реконектор
Moderators: Murderator+, Murderator
реконектор
дайте плиз скрипт и скажите че там делать нуна и куда его вставлять
-
DerMeister =)
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
Вот, выдрал из скриптов от (с)Askaneli
Принцип действия понимаю, но не полностью...
Надо поставить галочку Save Password
Принцип действия понимаю, но не полностью...
Надо поставить галочку Save Password
Code: Select all
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate Alchemy') #сюда похоже нужно писать название другого скрипта, который нужно перезапустить после реконекта (для прокачки)
wait(1000)
UO.Exec('exec Alchemy')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end subНаписать '' означает ничего не написав нажать ENTER вот и весь принцип. То бишь скрипт просто тычет ENTER через опеределённые промежутки времени при определённом условии.
Скрипты основные нада перезапускать по некоторым причинам. Например на крафте если используется AUTOMENU то после реконекта оно сбивается. Да и динамические задержки могут криво отработать. Я предпочитаю реконектором перезапускать основной модуль ...
Скрипты основные нада перезапускать по некоторым причинам. Например на крафте если используется AUTOMENU то после реконекта оно сбивается. Да и динамические задержки могут криво отработать. Я предпочитаю реконектором перезапускать основной модуль ...
-
DerMeister =)
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
-
Destruction
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Edred wrote:SLAK wrote:Эх...
uo.IsOnLine() возвращает трю / фалс при наличии / отсутствии коннекта?
По идее. Уже не помню, мне когда-то Йоко говорил про то, что она там возвращает, но это было давно и хистори давно накрылось медным тазом. А команда, естественно, недокументированная...
Надо тестить просто.
Всё верно.
PS: На 2.0.3 у меня работал безотказно.