Na sharde estj sunduk kotorij nazivajetsja pandora box <Type=0x09AA>,
ego razlochitj mozno lockpicks <Type=0x14FB>
potom vskritj jashik mozno prosto double klickom,
no pri tom jesli nepoluchajetsja otkritj sunduk otnimajetsja Hits.
interesujet takaja vesh chtobi bral lockpicks i im vskrival pandorku.
pri faile prodolzal vskrivatj. kogda vskril proboval otkritj pandoru,
pri faile prodolzal otkrivatj.
i takkak jesli nepoluchajetsja otkritj pandoru otnimajet hits to chtobi pri 60 hits nehililsja a govoril slovo .camp /na servere estj heal campfire/ i poka nebudet polnije hp /150/ zdal, potom prodolzal daljshe otkrivatj pandori.
jestj li vozmoznostj zdelatj takoi skript?
shard DARKUO pandora box
Moderators: Murderator+, Murderator
Проверить возможности нет.
Впиши сообщения при успешном и неудачном юзе локпика и вскрытии коробки.
так же есть подозрения, что после локпикинга айди коробки может меняться. Если это так (проверь), то напиши - подправлю.
Впиши сообщения при успешном и неудачном юзе локпика и вскрытии коробки.
так же есть подозрения, что после локпикинга айди коробки может меняться. Если это так (проверь), то напиши - подправлю.
Code: Select all
sub Pandora()
var box_luck = 'удачный_юз_локпика' ; заполни месаги
var box_fail = 'физл_при_юзей_локпика'
var open_luck = 'удачно_взломали'
var open_fail = 'физл_взлома'
var bser
repeat
uo.findtype( '0x09AA', '-1', 'my' )
if uo.findcount() == 0 then
uo.print( 'Пандор больше нет!' )
endif
bser = uo.getserial( 'finditem' )
repeat
uo.deletejournal()
if uo.count('0x14FB') == 0 then
uo.print( 'Кончились локпики' )
return
endif
uo.waittargetobject( bser )
uo.usetype( '0x14FB' )
repeat
wait(50)
until uo.injournal(box_luck) or uo.injournal(box_fail )
until uo.injournal(box_luck)
repeat
uo.deletejournal()
uo.useobject( bser )
repeat
wait(50)
until uo.injournal(open_luck) or uo.injournal(open_fail )
if uo.gethp() < 60 then
uo.msg('.camp')
while uo.gethp() < uo.getmaxhp()
wait(50)
wend
endif
until uo.injournal(open_luck)
until uo.count('0x09AA') == 0
endsub
Last edited by flake on 2006-04-23 10:04:45, edited 3 times in total.