В этой версии не режет кожу. А из 3-х вещей, которые нуно слутать, лутит только деньги.
Code: Select all
sub ADL()
var c='0x0EC3' ; ножиг
var s='0x0F9F' ; ножнечги
var d ; будущий труп
uo.usetype(c) ; юзим ножиг
wait(1000)
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
d=uo.getserial('lasttarget') ; считываем айди трупа
wait(500)
uo.useobject(d) ; открываем труп
wait(500)
uo.findtype('0x1079',0,d) ; находим нерезаную кожу
wait(500)
uo.waittargettype('finditem')
uo.usetype(s) ; режем кожу (не работает)
wait(500)
uo.setreceivingcontainer('0x0000270E')
uo.say('.mountself')
wait(500)
uo.findtype('0x1081',0,d) ; тут и дальше лутим все составляющие (лутит только гп :( )
uo.moveitem('finditem',0)
wait(500)
uo.findtype('0x0EED',0,d)
uo.moveitem('finditem',0)
wait(500)
uo.findtype('0x26B4',0,d)
uo.moveitem('finditem',0)
wait(500)
uo.unsetreceivingcontainer()
wait(500)
uo.say('.mountself')
end sub
В этой версии (создано с помощью Дестракшна, за что ему сенкс

Code: Select all
sub ADL()
var d ; будущий труп
uo.exec('canceltarget')
uo.usetype('0x0EC3') ; ножик юзим
wait(1000)
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
d=uo.getserial('lasttarget')
uo.useobject(d)
wait(200)
uo.findtype('0x1079',-1,d) ; ищем нерезанную кожу
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0F9F') ; режем её ножничками
wait(500)
uo.msg('.mountself')
wait(500)
Loot(d,'0x0000270E') ; лутим (ничё оно не лутит :( )
uo.msg('.mountself')
end sub
Sub Loot(body,cnt)
var i, it_len = 3 ; Количество итемов
DIM it[val(str(3))]
it[0] = '0x1081'
it[1] = '0x0EED'
it[2] = '0x26B4'
uo.useobject(body)
wait(500)
for i=0 to it_len-1
uo.findtype(it[i],0,cnt)
while uo.findcount()>0
uo.moveitem('finditem',0,cnt)
wait(1000)
uo.findtype(it[i],0,cnt)
wend
next
end sub
Подскажите, плиз, чё не так. Заранее сенкс.