Есть некая команда uo.injournal('cliloc# 0xA3A1'), не мог бы кто нить обьяснить, что она ищет в журнале?
И еще:
uo.waittarget('laststatus')
uo.cast('Magic Arrow')
Можно ли сделать каким либо образом так, чтобы таргет срабатывал только скажем через пол секунды после появления прицела таргета.
uo.waittarget('laststatus')
uo.cast('Magic Arrow')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
Это даст только паузу после того как чар кинет стрелку или еще что то?
ЗАРАНИЕ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!
Небольшой вопрос по команде...
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 308
- Joined: 2005-07-17 15:30:52
- Location: www.drw.ru
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Re: Небольшой вопрос по команде...
Sanch wrote:uo.waittarget('laststatus')
uo.cast('Magic Arrow')
Можно ли сделать каким либо образом так, чтобы таргет срабатывал только скажем через пол секунды после появления прицела таргета.
uo.waittarget('laststatus')
uo.cast('Magic Arrow')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
Это даст только паузу после того как чар кинет стрелку или еще что то?
Через ловушку прицела сделать то что тебе хочется невозможно. Приведенный тобой скрипт работать будет так: если каст съел ловушку прицела - паузы просто не будет, если не съел - пауза будет бесконечной.
Тебе может помочь только команда Target, но ее использовать плохо разбираясь в скриптах НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Вероятность быстрого бана на твоем шарде весьма велика...
http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... tem=target
-
- Posts: 308
- Joined: 2005-07-17 15:30:52
- Location: www.drw.ru
Оч благодарен за инфу, на нашем шарде имхо это не палят, да и банят то после многократных предупреждений, да и одного из гмов я хорошо знаю лично в реале, так что думаю это поправимо, единственное что плохо, то что гмы не имея соответствующего уровня програмирования пытаются зло бороться с инжектом, и их ограничения проявляются и при игре на пустом клиенте.
Был бы оч признателен если кто нибудь подсказал бы что нить дельное в следующей ситуации.
На сервере стоит защита от инжекта, по крайней мере назовем ее так, что она делает, она блокирует чара при пересинхронизации клиента больше одного раза за определенное количество времени, вобщем при влиянии на клиент из вне, то есть если кинуть быстро 2 стрелки подряд через инжект, то чар встанет, если 2 раза подряд лагануто (с передергиваем чара как при парализе) врезаться в один и тот же куст в лесу, пробежать через 2 гейта подряд, и тд. Асист при этом работает безупречно по словам гмов, я его не тестил, единственая проблема инжекта в пвп при кастах, все остальные скрипты работают безупречно, хотелось бы узнать, реально переправить клиент так чтобы участие инжекта в его работе не палилось сервером? Зарание премного благодарен.
Если я правельно использую uo.target после появившемся прицеле для каста, то он катанет и прицел пропадет?
Был бы оч признателен если кто нибудь подсказал бы что нить дельное в следующей ситуации.
На сервере стоит защита от инжекта, по крайней мере назовем ее так, что она делает, она блокирует чара при пересинхронизации клиента больше одного раза за определенное количество времени, вобщем при влиянии на клиент из вне, то есть если кинуть быстро 2 стрелки подряд через инжект, то чар встанет, если 2 раза подряд лагануто (с передергиваем чара как при парализе) врезаться в один и тот же куст в лесу, пробежать через 2 гейта подряд, и тд. Асист при этом работает безупречно по словам гмов, я его не тестил, единственая проблема инжекта в пвп при кастах, все остальные скрипты работают безупречно, хотелось бы узнать, реально переправить клиент так чтобы участие инжекта в его работе не палилось сервером? Зарание премного благодарен.
Если я правельно использую uo.target после появившемся прицеле для каста, то он катанет и прицел пропадет?
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Sanch wrote:Оч благодарен за инфу, на нашем шарде имхо это не палят, да и банят то после многократных предупреждений, да и одного из гмов я хорошо знаю лично в реале, так что думаю это поправимо, единственное что плохо, то что гмы не имея соответствующего уровня програмирования пытаются зло бороться с инжектом, и их ограничения проявляются и при игре на пустом клиенте.
Был бы оч признателен если кто нибудь подсказал бы что нить дельное в следующей ситуации.
На сервере стоит защита от инжекта, по крайней мере назовем ее так, что она делает, она блокирует чара при пересинхронизации клиента больше одного раза за определенное количество времени, вобщем при влиянии на клиент из вне, то есть если кинуть быстро 2 стрелки подряд через инжект, то чар встанет, если 2 раза подряд лагануто (с передергиваем чара как при парализе) врезаться в один и тот же куст в лесу, пробежать через 2 гейта подряд, и тд. Асист при этом работает безупречно по словам гмов, я его не тестил, единственая проблема инжекта в пвп при кастах, все остальные скрипты работают безупречно, хотелось бы узнать, реально переправить клиент так чтобы участие инжекта в его работе не палилось сервером? Зарание премного благодарен.
Если я правельно использую uo.target после появившемся прицеле для каста, то он катанет и прицел пропадет?
Да на одних resend'ах инжа ай-ай-ай как палиться.
-
- Posts: 308
- Joined: 2005-07-17 15:30:52
- Location: www.drw.ru