но иногда их приходиться делать в несколько команд, а одной командой на пхп разумеется быстрее
тоесть если 1 команда то это быстрей?... фантастика...
быстрее для написания;) и потом что значит команда?;) команда машинного языка?;) футюбольная команда? а может еще что круче...
Все это функции и процедуру и как они сполнены... уж больно много от чего за висет...
Пример в сях в базовом моделе реализована фрункция быстрой сортировки... но если кней придераться то функция окажется медленей если ее переписать (Для любителей Асма к Саважу;))
А все ддело в том что функция предлагается в "гибком" варианте что бы можно было использовать своифункции сравнения и другой бред...
В общем хотите скорость делайте головой... хотите что бы это просто стабильно работало делайте руками и чуть чуть головой... хотите что бы это хоть чтото делало... можете воспользоваться яндексом...
то что ты сейчас привел не в какие рамки не лезит...
Так думаешь ты, а не компилятор...
и потом на уровне обычных элементарных операций Перл поддерживат почти все фишки с упрощеным синтаксисом аля Си
и инкремент поверь точно также в перле рисутся...
все круто некуда , если сам инерпретатор будет работать отлично без збоев и не медленнее нынешнего то все просто замечательно проэкт будет жить еще не 1 год ! заодно полезно ньюбы перл подучат )
>Так же делал парсер текстовичка (список юзеров на юникс серваке >довольно длинный), который к имени юзера добавляет еще и имя >хостера чтоб получить полноценный урл. Тоже не шустро сие >работало.
Destruktion, serjozno 4toli? naskoljko dlinnyj spisok byl? 10MB/20?
esli on 100 kB, to skazhu to4no, ty pisal krivo...
Как можно в перле криво написать? Вы о чем собственно? Все делается одной командой, она же поиск и замена ключевого фрагмента на содержимое переменной.
Перл ориентирован на работу с текстовыми данными, зачем такой мощный инструментарий в скриптах инжекта? Текущий скриптовый модуль вполне приемлем, лучше бы озаботились расширением списка команд сугубо инжекторных.
Чтобы глубже понимать программирование, все таки рекомендую поковыряться в ассемблере. Элементарные операциии, можно сказать низший уровень.
Не батька свами лутше не спорить...
Помойму топик и создавалмя для ваших предложений... Нужны команды? говори... но и вы должны понимать ограничения... все что передает инжект нам это переменые счетчиков маны регов и тд...
передает 2 функции для подсчета по типу
передает 1 функцию ждя заполнения структурки содержащию указатели на инжектовские функции...
все... больше ничего не предоставляется... поползновения чуть глубжы будут равносильны ковырянию...
Однако ничто не мешает расмотреть ваше предложение и попытатся его реализовать не напрямую через инж... Ваше предложение, наши изыскания;)
P.S. Саваж если ты хочешь глубже понимать програмирование займись програмированием микро процессоров;) твой асм не даст тебе ничего... ты будешь знать только особенности архитекруры... а вот решение диствительных прикладных задачь...
teks.. nu sobstvenno... kakojeto zatishje strannoje... neuzheli tut net nikogo, razbirajuschegosja v chemnibud' tak neobhodimom, etomu projektu? pod neobhodimym, ja podoruzamevaju kovyrjanije v pamjati clienta.. ili 4toto pohozheje, interesnoje..
угум... надо получать в скипт результат ,info в виде записи(infogump мжн до кучи...) и нажатие на хелп получать инфу о параметрах установленных через set
а также подсветку нормально сконфигурированную для EditPlus, а лучше под Notepad++ он хоть фтиварный да и пофкуснее как мне кажется...
по синтаксису:
1. Wait (&wait) я понял будет выглядеть как Wait ("100")? если да - зло...
2. то что возвращалось в числовом формате как будет возвращаться? строкой? - умаешься конвертить...
3. многомерные массивы - что с ними?
2.1 CALL Синтаксис: CALL FILENAME [(Var1) (Var2) (VarX)] CALL вызовет другой скрипт из текстогого файла, и после возвращается к главному скрипту. Обычное расширение скрипт-файла: .txt Если вы работаете со сложным скриптом - возможно с сотнями линий кода, мы настоятельно рекомендуем разбить скрипт на файлы. См. также: EXIT - как выйти из скрипта вызванного "CALL". Команда CALL поддерживает параметры. Параметры хранятся в переменных: %1 %2 %3 и т.д. Пример: call macromine call macromine.scr call mminer\macromine call c:\scripts\mminer\macromine.txt call test.txt hail and farewell halt ***test.txt*** msg %1 %2 %3 $ ***end***
Было бы удобно так, например, ходилки запускать ... [/code]
Еще раз повторяю...
Ни в какю в нутрености инжекта не планируется лезть, это касается инфо гампов и другой дредедени сет...
поповоду вейт
поправка &wait(100)
тоесть цифры можно писчать в числовом формате, так что ни какого зла..
ыли убраны комнда как драг... дабл клик и другая хня...
поповоду редактора. ни какого внутренего редактора не придвидется...
Поповоду вызываемых функций...
Это полноценый перл... работает все... никаких ограничений... Тоесть пожайлуска инклудти внешнии модждули и юзайте из них что хотите...
Grin wrote:Еще раз повторяю... Ни в какю в нутрености инжекта не планируется лезть, это касается инфо гампов и другой дредедени сет...
хммм.... редиски насчёт хелпа? поповоду вейт
Grin wrote:ни какого внутренего редактора не придвидется...
я про него что то говорил?
Grin wrote:Поповоду вызываемых функций... Это полноценый перл... работает все... никаких ограничений... Тоесть пожайлуска инклудти внешнии модждули и юзайте из них что хотите...
Сори поповоду редактора не доконца прочел.
Синтаксис перловский дабавится мизер (как минимум 2 функции &uo, &wait).
с вейтом все нормуль параметр число (&wait(100))