Есть ли такой скрипт?
Moderators: Murderator+, Murderator
Есть ли такой скрипт?
Ребят, есть ли такой скрипт. Допустим в сундуке лежит 10к верит ингов, мы берем часть и куем верит чест (верит пузо) но куем их допустим 10 штук, далее как сковал кладем в тот же сундук в отдельную сумку, далее берем опять часть ингов и куем верит ноги (это все плейт,т.е для контактников) сковали 10 ног и положили в сундук тот же только в другую сумку, далее куем все оставшееся так же (шлем,перчатки,горгетку,плечи) и все раскладываем по отдельным сумкам.
Возможно у кого то уже есть такой скрипт, если есть могли бы поделиться ?
Возможно у кого то уже есть такой скрипт, если есть могли бы поделиться ?
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
You Must Die wrote:тоже верно %))
Впринципе всё просто, тока хз как замудрить перекладку итемов :-\ там инж может глюки прогонять
Code: Select all
UO.SetReceivingContainer()
UO.Grab()
и все в порядке ))
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Cooper wrote:You Must Die wrote:тоже верно %))
Впринципе всё просто, тока хз как замудрить перекладку итемов :-\ там инж может глюки прогонятьCode: Select all
UO.SetReceivingContainer()
UO.Grab()
и все в порядке ))
я отпишу на изготовление, а ты поправишь на раскладку ) 1кк делим пополам )) лады?Г
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
sub bs()
VAR ingots=' ' ; инги
VAR colour=' ' ; цвет ингов
VAR sunduk=' ' ; сундук где лежат инги
VAR k , i
; В плейт вставляй типы того что куешь(шлем, грудь ... )
DIM Plate[6]
Plate[0]=''
Plate[1]=''
Plate[2]=''
Plate[3]=''
Plate[4]=''
Plate[5]=''
while not uo.Dead()
k = 0
for i = 0 to 5
while NOT ( k = 10 )
uo.DeleteJournal()
UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger') ;×òî êóåì
UO.UseType(ingots)
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(500)
wend
if uo.InJournal('You put') then
k = k + 1
end
UO.FindType(Plate[i],-1,'backpack')
wait(500)
If uo.Count(Plate[i]) == 10 then
; Перекладка
Endif
UO.FindType(ingots,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(ingots,colour,sunduk) ;Cóíäóê ñ èíãàìè
wait(1000)
UO.Grab('1000','finditem')
end if
wend
wend
end sub
-
скрипт не полный. Вопрос к экспертам, как замутить менюшку :-\
не 6 же раз переписывать её...
Re: Есть ли такой скрипт?
Volodya wrote:Ребят, есть ли такой скрипт. Допустим в сундуке лежит 10к верит ингов, мы берем часть и куем верит чест (верит пузо) но куем их допустим 10 штук, далее как сковал кладем в тот же сундук в отдельную сумку, далее берем опять часть ингов и куем верит ноги (это все плейт,т.е для контактников) сковали 10 ног и положили в сундук тот же только в другую сумку, далее куем все оставшееся так же (шлем,перчатки,горгетку,плечи) и все раскладываем по отдельным сумкам.
Возможно у кого то уже есть такой скрипт, если есть могли бы поделиться ?
Ты понимаешь что это довольно сложный и многоуровневый скрипт и бесплатно тебе его писать врядли кто нить будет.

1. через аутоменю енто делается...You Must Die wrote:скрипт не полный. Вопрос к экспертам, как замутить менюшку :-\
не 6 же раз переписывать её...

2. название запчастей через массив... или если без щита можно по номеру... в цикле... но млин... ч0т у меня с порядковым номером в меню что то не срослось когда то... так и не пользую...
Re: Есть ли такой скрипт?
Volodya wrote:Ребят, есть ли такой скрипт. Допустим в сундуке лежит 10к верит ингов, мы берем часть и куем верит чест (верит пузо) но куем их допустим 10 штук, далее как сковал кладем в тот же сундук в отдельную сумку, далее берем опять часть ингов и куем верит ноги (это все плейт,т.е для контактников) сковали 10 ног и положили в сундук тот же только в другую сумку, далее куем все оставшееся так же (шлем,перчатки,горгетку,плечи) и все раскладываем по отдельным сумкам.
Возможно у кого то уже есть такой скрипт, если есть могли бы поделиться ?
Есть. Бери. Прилепленная тема с моим наследством. Скрипт Автокрафтер. Именно то и делает и даже гораздо больше.
Sfagnum wrote:1. через аутоменю енто делается...You Must Die wrote:скрипт не полный. Вопрос к экспертам, как замутить менюшку :-\
не 6 же раз переписывать её...![]()
2. название запчастей через массив... или если без щита можно по номеру... в цикле... но млин... ч0т у меня с порядковым номером в меню что то не срослось когда то... так и не пользую...
с номерами могло не срастись только в том случаи когда менбю строилось в зависемости от ресурсов;) Допустим на сфере меню было только то что можно сковать стем что есть...
На поле меню всегда полное...
в начале скриптования пробовал - не срослось -> не понравилось. да и особо нужды не было.Grin wrote:с номерами могло не срастись только в том случаи когда менбю строилось в зависемости от ресурсов;) Допустим на сфере меню было только то что можно сковать стем что есть...
На поле меню всегда полное...
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact: