sub WarTraining() var x = uo.getX() var y = uo.getY() var tx, ty uo.addObject('opponent') while uo.targeting() wait(200) wend uo.addObject('bandages') while uo.targeting() wait(200) wend uo.addObject('weapon') while uo.targeting() wait(200) wend uo.addObject('shield') while uo.targeting() wait(200) wend
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then tx = x+1 ty = y else if uo.getX('opponent') > uo.getX() then tx = x-1 ty = y else if uo.getY() > uo.getY('opponent') then tx = x ty = y+1 else if uo.getY('opponent') > uo.getY() then tx = x ty = y-1 else uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!') return endif endif endif endif uo.warmode(true) uo.attack('opponent') repeat if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat if uo.stamina <30 then uo.usetype('0x0F0B') #рефрешка endif uo.waittargetobject('self') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(6500) until uo.getHP() == uo.getMaxHP() uo.useobject('weapon') wait(700) uo.useobject('shield') wait(200) Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(6500) until UO.InJournal('Do you wanna make a mummy?') uo.useobject('weapon') wait(500) uo.useobject('shield') wait(200) Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif wait(700) until uo.dead() endsub if uo.stamina < 30 then uo.usetype('0x0F0B') #рефрешка endif
sub Walk(x,y) go: while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y if not uo.getX() == x then if uo.getX() > x then uo.press(36) else uo.press(34) endif endif if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then if uo.getY() > y then uo.press(33) else uo.press(35) endif endif checklag() wend checklag() if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then goto go endif endsub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') while uo.injournal('backpack') uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!') wend end sub
вот непомню чей скрипт с моей подработкой!!
но хз почему не берется ЩИТ* пишет:
the item should be eqiupped to use
если ставишь сначало чтобы брал щит, а потом оружие, пишет тоже самое
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ghost_hnt wrote:вот непомню чей скрипт с моей подработкой!! но хз почему не берется ЩИТ* пишет: the item should be eqiupped to use если ставишь сначало чтобы брал щит, а потом оружие, пишет тоже самое ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
sub WarTraining() var x = uo.getX() var y = uo.getY() var tx, ty uo.addObject('opponent') while uo.targeting() wait(200) wend uo.addObject('bandages') while uo.targeting() wait(200) wend
uo.setarm('temp1')
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then tx = x+1 ty = y else if uo.getX('opponent') > uo.getX() then tx = x-1 ty = y else if uo.getY() > uo.getY('opponent') then tx = x ty = y+1 else if uo.getY('opponent') > uo.getY() then tx = x ty = y-1 else uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!') return endif endif endif endif uo.warmode(true) uo.attack('opponent') repeat if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat if uo.stamina <30 then uo.usetype('0x0F0B') #рефрешка endif wait(100) uo.waittargetobject('self') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(6500) until uo.getHP() == uo.getMaxHP() uo.arm('temp1') wait(1000) Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(6500) until UO.InJournal('Do you wanna make a mummy?') uo.arm('temp1') wait(1000) Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif wait(700) until uo.dead() endsub if uo.stamina < 30 then uo.usetype('0x0F0B') #рефрешка endif
sub Walk(x,y) go: while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y if not uo.getX() == x then if uo.getX() > x then uo.press(36) else uo.press(34) endif endif if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then if uo.getY() > y then uo.press(33) else uo.press(35) endif endif checklag() wend checklag() if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then goto go endif endsub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') while uo.injournal('backpack') uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!') wend end sub
Last edited by Kynep on 2006-03-31 14:05:41, edited 1 time in total.
ghost_hnt wrote:не ни фига не пашет лучше ккак было чтобы выбрать щит оружие и т.д(удобнее) мож попробовать uo.usetype или как-то так*
Че не пашет, у мя все пашет
погоди объясни:
я запускаю этот скрипт беру в руки щит и молоток:
после того как он отхеливает, он набегает и не берет в руки вообще ничего (бьет кулаками)
ghost_hnt wrote:не ни фига не пашет лучше ккак было чтобы выбрать щит оружие и т.д(удобнее) мож попробовать uo.usetype или как-то так*
Че не пашет, у мя все пашет
погоди объясни: я запускаю этот скрипт беру в руки щит и молоток: после того как он отхеливает, он набегает и не берет в руки вообще ничего (бьет кулаками)