Я не понимаю, как таким скриптом можно поставить в кресты?
1. Противник быстрее выберется, чем поставятся кресты.
2. Очень неудобно, когда скрипт ставит сразу 2 стенки, причем одна может сбиться, если не там встал.
1a2a3a4a5a6a wrote:Я не понимаю, как таким скриптом можно поставить в кресты? 1. Противник быстрее выберется, чем поставятся кресты. 2. Очень неудобно, когда скрипт ставит сразу 2 стенки, причем одна может сбиться, если не там встал.
sub st() uo.deletejournal() VAR x1,x2,y1,y2,sx,sy,limit
x1=0 x2=0 y1=0 y2=0
uo.Set('finddistance','8') na: uo.findtype('0x0080',-1,'ground') if uo.findcount()>0 then sx=str(uo.getx('finditem')) sy=str(uo.gety('finditem')) if x1==1 and x2==1 or y1==1 and y2==1 then GOTO pox endif if sx==str(uo.getx('laststatus')+1) and sy==str(uo.gety('laststatus')) then x1=1 endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')-1) and sy==str(uo.gety('laststatus')) then x2=1 endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')) and sy==str(uo.gety('laststatus')+1) then y1=1 endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')) and sy==str(uo.gety('laststatus')-1) then y2=1 endif
uo.ignore('finditem') GoTo na endif
pox: uo.ignorereset()
uo.print(str(x1)+str(x2)+str(y1) + str(y2)) if x1==0 and x2==0 and y1==0 and y2==0 then
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus'))) uo.cast("Wall of Stone") endif if y1==1 and y2==1 then
if str(uo.getx())>str(uo.getx('laststatus')) then uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')+1),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus'))) uo.cast("Wall of Stone") else uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')-1),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus'))) uo.cast("Wall of Stone") endif endif
if x1==1 and x2==1 then
if str(uo.gety())>str(uo.gety('laststatus')) then uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')+1),str(uo.getz('laststatus'))) uo.cast("Wall of Stone") else uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')-1),str(uo.getz('laststatus'))) uo.cast("Wall of Stone") endif endif limit=0 #or not uo.injournal('Target is not') or not uo.injournal('sufficient mana') while not uo.injournal('In Sanct Ylem') wait(100) limit=limit+1 if limit==100 then goto end endif wend uo.msg(' ') wait(50) uo.msg(' ') wait(50) uo.msg(' ') end: end sub
автохилинги,автострелки,автокресты... чё за чушь,ребята-один лаг и вся ваша система пойдёт в пух и прах- это для тех у кого руки кривые, за слова отвечу, ибо у папосов дрв,альфы,антареса -каждое действие на 1 кнопку,и без всяких там вы.бонов. Даже скрипт ранее на закладку бомб + стрелка, эффективен только по отдельности- на одну кнопку заложил, на другую кидаешь стрелку. Хорош мудрить, учитесь играть по русски
You Must Die wrote:автохилинги,автострелки,автокресты... чё за чушь,ребята-один лаг и вся ваша система пойдёт в пух и прах- это для тех у кого руки кривые, за слова отвечу, ибо у папосов дрв,альфы,антареса -каждое действие на 1 кнопку,и без всяких там вы.бонов. Даже скрипт ранее на закладку бомб + стрелка, эффективен только по отдельности- на одну кнопку заложил, на другую кидаешь стрелку. Хорош мудрить, учитесь играть по русски
SESTRA wrote:А ето просто некоторые как автор хотят чтоб было так " чар бегает сам киляет всех мобов плееров и тд и лут несет в банк " вот типатого)
Плееров в текущих версиях инжекта - маловероятно, а вот скрипты на тотальную зачистку данжей - вполне по возможностям. У меня раньше был написан мной и АГРСом (по идее и счас где-то на двд валяется, просто надо наконец собраться и раскопать ту помойку, что мне записали с моего компа на предыдущем месте работы) скриптик на подобную зачистку Коветуса. Чар ночами летал в коветус, зачищал его от риперов, птиц (как там они зовутся, забыл счас, давно не играл) и прочего, периодически летал на базу разгружаться, естественно, автохил, контроль армов и оружия, контроль других чаров и драпанье от них и прочее. За ночь 15-20к перьев без проблем.
Для You Must Die: это только твое мнение. Поэтому прибавляй ИМХО.
SESTRA wrote:А ето просто некоторые как автор хотят чтоб было так " чар бегает сам киляет всех мобов плееров и тд и лут несет в банк " вот типатого)
ты как ? дкрак ? ты топиков видел сколько с прозбьбой выложить скрипт етот , я нашел и выложил, сам им не пользуюся даже, и в инже нету! всё ручками ручками! и читай внимательнеЙ!
SESTRA wrote:А ето просто некоторые как автор хотят чтоб было так " чар бегает сам киляет всех мобов плееров и тд и лут несет в банк " вот типатого)
Плееров в текущих версиях инжекта - маловероятно, а вот скрипты на тотальную зачистку данжей - вполне по возможностям. У меня раньше был написан мной и АГРСом (по идее и счас где-то на двд валяется, просто надо наконец собраться и раскопать ту помойку, что мне записали с моего компа на предыдущем месте работы) скриптик на подобную зачистку Коветуса. Чар ночами летал в коветус, зачищал его от риперов, птиц (как там они зовутся, забыл счас, давно не играл) и прочего, периодически летал на базу разгружаться, естественно, автохил, контроль армов и оружия, контроль других чаров и драпанье от них и прочее. За ночь 15-20к перьев без проблем.
Для You Must Die: это только твое мнение. Поэтому прибавляй ИМХО.
поповоду скриптов наночь-не спорю, но во время пвп. ИМХО ЧУШЬ