Loot[0]=0x0F16 ; Ametist Loot[1]=0x0F20 ; Tourmaline Loot[2]=0x0F26 ; Diamond Loot[3]=0x0F30 ; Diamond Loot[4]=0x0F10 Loot[5]=0x0F2D Loot[6]=0x0F2C Loot[7]=0x0F28 Loot[8]=0x0F11 Loot[9]=0x0F2A Loot[10]=0x0F1E Loot[11]=0x0F22 Loot[12]=0x0F2D Loot[13]=0x0F30 Loot[14]=0x0F2E Loot[15]=0x0F2F Loot[16]=0x0F15 Loot[17]=0x0F17 Loot[18]=0x0EED Loot[19]=0x0F29 Loot[20]=0x0F1A Loot[21]=0x0F24 Loot[22]=0x0E76 Loot[23]=0x0F1F Loot[24]=0x0F2B Loot[25]=0x0F25 Loot[26]=0x0F23 Loot[27]=0x0F13 for i = 0 to 27 UO.FindType(Loot[i],'-1', 'lastcorpse') if UO.FindCount() > 0 then UO.MoveItem('finditem', '-1') wait(1000) else wait(100) endif next Uo.DeleteJournal() end sub
Не работает, а именно он не хочет убивать монстра, если сам убью то форенсинг юзает и труп лутит.
я даже "Corpses Auto Open" поставил всёравно не работает.
Работа способность скриптов зависет от версии инжы?
Geroy wrote:Не работает, а именно он не хочет убивать монстра, если сам убью то форенсинг юзает и труп лутит. я даже "Corpses Auto Open" поставил всёравно не работает. Работа способность скриптов зависет от версии инжы?
Тип и цвет монстра поставь свои, и включи Track World Items
sub AutoAttack() var msg = "attacking you" Uo.DeleteJournal(msg) while 1 if uo.injournal(msg) then Uo.warmode(1) uo.attack('Uo.injournal(msg)') Uo.DeleteJournal(msg) endif wait(100) wend endsub
Kynep wrote:Вот немнога подредактировал скриптик, теперь он лутает с трупа Рипера камушки, золото и иногда попадаются мешочки с разными прикольными вещями типа: оружие, броня с приписками... так же пока ждет следующего Рипера, потихоньку качает Форенсик на трупе убиенного и безсовестно облутанного только что Рипера... Легко редактируется под любых монстриков... Кстати галочка "Corpses Auto Open" ДОЛЖНА СТОЯТЬ ВКЛЮЧЕНА!!! Пользуйтесь (Шард ДРВ)
Var hrsT, hrsC hrsT = "0x03CA" # тип зверька hrsC = "0x0901" # его цвет UO.Set('finddistance', '10')
repeat Uo.DeleteJournal() UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground") If UO.FindCount() > 0 Then UO.WarMode(1) walk(0,0,'finditem') wait(100) UO.Attack('finditem') repeat wait(100) until UO.InJournal('Body of Grim') Else looting() wait(100) End If UO.WarMode(0) UO.WaitTargetObject('lastcorpse') UO.UseSkill('Forensic Evaluation') wait(3500) UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground") until UO.dead() end sub
Sub Walk(X,Y,Target) var Targeting='' var Result var DX,DY,GLX,GLY var DirW=0 var exit=0 while exit<>1 if Target<>'' then Targeting=Target DX=uo.GetX(Target)-uo.GetX() DY=uo.GetY(Target)-uo.GetY() if uo.GetDistance(Target)<2 then exit=1 end if else DX=X-uo.GetX() DY=Y-uo.GetY() GLX=DX GLY=DY if DX==0 and DY==0 then exit=1 end if end if if exit==0 then if DX>0 and DY>0 then DirW=9 end if if DX>0 and DY<0 then DirW=7 end if if DX<0 and DY>0 then DirW=3 end if if DX<0 and DY<0 then DirW=5 end if if DX<>0 and DY==0 then if DX>0 then DirW=8 else DirW=4 end if end if if DX==0 and DY<>0 then if DY>0 then DirW=2 else DirW=6 end if end if Result=Go(DirW) if Result==0 then Result=Go(DirW-2) if Result==0 then Result=Go(DirW+2) end if end if end if wend end sub
sub Go(dir) var WalkWait=100 var Targeting='' var X,Y,GLX,GLY var check=1 var StartingDir=uo.GetDir() X=uo.GetX() Y=uo.GetY() dim MoveKey[12] MoveKey[0]=34 MoveKey[1]=40 MoveKey[2]=35 MoveKey[3]=37 MoveKey[4]=36 MoveKey[5]=38 MoveKey[6]=33 MoveKey[7]=39 MoveKey[8]=34 MoveKey[9]=40 MoveKey[10]=35 MoveKey[11]=37 dim StartDir[12] StartDir[0]=2 StartDir[1]=3 StartDir[2]=4 StartDir[3]=5 StartDir[4]=6 StartDir[5]=7 StartDir[6]=0 StartDir[7]=1 StartDir[8]=2 StartDir[9]=3 StartDir[10]=4 StartDir[11]=5 while uo.GetDir()<>StartDir[dir] uo.Press(MoveKey[dir]) wait(WalkWait) if uo.GetDir()==StartingDir then end if if (Targeting<>'' and uo.GetDistance(Targeting)<2) or (GLX==0 and GLY==0) then return 1 end if wend uo.Press(MoveKey[dir]) wait(WalkWait) if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then uo.Press(MoveKey[dir]) wait(WalkWait) wait(100) end if if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then return 0 else return 1 end if end sub
Sub looting() dim Loot[28] var i Loot[0]=0x0F16 ; Ametist Loot[1]=0x0F20 ; Tourmaline Loot[2]=0x0F26 ; Diamond Loot[3]=0x0F30 ; Diamond Loot[4]=0x0F10 Loot[5]=0x0F2D Loot[6]=0x0F2C Loot[7]=0x0F28 Loot[8]=0x0F11 Loot[9]=0x0F2A Loot[10]=0x0F1E Loot[11]=0x0F22 Loot[12]=0x0F2D Loot[13]=0x0F30 Loot[14]=0x0F2E Loot[15]=0x0F2F Loot[16]=0x0F15 Loot[17]=0x0F17 Loot[18]=0x0EED Loot[19]=0x0F29 Loot[20]=0x0F1A Loot[21]=0x0F24 Loot[22]=0x0E76 Loot[23]=0x0F1F Loot[24]=0x0F2B Loot[25]=0x0F25 Loot[26]=0x0F23 Loot[27]=0x0F13 for i = 0 to 27 UO.FindType(Loot[i],'-1', 'lastcorpse') if UO.FindCount() > 0 then UO.MoveItem('finditem', '-1') wait(1000) else wait(100) endif next Uo.DeleteJournal() end sub
спасибо за такойхороший скрипт, но правда форенсикс не качаеться, пишит итпо ты находишся в бою.. хотя в скрипте и стоит команда вармод(0), она почему-то не действует.. играю на ДРВ и сижу на томже грим репере. .всё остальное работает нормально, подскажите, чо делать с вармодом? сидесь и самому жать таб? )
ммм, всё, сам нашёл как исправить )) 0 в кавычки взял )) и всё ок, uo.warmode('0') И всё )