Нид ассистанс, так сказать :) Лут и резка трупа.

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Nefrid
Posts: 42
Joined: 2005-02-23 20:04:55
Location: Kiev
Contact:

Нид ассистанс, так сказать :) Лут и резка трупа.

Post by Nefrid »

Есть труп свежезарезанного дракоши. Запускаю скрипт, который юзает cleaver (ножиг такои) и ждёт, пока я наведу таргет. Таргетую на этот самый труп. Скрипт открывает его, находит в нём кожу, режет её ножничгами. Патом слазимЪ с жука, устанавливаем на него автопереброску вещей, лутим порезанную кожу, деньги, чешую. Залазим на жука.

В этой версии не режет кожу. А из 3-х вещей, которые нуно слутать, лутит только деньги.

Code: Select all

sub ADL()
var c='0x0EC3' ; ножиг
var s='0x0F9F'  ; ножнечги
var d               ; будущий труп
uo.usetype(c)   ; юзим ножиг
wait(1000)
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
d=uo.getserial('lasttarget') ; считываем айди трупа
wait(500)
uo.useobject(d)  ; открываем труп
wait(500)
uo.findtype('0x1079',0,d)  ; находим нерезаную кожу
wait(500)
uo.waittargettype('finditem')
uo.usetype(s)  ; режем кожу (не работает)
wait(500)
uo.setreceivingcontainer('0x0000270E')
uo.say('.mountself')
wait(500)
uo.findtype('0x1081',0,d)  ; тут и дальше лутим все составляющие (лутит только гп :( )
uo.moveitem('finditem',0)
wait(500)
uo.findtype('0x0EED',0,d)
uo.moveitem('finditem',0)
wait(500)
uo.findtype('0x26B4',0,d)
uo.moveitem('finditem',0)
wait(500)
uo.unsetreceivingcontainer()
wait(500)
uo.say('.mountself')
end sub


В этой версии (создано с помощью Дестракшна, за что ему сенкс :) ) находит нерезанную кожу, устанавливает таргет, но не режет. И ничего вообще не лутит.

Code: Select all

sub ADL()
var d ; будущий труп
uo.exec('canceltarget')
uo.usetype('0x0EC3') ; ножик юзим
wait(1000)
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
d=uo.getserial('lasttarget')
uo.useobject(d)
wait(200)
uo.findtype('0x1079',-1,d) ;   ищем нерезанную кожу
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0F9F') ; режем её ножничками
wait(500)
uo.msg('.mountself')
wait(500)
Loot(d,'0x0000270E') ; лутим (ничё оно не лутит :( )
uo.msg('.mountself')
end sub

Sub Loot(body,cnt)
var i, it_len = 3 ; Количество итемов
DIM it[val(str(3))]
it[0] = '0x1081'
it[1] = '0x0EED'
it[2] = '0x26B4'
uo.useobject(body)
wait(500)
for i=0 to it_len-1
uo.findtype(it[i],0,cnt)
while uo.findcount()>0
uo.moveitem('finditem',0,cnt)
wait(1000)
uo.findtype(it[i],0,cnt)
wend
next
end sub


Подскажите, плиз, чё не так. Заранее сенкс.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Code: Select all

sub ADL() 
var d ; будущий труп
uo.exec('canceltarget')
uo.usetype('0x0EC3') ; ножик юзим
wait(1000)
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
d=uo.getserial('lasttarget')
uo.useobject(d)
wait(200)
uo.findtype('0x1079',-1,d) ;   ищем нерезанную кожу
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0F9F') ; режем её ножничками
wait(500)
uo.msg('.mountself')
wait(500)
Loot(d,'0x0000270E') ; лутим (ничё оно не лутит :( )
uo.msg('.mountself')
end sub

Sub Loot(body,cnt) #cnt - ID контейнера куда ложить лут (ИД ЖУКА)
var i
DIM it[3]
   it[0] = '0x1081'
   it[1] = '0x0EED'
   it[2] = '0x26B4'
   uo.useobject(body)
   wait(500)
   for i=0 to 2
      uo.findtype(it[i],0,body)
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,cnt)
         wait(1000)
         uo.findtype(it[i],0,body)
      wend
   next
end sub
Nefrid
Posts: 42
Joined: 2005-02-23 20:04:55
Location: Kiev
Contact:

Post by Nefrid »

Теперь лутит деньги, больше ничего. Чуток переделав, сделал так, что режет кожу. =) Но не лутит. :(
Nefrid
Posts: 42
Joined: 2005-02-23 20:04:55
Location: Kiev
Contact:

Post by Nefrid »

Дописал в итемы, которые надо слутить карты. Их оно лутит, как и деньги, а кожу и чешую - нет... :?
Nefrid
Posts: 42
Joined: 2005-02-23 20:04:55
Location: Kiev
Contact:

Post by Nefrid »

Всем сенкс, проблема устранена, всё лутается. :)
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

Не проще ли сделтать так тчобы он открывал последний труп в радиусе 2ух шагов и самвсе резал, без каких либо тагетов.
Nefrid
Posts: 42
Joined: 2005-02-23 20:04:55
Location: Kiev
Contact:

Post by Nefrid »

Не проще, я драконов убиваю по 5-6 штук и трупов друг на друге кучи.
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

Можно сделать чтобы он проводил поиск всех трупов, резал, лутал и при следующем поиске отсеивал те которые уже полутал.
Nefrid
Posts: 42
Joined: 2005-02-23 20:04:55
Location: Kiev
Contact:

Post by Nefrid »

Это долго, меня будут убивать ещё живые драки. :)
Post Reply