sub heal() VAR X=0 repeat if uo.life < 90 then uo.unequip("Rhand") while uo.life < uo.str uo.exec("bandageself") uo.deletejournal() while not (X == 60 or uo.injournal("backpack") or uo.injournal ("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("barely") or uo.injournal("mummy") or uo.injournal("target info")) wait(100) X=X+1 if uo.injournal("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("target info") then wait(1000) endif if uo.stamina < 65 then uo.usetype("0x0F0B") ;drink refresh potion endif wend X=0 wend uo.deletejournal() uo.usetype("0x1B7B") ;sheild uo.usetype("0x143C") ;sword endif wait(100) until uo.dead() end sub
Хочу сделать, чтобы скрипт действовал только когда есть бинтики, а то когда их нету он постоянно пытается их найти и наступает полный ужас И ещё хочу чтобы была какая-то задержка при лечении..
Спасибо
sub heal() VAR X=0 repeat if uo.life < 90 and (uo.count(band) > 0) then uo.unequip("Rhand") while uo.life < uo.str uo.exec("bandageself") uo.deletejournal() while not (X == 60 or uo.injournal("backpack") or uo.injournal ("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("barely") or uo.injournal("mummy") or uo.injournal("target info")) wait(100) X=X+1 if uo.injournal("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("target info") then wait(1000) endif if uo.stamina < 65 then uo.usetype("0x0F0B") ;drink refresh potion endif wend X=0 wend uo.deletejournal() uo.usetype("0x1B7B") ;sheild uo.usetype("0x143C") ;sword endif wait(100) until uo.dead() end sub
sub heal() VAR X=0 repeat if uo.life < 90 and (uo.count(band) > 0) then uo.unequip("Rhand") while uo.life < uo.str uo.exec("bandageself") uo.deletejournal() while not (X == 60 or uo.injournal("backpack") or uo.injournal ("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("barely") or uo.injournal("mummy") or uo.injournal("target info")) wait(100) X=X+1 if uo.injournal("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("target info") then wait(1000) endif if uo.stamina < 65 then uo.usetype("0x0F0B") ;drink refresh potion endif wend X=0 wend uo.deletejournal() uo.usetype("0x1B7B") ;sheild uo.usetype("0x143C") ;sword endif wait(100) until uo.dead() end sub
При загрузке выдает: Line 4: Variable undefined - BAND...
Что делать?
sub heal() VAR X=0 repeat if uo.life < 90 and (uo.count(band) > 0) then uo.unequip("Rhand") while uo.life < uo.str uo.exec("bandageself") uo.deletejournal() while not (X == 60 or uo.injournal("backpack") or uo.injournal ("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("barely") or uo.injournal("mummy") or uo.injournal("target info")) wait(100) X=X+1 if uo.injournal("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("target info") then wait(1000) endif if uo.stamina < 65 then uo.usetype("0x0F0B") ;drink refresh potion endif wend X=0 wend uo.deletejournal() uo.usetype("0x1B7B") ;sheild uo.usetype("0x143C") ;sword endif wait(100) until uo.dead() end sub
При загрузке выдает: Line 4: Variable undefined - BAND... Что делать?
sub heal() VAR X=0 VAR band=0x0E21 # Тип бинтов на ДРВ repeat if uo.life < 90 and (uo.count(band) > 0) then uo.unequip("Rhand") while uo.life < uo.str uo.exec("bandageself") uo.deletejournal() while not (X == 60 or uo.injournal("backpack") or uo.injournal ("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("barely") or uo.injournal("mummy") or uo.injournal("target info")) wait(100) X=X+1 if uo.injournal("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("target info") then wait(1000) endif if uo.stamina < 65 then uo.usetype("0x0F0B") ;drink refresh potion endif wend X=0 wend uo.deletejournal() uo.usetype("0x1B7B") ;sheild uo.usetype("0x143C") ;sword endif wait(100) until uo.dead() end sub