Хождение, трабла...
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 308
- Joined: 2005-07-17 15:30:52
- Location: www.drw.ru
Хождение, трабла...
Поискал по сайту, что либо что мой ум способен понять не нашел, зарание благодарю за помощь.
Проблема в следующем, мининг, когда чар выкапывает элементаля, тк тот появляется прям из под чара, чар отбегает на 3 или 2 шага в заданую сторону, 3 или 2 зависит от того, будет он поворачиваться или пойдет сразу, это в совю очередь завист от последней координаты в которой он копал, затем он его убивает не сходя с места, проблема возникает при возвращении после смерти элема, тк скрипт не знает сколько все же шагов он сделал когда отбегал. Хочу сделать так чтобы он возвращался именно на то место с которго бегал, вот только не знаю как, есть ли комманда подойти к определенному тайтлу или хотьба по координатам, а не по шагам с помощью uo.press() или счетчик шагов, или определение направления чара, то есть в какую сторону он повернут?
Проблема в следующем, мининг, когда чар выкапывает элементаля, тк тот появляется прям из под чара, чар отбегает на 3 или 2 шага в заданую сторону, 3 или 2 зависит от того, будет он поворачиваться или пойдет сразу, это в совю очередь завист от последней координаты в которой он копал, затем он его убивает не сходя с места, проблема возникает при возвращении после смерти элема, тк скрипт не знает сколько все же шагов он сделал когда отбегал. Хочу сделать так чтобы он возвращался именно на то место с которго бегал, вот только не знаю как, есть ли комманда подойти к определенному тайтлу или хотьба по координатам, а не по шагам с помощью uo.press() или счетчик шагов, или определение направления чара, то есть в какую сторону он повернут?
Code: Select all
sub sss()
var x= ;
var y= ; тут координаты куда сваливать если выкопали элема
if <выкопали элема> then
var MyX=uo.getx()
var MyY=uo.gety()
walk(x,y);убегаем от элема
<ждём пока сдохнет элем>
walk(MyX,MyY);бежим в место где копали до появления элема
end if
end sub
sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub
Вот тебе примерчик.
Ходилку можна и по шустрее вставить...
-
- Posts: 308
- Joined: 2005-07-17 15:30:52
- Location: www.drw.ru
-
- Posts: 308
- Joined: 2005-07-17 15:30:52
- Location: www.drw.ru
Code: Select all
sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub
Эта ходилка имеет только 4 степени свободы хождения, 2 по X и 2 по Y, ет при мининге оч неудобно тк в шахтах оч много скал, эту проблему реально решить? есть ли ходилки которые ходит еще и вниз вверх и тд?
-
- Posts: 308
- Joined: 2005-07-17 15:30:52
- Location: www.drw.ru
Есть еще некая трабла, правда не значительная, uo.GetRun() не пашет, как написано должен возвращать числовое значение того бежит чар или стоит, я так пологаю 1 или 0, вот только вставил следующее после запуска скрипта на хотьбу walk(x,y) но он не ждет ничего и скрипт работает дальше:
или она работает только на бег, а не на хотьбу, существуюет ли "бегалики" (не ходилки) в инже?
По поводу ссылки, ходилки та мож мега крутые, но понимание их работы для меня пока не достижимо.
Code: Select all
while uo.getrun() == 1
wait(100)
wend
или она работает только на бег, а не на хотьбу, существуюет ли "бегалики" (не ходилки) в инже?
По поводу ссылки, ходилки та мож мега крутые, но понимание их работы для меня пока не достижимо.
нащёт гетран: вс чудово работает, просто скрипт когда запускает ходилку останавливается пока функция хождения не завершится. Тоесть тебе НЕ нада писать так:
А просто вот так:
Нащёт ходилок по ссылке, то тебе и ненада знать принцып их работы, вполне достаточно уметь их запускать. Например ходилочка Саважа вызывается вот так:
Тоесть, название функции и параметры - "х" и "у"
Code: Select all
walk(x,y)
while uo.Getrun()
wait(100)
wend
А просто вот так:
Code: Select all
walk(x,y)
Нащёт ходилок по ссылке, то тебе и ненада знать принцып их работы, вполне достаточно уметь их запускать. Например ходилочка Саважа вызывается вот так:
Code: Select all
SuperWalk(x,y,"")
Тоесть, название функции и параметры - "х" и "у"