ФИШИНГ

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
BuKA
Posts: 31
Joined: 2004-07-10 17:57:58

ФИШИНГ

Post by BuKA »

Вот макрос написанный для шарда цитадель, большое спасибо за него можете сказать Крови, я думаю он не обидется, что я его тут разместил.

Работает очень просто ловим все что можем и делаем с этим все что надо :) Ботинки -режим на бинты, с картами - в пак и т.д. При этом если элем, то достаем лук и мочим его (без армора не ходить, может убить :) ) Вообщем просто как день, да надо быть на кораблеке :) Еще чуть не забыл корабаль долже стоять строго на S, т.е. на юг

sub fishing()

uo.set("quiet","1")

uo.set("distance","0")

uo.set("finddistance","0")

uo.set("soundecho","1")

var iX = 1

var iY = 1

var fish1 = "0x09CC"

var fish2 = "0x09CF"

var fish3 = "0x09CD"

var fish4 = "0x09CE"

var boots1 = "0x170B"

var boots2 = "0x170D"

var boots3 = "0x1711"

var boots4 = "0x170F"

var shell1 = "0x0FCA"

var shell2 = "0x0FCB"

var shell3 = "0x0FC4"

var shell4 = "0x0FCC"

var karta1 = "0x14ED"

var sunduk1 = "0x09AB"

var scissors = "0x0F9E"

var xtime = 0

var xfizzle = 0

uo.addtype("ruda","0x19B9")

var udochka = "0x0DBF"

var trum = "0x4022B571" # 0x3EB9

var trum2 = "0x3EB9"

uo.set("quiet","0")

uo.deletejournal()



start:



FOR iY = -4 to 4

FOR iX = -4 to 4

if iY <= 1 And iX >= -2 And iX <= 2 then

goto tilenext

endif

xfizzle = 0

kopka:

killmonsters()

if xfizzle >= 10 then

goto tilenext

endif

uo.deletejournal()

uo.waittargettile("0",str(uo.getx() + iX),str(uo.gety() + iY),"0")

uo.usetype(udochka)

xtime = uo.timer()

wait(500)

if uo.countground(fish1) > 0 then

uo.moveitem("~" + fish1,"999","~" + trum2)

wait(500)

endif

if uo.countground(fish2) > 0 then

uo.moveitem("~" + fish2,"999","~" + trum2)

wait(500)

endif

if uo.countground(fish3) > 0 then

uo.moveitem("~" + fish3,"999","~" + trum2)

wait(500)

endif

if uo.countground(fish4) > 0 then

uo.moveitem("~" + fish4,"999","~" + trum2)

wait(500)

endif

if uo.countground(shell1) > 0 then

uo.moveitem("~" + shell1,"1","backpack.0x09AB","50","76","0")

wait(500)

endif

if uo.countground(shell2) > 0 then

uo.moveitem("~" + shell2,"1","backpack.0x09AB","50","76","0")

wait(500)

endif

if uo.countground(shell3) > 0 then

uo.moveitem("~" + shell3,"1","backpack.0x09AB","50","76","0")

wait(500)

endif

if uo.countground(shell4) > 0 then

uo.moveitem("~" + shell4,"1","backpack.0x09AB","50","76","0")

wait(500)

endif

if uo.countground(karta1) > 0 then

uo.moveitem("~" + karta1,"1","~" + trum2,"50","76","0")

wait(500)

endif

if uo.countground(sunduk1) > 0 then

uo.moveitem("~" + sunduk1,"1","~" + trum2,"46","94","0")

wait(500)

endif

if uo.countground(boots1) > 0 then

uo.waittargetobject("~" + boots1)

uo.usetype(scissors)

wait(500)

endif

if uo.countground(boots2) > 0 then

uo.waittargetobject("~" + boots2)

uo.usetype(scissors)

wait(500)

endif

if uo.countground(boots3) > 0 then

uo.waittargetobject("~" + boots3)

uo.usetype(scissors)

wait(500)

endif

if uo.countground(boots4) > 0 then

uo.waittargetobject("~" + boots4)

uo.usetype(scissors)

wait(500)

endif



REPEAT

IF (uo.timer() >= xtime + 100) OR \

uo.injournal("You pull") OR \

uo.injournal("fail to catch anything") \

THEN

if not uo.injournal("You pull") then

xfizzle = xfizzle + 1

goto kopka

else

xfizzle = 0

goto tilenext

endif

ELSE

killmonsters()

wait(300)

ENDIF

UNTIL uo.injournal("too far away") OR \

uo.injournal("fish under the ship") OR \

xfizzle >= 10 OR \

uo.injournal("There are no fish here")

tilenext:

