Injection + Perl

ASM, Perl, IRW, other injections and script modules

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply

Надо ли это все?

Да
108
81%
Нет
26
19%
 
Total votes: 134

dmitrykit
Posts: 247
Joined: 2005-06-12 22:12:15

Post by dmitrykit »

nikak :), v etoj versiji takih vozmoznostej nepredusmotrenno...
ty mozhesh sochinit' kod na c++ kotoryj budet eto delat'... i pereslat' mne.. ja vkljuchu v sled versiju..
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

dmitrykit, а почему ты на транслите пишешь? Просто любопытно...
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

Der wrote:dmitrykit, а почему ты на транслите пишешь? Просто любопытно...

я думаю он не из России )
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

автолоад будет не переживайте...
будет терминейт мягкий и жесткий как для одного потока так и для всех. Жескость отличается что тред завершится жестоко%) не факт что он за собой о чистит всю память;) по этому могут быть утечки...Будер функция из скрипта + из консоли устанавливать и получать текущий статус потока (терминируется, запущен, запаузен).
для клиента 2.0.3 версий найдина процедура нахождения пути.
Выбор процедур скрипта бедет работать пли условии если вы не будете коряво оформлять сабы.
Будет так же окно оповещения ошибок синтаксиса.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Der wrote:dmitrykit, а почему ты на транслите пишешь? Просто любопытно...

Честно? Так привычнее.
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Destruction wrote:
Der wrote:dmitrykit, а почему ты на транслите пишешь? Просто любопытно...

Честно? Так привычнее.


А ты и dmitryki это один и тотже человек? :)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

я бы тогда повесился, если былоб так...
dmitrykit
Posts: 247
Joined: 2005-06-12 22:12:15

Post by dmitrykit »

vo kak mnogo vsego unas budet ;)
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

Первым в цепочке достоинств языка Perl мы назовем его интерпретируемость. Конечно, некоторые программисты, прочитав это, скажут: "Ну вот, нашли себе достоинство. Посмотрим, как быстро будет выполняться программа Perl длиной, скажем, в тысячу операторов?". Что ж, замечание существенное, если рассматривать Perl как язык создания больших информационных систем, и совершенно не выдерживающее критики, если вспомнить, для чего он предназначен — задач администрирования и обработки текстовых файлов — небольших по размерам сценариев, решающих нетрадиционные задачи, для программирования которых могло бы потребоваться взаимодействие нескольких специализированных языков. Разработка подобных решений с помощью компилируемых языков программирования потребовала бы на много больше времени, чем использование одного интерпретируемого: ведь цикл разработки программ на таком языке короче и проще, чем на компилируемом. Мы постепенно создаем программу, добавляя необходимые операторы, и сразу же получаем результаты, когда она завершена: интерпретатор perl постепенно компилирует все операторы во внутренний байт-код и программа готова к выполнению, как только в ней поставлена последняя точка (точнее точка с запятой, завершающая Последний оператор). Для небольших по объему программ — это достаточное преимущество, так как отладка занимает много времени. Да, интерпретируемая программа, естественно, будет выполняться медленнее программы, представленной в формате двоичного файла и выполняющейся без предварительной обработки интерпретатором, но если в этом возникнет необходимость, то можно решение на языке Perl использовать в качестве прототипа для компилируемого языка, например С. Суммируя все сказанное, можно заключить, что Perl позволяет легко и быстро получить требуемое решение задачи, сочетая в себе элементы компилируемых и интерпретируемых языков программирования.


вот так интересное замечение .
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

все здорово но к чему?;)
Те кто будут использовать и так знают преимущества всего этого.. .пока за время тестирования не было выевленно ни одного краша... Скорость в разы больше чем у стандартного... при прявельном использовании не отедает память и не разжирается;) очень фамильярный синтаксис...
Boydon
Posts: 56
Joined: 2004-06-16 00:44:18

Post by Boydon »

Can I ask some english explations? :)

I've tried to use an online translator, but with no good results: the topic seems to be very interesting (it is about using perl as scripting language for injection, isn't it?) and I'm interested to know more about it.

Thx.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Yes! You're right:) And all work almos done...
Boydon
Posts: 56
Joined: 2004-06-16 00:44:18

Post by Boydon »

I've just finished to speak with dmitrykit on ICQ and he explained me how this is supposed to work.

He was very kind. :)

In the upcoming days I will try this plugin. :)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

хорошие новости;) нахождение пути покрывает область 33х29 тайлов;)
для сравнения это игровое окно размером 1452х1276
пока вопрос обстоит так...
посколько проццедура вызывается через экраные координаты(уо)
то лутше всего что бы входными даными в процедуру хождения были бы дельты по мировым координатам, тоесть разница между вашими координатами и мировыми (преобразование экраных координат в мировые налажено)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Новый выпуск;)
работает консольный Terminate
новая команда
&pathfind(x, y); (работа проверялась только на 2.0.3 клиенте)
тут
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

1. Есть ли в проекте отловить альт+клац?
2. С синтаксисом определитесь, а то у Вас и &uoprint, &uo("print"), в будущем ждать &print ? Надо какое-то однообразие, а то я запутался - честно.

PS: Я-то понимаю, что pathfind - лежит в script.dll, а print - в injection.dll, но моей позиции это не меняет.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

синтаксис давно определился...
dmitrykit
Posts: 247
Joined: 2005-06-12 22:12:15

Post by dmitrykit »

Destruction wrote:1. Есть ли в проекте отловить альт+клац?
2. С синтаксисом определитесь, а то у Вас и &uoprint, &uo("print"), в будущем ждать &print ? Надо какое-то однообразие, а то я запутался - честно.

PS: Я-то понимаю, что pathfind - лежит в script.dll, а print - в injection.dll, но моей позиции это не меняет.




&print zdat' neprijdecca... poskoljku eto standartnaja funkchija perla...
ii ejo zamenjat' nikto nestanet:)
SLAK
Posts: 182
Joined: 2005-08-19 16:12:23
Contact:

Post by SLAK »

Ребята вы не думали, что пора бы создать сайт посвященный вашему проэкту?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

чего в этом проэкте такого что бы выделять поднего сайт?
Хотя Кит уже отдельный форум сделал...
Все что нужно вам это справочник по перлу насайте ничето такой держать не будет ... скрипты? врятли что я сподоблюсь еще чтото на этом писать%) перле как такого и не писал;) просто аналогия язков штука хорошая;)

а так... Как бы если Агрс согласится то я только за что бы объединить его на работки с нашими... не пробовал запускать его модуль паралеьно с нашим;) хотя сейчас попробую...

Ну как и ожидалось две не совместимые вещи;)
Last edited by Grin on 2006-04-07 16:07:31, edited 1 time in total.
Post Reply