скрипт работает следующим образом : сначала снимает плюсовые вещи к БСу, кует 1 вещь, одивает плюсовые шмотки к БСу и переплавляет вещь (у нас на шарде на количество инготов от переплавки влияет БС)
Скрипт работает нормально, но есть один минус, при неудачной попытке сковать, он надевает шмот и пытается переплавить продукт которого нету и изза этого теряется пару секунд.
1 как мне зделать так, что бы он начинал переплавку только после удачной попытки ?
2 или что бы он сначала перековал все инготы, а потом переплавлял
ПыСы: при удачной попытке пишет "Вы сделали предмет и положили его себе в мешок"
когда заканчиваются инги пишет : "Вы не можете ничего зделать из этой категории"
вот скрипт:
Code: Select all
sub main()
sub main()
var LastTimer
var tongs='0x0FBB'
var weapon='0x1415'
var forge='0x6DAE07C4'
while not uo.Dead()
uo.DeleteJournal()
UO.Say(",undress")
Wait(200)
UO.Say(",disarm")
Wait(200)
uo.exec("waitmenu 'make?' 'Armors' 'armor?' 'Platemail' 'make?' 'Breastplate'")
uo.exec("usetype '0x13E3'")
uo.exec("waittargettype '0x1BF2'")
repeat
wait(8000)
UO.Say(",dress 1")
Wait(200)
UO.Say(",arm 1")
Wait(200)
uo.findtype(weapon,"-1","me")
uo.waittargetobject('finditem', forge)
uo.usetype(tongs)
repeat
wait(6000)
wend
end sub