Только не говорите типа - читай фаг и т.д. я в написании скриптов не розбераюсь

Moderators: Murderator+, Murderator
jin wrote:Ребята помогите плиз.. нужен скрипт такого рода - чар стоит возле порога дома, нужно чтобы он открыл дверь и прошел 8 раз по PageUp и 3 раза по End + проверка, что он дошел до того места...
Только не говорите типа - читай фаг и т.д. я в написании скриптов не розбераюсь
Code: Select all
sub idu()
UO.Set('finddistance', '3')
wait(200)
UO.opendoor()
wait(1000)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(35)
wait(500)
Uo.Press(35)
wait(500)
Uo.Press(35)
wait(500)
end sub
Cooper wrote:Смари:Code: Select all
sub idu()
UO.Set('finddistance', '3')
wait(200)
UO.opendoor()
wait(1000)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(35)
wait(500)
Uo.Press(35)
wait(500)
Uo.Press(35)
wait(500)
end sub
flake wrote:Копер, а нафиг тебе файнддистанс выставлять?
Code: Select all
Описание: opendoor •
Синтакс: ,opendoor
none uo.opendoor()
Открывает/закрывает (двойной щелчок, использование) дверь в радиусе set distance.
Code: Select all
uo.set( 'distance', '3' )
Cooper wrote:jin wrote:Ребята помогите плиз.. нужен скрипт такого рода - чар стоит возле порога дома, нужно чтобы он открыл дверь и прошел 8 раз по PageUp и 3 раза по End + проверка, что он дошел до того места...
Только не говорите типа - читай фаг и т.д. я в написании скриптов не розбераюсь
Смари:Code: Select all
sub idu()
UO.Set('finddistance', '3')
wait(200)
UO.opendoor()
wait(1000)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(33)
wait(500)
Uo.Press(35)
wait(500)
Uo.Press(35)
wait(500)
Uo.Press(35)
wait(500)
end sub
Askaneli wrote:UO.opendoor() калитку не открывает, по крайней мере у меня ...
Code: Select all
var Oper()
var close = '' ; типа закрытой калитки
uo.set( 'finddistance' , '3' )
uo.findtype( close, '-1', 'ground' )
if uo.findcount() == 0 then
uo.print( 'Рядом нет калиток' )
return
endif
open:
uo.useobject( 'finditem' )
wait(600)
if uo.getgraphic( 'finditem' ) == close then
goto open
endif
endsub
Code: Select all
Cheklag()
uo.findtype('0x084D','0x0000','ground') ## Тип и цвет открытой калитки
wait(50)
if uo.findcount()==0 then ## Открываем если она закрыта
Cheklag()
uo.useobject('ИД калитки')
wait(50)
end if
while uo.gety('self')>Координата Y до которой идём сперва
Cheklag()
uo.press(33)
wait(150)
wend
while uo.getx('self')<Координата X до которой идём поле, обычно рядом с сейфом
Cheklag()
uo.press(40)
wait(150)
wend
Code: Select all
sub Drop()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.drop(0, 372, 244,'finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
end sub
jin wrote:Ребята помогите с дропом, не кидает дроп в координату (( координата находиться на соседнем тайлеCode: Select all
sub Drop()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.drop(0, 372, 244,'finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
end sub
Code: Select all
for a=0 to 0
Code: Select all
for a=0 to 1
Cooper wrote:У тебя цикл не выполняется:Code: Select all
for a=0 to 0
он сразу останавливается, поставь хотя бы так:Code: Select all
for a=0 to 1
выкинет 1 пачку логов
Code: Select all
sub ToBoards()
Var tb
For tb = 0 To 7
UO.Exec ("usetype 0x1035")
UO.Exec ("waitmenu 'carpentry selection menu' 'Materials' 'carpentry selection menu' 'Boards' ")
UO.Exec ("waittargettype 0x1BDD")
wait (10000)
uo.cancelmenu()
wait (100)
uo.canceltarget()
wait (100)
Next
end sub
Edred wrote:В разделе Help прилеплены уроки. Почитай, сразу отпадут глупые вопросы. Ловушку на прицел надо ставить до, а не после использования инструмента. И меню до.
Code: Select all
sub ToStool()
Var A
For A = 0 To 1
UO.CancelMenu()
wait (100)
UO.Exec("waitmenu 'carpentry selection menu' 'Chairs' 'carpentry selection menu' 'Stool'")
UO.Exec("waittargettype 0x1BDD")
UO.Exec("usetype 0x1035")
wait(9000)
UO.CancelMenu()
wait (100)
Next
end sub
Code: Select all
sub ToStool()
Var A
For A = 0 To 1
UO.CancelMenu()
wait (100)
UO.AutoMenu('carpentry selection menu', 'Chairs')
UO.AutoMenu('carpentry selection menu', 'Stool')
UO.Exec("waittargettype 0x1BDD")
UO.Exec("usetype 0x1035")
wait(9000)
UO.CancelMenu()
wait (100)
Next
end sub
Code: Select all
sub ToStool()
Var A
For A = 0 To 1
UO.CancelMenu()
wait (100)
UO.AutoMenu('carpentry selection menu', 'Chairs')
UO.AutoMenu('Chairs', 'Stool')
UO.Exec("waittargettype 0x1BDD")
UO.Exec("usetype 0x1035")
wait(9000)
UO.CancelMenu()
wait (100)
Next
end sub
Code: Select all
sub ToStool()
Var A
For A = 0 To 1
UO.CancelMenu()
wait (100)
UO.AutoMenu('Chairs', 'Stool')
UO.Exec("waittargettype 0x1BDD")
UO.Exec("usetype 0x1035")
wait(9000)
UO.CancelMenu()
wait (100)
Next
end sub
jin wrote:UO.AutoMenu('carpentry selection menu', 'Chairs')
UO.AutoMenu('carpentry selection menu', 'Stool')
......
появляетcя меню (его полное название "Carpentry Selection Menu")