NEXT

NEXT



tochkanext:

iY = uo.gety()

uo.msg("forward")

repeat

wait(300)

until uo.gety() >= iY + 9

uo.msg("stop")

goto start

end sub



sub killmonsters()

if uo.life == uo.str then

return

endif

var luk = "0x13B1"

var xtime = uo.timer()

repeat

uo.usetype(luk)

wait(2000)

until uo.injournal("[snd 0037]") or (uo.timer() >= xtime + 300) or uo.life >= uo.str

if uo.life < uo.str then

uo.canceltarget()

uo.waittargetself()

uo.msg(".heal")

wait(5000)

endif

uo.exec("warmode 0")

end sub

Если возникнут вопросы обращайтесь :) Некоторые части взяты из скрипта на мининг, так что внимание не обращать, ну если надо красиво можно немножко дописать :)
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Совет зайди в раздел СКРИПТС! ...я та выложих хороший фишинг
Все просто.
BETEPAH ™
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Re: ФИШИНГ

Post by Edred »

BuKA wrote:Вот макрос написанный для шарда цитадель, большое спасибо за него можете сказать Крови, я думаю он не обидется, что я его тут разместил.


Цитаделевский фишинг здесь выкладывать не имеет никакого смысла, поэтому я свой выложил только на форуме Цитадели, а не здесь. Слишком много на нашем шарде особенностей рыбалки, чтобы такой скрипт смог работать где-либо еще...
BuKA
Posts: 31
Joined: 2004-07-10 17:57:58

Post by BuKA »

ну любой понимающий хоть чуток в инже сможет его переделать как надо! :) Да эдред, дай свою асю, будем обшаться я тоже играю на ците и косиков с макрами там точно много. Ты то уже разобрался, а я еще нет, давай помогать друг другу, вернее ты мне :)
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

BuKA wrote:ну любой понимающий хоть чуток в инже сможет его переделать как надо! :) Да эдред, дай свою асю, будем обшаться я тоже играю на ците и косиков с макрами там точно много. Ты то уже разобрался, а я еще нет, давай помогать друг другу, вернее ты мне :)


Моя аська есть на сайте конклава, ссылка на сайт есть на сайте шарда :)

А про фишинг: под другой шард фишинг переделывать придется очень сильно, я не говорю про отпощенный тобой скрипт, не читал его, у меня свой есть... Но только на Ците ловить можно только с трапа корабля (чтобы игроки не обставлялись сундуками от элемов), ловить только на 4 клетки, но нельщя ловить под кораблем и можно ловить только в видимом секторе :) Поэтому если, например, корабль ориентирован по оси у (справа налево вниз наискосок) то ловить можно только в диапазоне х от -4 до -1 при у от -4 до 4 и плюс три точки при х = 0 и у = -1, 0, 1. Все, естественно, относительно чара. Где еще такие условия лова? ;)
BuKA
Posts: 31
Joined: 2004-07-10 17:57:58

Post by BuKA »

ТАК ЭТОТ СКРИПТ БЫЛ НАПИСАН КОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО ЛОВЛИ С ТРАПА, НУ АТЕПЕРЬ ПРОСТО ПОПРАВИТЬ КООРДИНАТУ Y, ЧТО БЫ НЕ ПЫТАЛСЯ ЛОВИТЬ В СТОРОНУ КОРАБЛЯ, И ТРЮМ ТЕПЕРЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ, А ТАК ВСЕ РАБОТАЕТ!
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Мде моему скрипту посрать где ловить .....что у вас за то что вы попытаетесь "поймать" рыбу в корабле его затопит ?
Думаю нет, скрипт просто получит инфу что там ловить нельзя и перейдет к следующему тайлу.Вот и все.
Все просто.
BETEPAH ™
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

BETEPAH wrote:Мде моему скрипту посрать где ловить .....что у вас за то что вы попытаетесь "поймать" рыбу в корабле его затопит ?
Думаю нет, скрипт просто получит инфу что там ловить нельзя и перейдет к следующему тайлу.Вот и все.


На это тратится время, а я стремлюсь сделать свои скрипты максимально эффективными ;) вот такое вот скромное желание :)
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Согласен...но Эдред...Там же проверка проходит за 1,1 сек ......
Долго ?...просто парится пытатся переделать из за этого .....стоит ли ?:

Но, твой скрипт , ты хозяин,делай как знаешь ))))) :D
Все просто.
BETEPAH ™
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

BETEPAH wrote:Согласен...но Эдред...Там же проверка проходит за 1,1 сек ......
Долго ?...просто парится пытатся переделать из за этого .....стоит ли ?:

Но, твой скрипт , ты хозяин,делай как знаешь ))))) :D


Дык посчитай сам... всего под ловлю квадрат 9х9, то есть 81 клетка. Из них ловится в 4х9, то есть 36 клетках, да еще за вычетом 4, то есть 32 клетки. Разница в 49 клеток. Проверка за 1,1 сек - это ты классно рассчитал, мне секундомер десятые доли считать не дает :) ... пусть будет 2 сек на лишний тайл = 98 сек, то есть 1 минута и 40 сек. Много это или мало? :) С учетом того, что чтобы повысить фишинг на 0,1 надо сделать минимум 100 успешных попыток лова? :(
Post Reply