Хелп :)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Grin wrote: тоесть там уже или цвет проверять или хз еще чего...

Во... А как проверит цвет соообщения в журнале?
DerMeister сейчас на нейрале!
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Der wrote:Ну эт ты зря так говоришь... Будем смотреть сообщения у которых ИД совпадает с тем кого аттачим. А флуд смотря какой... если с названиями заклинаний то мы в жопе, а если просто пробелы или чтонить еще, то это не проблема.

8 элементов чтоб типа например: если 5 эл-т == "true" то значит тратится гинсек, а если "false" то нет =)


ну тогда проще создать 64 массива с именами кастов и кол-во эл-ов равному кол-ву регов необходимых для каста, но тогда как проверять каст...
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Cooper wrote:ну тогда проще создать 64 массива с именами кастов и кол-во эл-ов равному кол-ву регов необходимых для каста, но тогда как проверять каст...


Это бред ИХМО есть касты где тратятся 2 рега, а есть где 4, поэтому заранее неизвестно где сколько эл-тов...
Моя идея в том что номер эл-та будет сообтветствовать номеру рега...
Тоесть: например: гинсек-№5 => в ячейке asd[5] будет хранится информация о том используется ли этот рег в этом касте (asd) или нет...
ЗЫ:
64 массива с именами кастов
неудобно так как помоему нельзя использовать пробелы в именах переменных -(
DerMeister сейчас на нейрале!
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Der wrote:
Cooper wrote:ну тогда проще создать 64 массива с именами кастов и кол-во эл-ов равному кол-ву регов необходимых для каста, но тогда как проверять каст...


Это бред ИХМО есть касты где тратятся 2 рега, а есть где 4, поэтому заранее неизвестно где сколько эл-тов...
Моя идея в том что номер эл-та будет сообтветствовать номеру рега...
Тоесть: например: гинсек-№5 => в ячейке asd[5] будет хранится информация о том используется ли этот рег в этом касте (asd) или нет...
ЗЫ:
64 массива с именами кастов
неудобно так как помоему нельзя использовать пробелы в именах переменных -(


Блин кто о чем ))) :D Мы походу не поняли друг друга, я говорю 64 массивов с кол-ом элементов нужных регов... все проверяется через спелл бук. я не думаю что на всех шардах разное кол-во регов для каста одного и того же спелла
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Grin wrote:достаточно было каждый рег представить как число степени двойки..
и сложить это все..
а дальше простая банарная проверка на надличие бита
и того 1 элемент это 8 битное число
где каждый бит это рег если рег есть то 1 нет тогда нах все;)

С этого места поподробней? Ты это про перл говоришь?
DerMeister сейчас на нейрале!
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Cooper wrote:Блин кто о чем ))) :D Мы походу не поняли друг друга, я говорю 64 массивов с кол-ом элементов нужных регов... все проверяется через спелл бук. я не думаю что на всех шардах разное кол-во регов для каста одного и того же спелла


Наверное, но пробелы в именах недопустимы и нужна инфа про каждый рег отдельно... а как ты это собираешься из спелбуки выдрать?
DerMeister сейчас на нейрале!
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Der wrote:
Grin wrote:достаточно было каждый рег представить как число степени двойки..
и сложить это все..
а дальше простая банарная проверка на надличие бита
и того 1 элемент это 8 битное число
где каждый бит это рег если рег есть то 1 нет тогда нах все;)

С этого места поподробней? Ты это про перл говоришь?


Блин ребят мне кажется этот скрипт пустая трата времени и трафика, потому что без вводных данных он работать полюбому не будет, а смысл... если знаешь вводные данные, то это твой друг, а нах тебе знать скока регов и бинтов осталось у друга, когда но сам модет сказать?!?!? Если бы это можно было бы применить к челу которго первый раз видешь в чистом поле, тогда бы была польза... а так... хрень. ИМХО... проще написать скрипт для напраника, который сам бы гоаорил скока у него регов...
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Эт скрипт на турнир, а тым всем всегда одно и тоже кол-во регов дают =)
DerMeister сейчас на нейрале!
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Der wrote:Эт скрипт на турнир, а тым всем всегда одно и тоже кол-во регов дают =)


ипать... а на туре кастуют часто все 64 каста???...
kooler
Posts: 28
Joined: 2004-06-27 16:17:24

Post by kooler »

asd
Last edited by kooler on 2006-05-01 01:03:17, edited 1 time in total.
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

kooler wrote:нет там меньше половины спелбуки :) кастов 20 :)


Тогда проще, осталось узнать какие... рекол, марк отпадают сразу )))
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Как вы считаете будет лучше?
Если 2 скрипта, один мониторит касты, второй высчитывает и выводит информацию или всё в одном сделать?
DerMeister сейчас на нейрале!
kooler
Posts: 28
Joined: 2004-06-27 16:17:24

Post by kooler »

Up :roll:
kooler
Posts: 28
Joined: 2004-06-27 16:17:24

Post by kooler »

gr :roll:
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Der wrote:Как вы считаете будет лучше?
Если 2 скрипта, один мониторит касты, второй высчитывает и выводит информацию или всё в одном сделать?


один скрипт, ибо 2-имхо затрудняют работу.
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Если посчитать касты , то для туров:

стрелка,поизон,протект,реактив арм, отражение, понижение силы, понижение ловкости, понижение инты, лайта, фс,ан орт, хел, гритер хел, кур, харм , Ort Rel ( Mana Drain) , параль , инвиз, ревел , болт ... и того около ... 20.

Не в счёт стенки.
Post Reply