Помогите пожалуста решить проблему.
Как отменить таргет....
Moderators: Murderator+, Murderator
Как отменить таргет....
При использовании эксплоужена нужно отменить таргет, так чтобы эксплоужен остался в паке....Вручную таргет отменяется кнопкой ESC, но я невижу способа нажать эту кнопку инжектом. Функция UO.canceltarget() не отменяет прицел, пишет no target to cancel....
Помогите пожалуста решить проблему.
Помогите пожалуста решить проблему.
-
Savage
- Expert!
- Posts: 1205
- Joined: 2004-04-04 11:13:54
- Location: Балаково, Саратовская обл.
- Contact:
Координаты для клика лучше поправить на свои, для этого в скрипте в верхней строке давим прицел и тыкаем в чара потом переносим координаты в скрипт. Так как чар всегда в центре экрана то скрипт сбиваться небудет. Если токо не передвигать окно игровое.
Code: Select all
sub ppp()
If UO.Targeting() Then
UO.LCLick(400,270)
Else
UO.Print("No target to cancel!")
Endif
end sub
Извините, конечно, но если бы проблема была в клике по несуществующему обьекту или паку - я бы не морочил вам голову.... Дело в том, что при клике таргетом по люьому обьекту бутылка летит либо в обьект (если это чар в зоне действия..) или падает на пол под моего чара (если это пак или несуществующий обьект и т.д.), при этом весь смысл бутылки эксплоужена теряется, так как она должна взорваться именно в ПАКЕ. Для того чтобы она осталась в паке нужно никуда не кликать пока бутылка не взорвалась, но при этом таргет висит и я немогу кинуть атаку не нажав предварительно ESC, а вот КАК ЭТО сделать инжектом я и просил мне обьяснить.
ну и в чём трабла то? uo.press() тебе в помосчЪ... думаю код ESC'па сам найдёшьMoke wrote:Извините, конечно, но если бы проблема была в клике по несуществующему обьекту или паку - я бы не морочил вам голову.... Дело в том, что при клике таргетом по люьому обьекту бутылка летит либо в обьект (если это чар в зоне действия..) или падает на пол под моего чара (если это пак или несуществующий обьект и т.д.), при этом весь смысл бутылки эксплоужена теряется, так как она должна взорваться именно в ПАКЕ. Для того чтобы она осталась в паке нужно никуда не кликать пока бутылка не взорвалась, но при этом таргет висит и я немогу кинуть атаку не нажав предварительно ESC, а вот КАК ЭТО сделать инжектом я и просил мне обьяснить.
Собрались все Expert!ы YOKO форума....
Grin
Проблема в невнимательнгом чтении...Я ведь написал, что при кидании таргета на любой обьект, даже не существующий - бутылка выпадает под ноги, а мне нужно чтобы она осталасть в пке. Именно для этого я спросил как ОТМЕНИТЬ таргет, а не КУДА КИНУТЬ таргет.
Мнения экспертов разошлись по поводу функции UO.Press() ,вы уж определитесь, может она нажать ESC или нет. Sfagnum, не мог бы ты мне помоч с кодом ESC'па ?
Edred, ты как основной эксперт-учитель мог бы помочь, вместо того, чтобы задавать дополнительные вопросы.
Эксперт Savage наверняка не читал суть вопроса, а сделал выводы увидев слово "эксплоужен". Я забыл сказать, что активация эксплоужена на нашем шарде производится только дабл кликом....стрелки, кинжалы никакого отношения не имеют к этому.
Я все еще надеюсь на вашу помощь...
Grin
Проблема в невнимательнгом чтении...Я ведь написал, что при кидании таргета на любой обьект, даже не существующий - бутылка выпадает под ноги, а мне нужно чтобы она осталасть в пке. Именно для этого я спросил как ОТМЕНИТЬ таргет, а не КУДА КИНУТЬ таргет.
Мнения экспертов разошлись по поводу функции UO.Press() ,вы уж определитесь, может она нажать ESC или нет. Sfagnum, не мог бы ты мне помоч с кодом ESC'па ?
Edred, ты как основной эксперт-учитель мог бы помочь, вместо того, чтобы задавать дополнительные вопросы.
Эксперт Savage наверняка не читал суть вопроса, а сделал выводы увидев слово "эксплоужен". Я забыл сказать, что активация эксплоужена на нашем шарде производится только дабл кликом....стрелки, кинжалы никакого отношения не имеют к этому.
Я все еще надеюсь на вашу помощь...
был очень удивлен когда пред действительно не смог отправить Эскейп (код клавиши 27)
На что пришлось воспользоватся альтернативой
uo.Say(chr(27))
примерный скрипт
P.S. Вскрыл исходники иоказалась и в правду хреновенько сообщение формеруется.
На что пришлось воспользоватся альтернативой
uo.Say(chr(27))
примерный скрипт
Code: Select all
uo.usetype(expl)
while not uo.Targeting
wait(100)
wend
uo.Say(chr(27))P.S. Вскрыл исходники иоказалась и в правду хреновенько сообщение формеруется.
Спасибо,Grin, все работает. Думаю мой топик будет полезен многим, кто столкнется с необходимостью отменить таргет инжектом. Дело в том, что я не знаток всех тонкостей инжекта, и даже не знал что есть функция chr(), как и незнаю о многих других полезных функциях, которых нету в списке на http://yoko.netroof.net/help/ . Где взять полноценный список функций инжекта - это другой вопрос.....
Тем у кого есть приватная версия АСМа такой способ не нужен, так как есть:
А по поводу списка функций, попробуй использовать в стандартном АСМе функцию:
Code: Select all
asmPCancelTarget()
Снимает ловушку прицела, если таковая имеется.А по поводу списка функций, попробуй использовать в стандартном АСМе функцию:
Code: Select all
asmFuncList()
Функция открывает текстовое окно Injection, очищает его и выводит в него список всех функций Injection и ASM. Напоминаю что использование недокументированных функций потенциально опасно для здоровья вашего персонажа.